Список вопросов
Ответ дан

Доброе время суток! Ситуация следующая: 1 декабря с.г. при попытке перевести через банкомат РС денежные…

02.12.2011 21:47
2

Доброе время суток!
Ситуация следующая: 1 декабря с. г. при попытке перевести через банкомат РС денежные средства с карты стороннего банка (в частности, ВТБ24) на карту РС «Банк в кармане» в отделении на ул. Уральская, 5 после ввода номера карты получателя и суммы банкомат «завис», появился черный экран, карта ВТБ24 осталась внутри банкомата. После примерно 15-тиминутного ожидания банкомат перегрузился и стал работать в обычном режиме, мою карту при этом не вернул.
При обращении к сотруднице банка РС она посоветовала обратиться в банк-эмитент задержанной банкоматом карты с тем, чтобы они направили в адрес банка РС факс с указанием реквизитов карты и моих личных данных и просьбой о содействии в возврате мне моей карты. Я тут же отзвонил в ВТБ24 и продиктовал им данную просьбу и номер факса РС. Про то, почему я должен сталкиваться с такими сложностями, раз это не произошло по вине банкомата РС, да еще и в работающем отделении, промолчим. Мне было рекомендовано обратиться в банк РС за своей картой на следующий день. В связи с этим, я не стал блокировать свою карту.
Утром 2 декабря я получил заверение от банка ВТБ24, что требуемый факс в банк РС отправлен. Часа через 3 после звонка из ВТБ24 я направился в отделение банка РС на ул. Уральская, 5, где, как оказалось, факс из ВТБ24 по тогда еще непонятным причинам до сих пор не получен. После повторного звонка в ВТБ24 через 15 минут в банк РС был направлен дубликат требуемого факсимильного сообщения, о чем я был также поставлен в известность банком ВТБ24. И этот факс не было получен, поскольку, как «оперативно» выяснилось в разговоре между сотрудниками банка РС, подобные факсы обрабатываются несколько дней!!! Мне было тут же предложено отправить еще один факс на другой номер, с которого, как обещалось, он сразу поступит в распоряжение отделения РС, или привезти из «любого» (цитата сотрудников РС) отделения ВТБ24 письмо (текст которого, кстати, требуемый для РС, никто не уточнил). Однако, в виду рушившихся уже моих планов на день (а эпопея в банке РС продолжалась более 1,5 часов), разбирательство было перенесено на вечер.
Не буду заострять внимание на том, что простая выписка из ВТБ24, где указаны и номер моей карты, и мои личные данные, включая паспортные и адрес прописки, не удовлетворили сотрудников РС. После этого уже в ВТБ24 мне сказали, что требуемое письмо с выясненным, наконец, текстом, соответствующая служба банка сможет подготовить не ранее понедельника, т. к. уже закончила работу. В любом случае, все требования по отправке факсов банк ВТБ24 выполнил.
Собственно, вопрос: я был вынужден заблокировать свою карту в банке ВТБ24 и заплатить за это комиссию (точнее, не заблокировать, а перевести средства с карты на свой счет в ВТБ24, поскольку комиссия меньше) из-за:
1. технического сбоя банкомата банка РС (тут даже сомнений быть не может, никакой «забывчивостью» пин-кодов или вынимания собственной карты из картоприемника я не страдаю, думаю, это легко проверяется);
2. некомпетентности сотрудников отделения банка РС на ул. Уральская, 5, не предложивших мне ни оформить какое-либо заявление в момент сбоя в работе банкомата, ни сформулировавших четко требования, ни объяснивших, что разбирательство по такому вопросу длится долго (очень, видимо, долго факс принять), на все вопросы отвечавших «Ну, я же не виноват (-а);
3. отсутствия оперативности самого банка РС, практикующего откровенный бюрократизм и обрабатывающего по несколько дней факсимильные сообщения о возврате карт своих же клиентов и просто пользователей банкоматов РС, даже в том случае, когда вина банка РС налицо.
ПОЧЕМУ КОМИССИЮ БАНКУ ВТБ24 ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ Я?! НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПОТЕРЯННЫХ ВРЕМЕНИ И НЕРВАХ???

Уважаемый Игорь!

Сожалеем о возможных неудобствах.

В случаях, когда карта стороннего Банка, задержана Банкоматом Банка Русский Стандарт, Клиенту требуется оформить соответствующее Заявление в Отделении Банка-эмитента задержанной карты. После оформления данного Заявления Банк-эмитент задержанной карты связывается с Банком Русский Стандарт и отправляет на его имя соответствующий запрос. Информируем, что данная практика является общепринятой в банковской сфере.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неожиданно списана комиссия за пакет услуг Привилегия
ВТБ

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью

Открытие текущего счета в банке

Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить свой отзыв этими файлами и как это сделать?

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью

У вас самое лживый маркетплейс все что написано одобрено и приходит смс с ссылкой переходишь а там все время отказ

Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью

Ещё один платёж в СберМобайл
Сбербанк

Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью

Блокировка по 115 фз Мне заблокировали карту по 115 фз и я хочу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк
Т-Банк

Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью

Вознаграждение за открытие кредитной карты

Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта?  Читать полностью

Подскажите почему не пришел бонус 7 тысяч за друга
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте?

Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью

сакрыть счёт по инструкции
Альфа-Банк

закрыть счёт по инвистиции Читать полностью