Между мной и банком был заключен кредитный договор № 610***70 на покупку телевизора в магазине М-видео. На момент заключения договора я находилась на девятом месяце беременности и плохо себя чувствовала, чем и воспользовалась ваша сотрудница — она вписала в договор страховку, не предупредив меня об этом. Я подписала договор, не глядя. Я лишь спросила, какова сумма переплаты, мне ответили 6000 рублей, и я согласилась. Когда я приехала домой и внимательно прочитала договор, то обнаружила, что я застрахована на сумму 2364 р. 12 коп. Я проживаю за 170 км. от места нахождения ближайшего филиала банка, поэтому прибыть сразу же и отказаться от страховки не представлялось возможным. Я позвонила по номеру +74959810981 и попросила аннулировать страховку, на что мне ответили, что это возможно по месту оформления кредита. На следующий день я поехала в г. Тверь решать этот вопрос. Когда я спросила сотрудницу вашего банка, которая оформляла договор, как она посмела застраховать меня без моего согласия, она, опустив глаза, понуро смотрела вниз, ничего не смогла мне ответить. Я обратилась в офис 711, находящийся в г. Твери для решения этого вопроса, на что мне предложили написать обращение в г. Москву, что я и сделала. Однако письменного ответа так и не получила. То, что мне отказано в аннулировании страховки я узнала, позвонив оператору.
Так вот, уважаемый Ренессанс банк, я отказывалась и отказываюсь от оплаты страховки, так как она оформлена без моего согласия и она мне не нужна. Моя подпись в договоре не является свидетельством согласия, так как ваша сотрудница ввела меня в заблуждение и воспользовалась моим плохим самочувствием, сказав, что сумма переплаты составляет 6000 рублей, а на самом деле оказалось, что 8364р. вместе со страховкой,это не что иное, как мошенничество. Эта сумма для меня значительная, и я не стала бы заключать договор. Она вписала сумму страховки в договор, не спросив моего согласия и не известив меня об этом. Если по таким правилам работает ваш банк, то ваш отказ понятен.
Если вы отвечаете мне, что у меня было время отказаться от страховки, то я вам говорю, что не было, я физически не успела бы уехав из г. Твери за 170 км. в 19.00. и вернуться обратно в тот же день.
Как мне аннулировать эту дурацкую страховку, ведь эта сумма для меня значительная. Я сейчас нахожусь в декрктном отпуске и воспитываю двоих детей, у меня нет лишних денег платить непонятно за что.
Уважаемая Мосейко Ирина Николаевна,
К Оферте прилагались Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт, в которых полностью изложены все условия предоставления Банком кредита и погашения Вами предоставленного кредита. Таким образом, до направления в Банк оферты и заключения с Банком Кредитного договора, Вы получили все сведения о том, на каких условиях Вы направляете оферту в Банк. В случае Вашего несогласия на этапе ознакомления с условиями Кредитного договора, Вы вправе до подписания Кредитного договора обсудить возникшие вопросы, а также отказаться от подписания и направления в Банк оферты. Вы проверяете документы и в случае, если данные верны и Вы согласны с содержанием документов, Вы передаете в Банк два подписанных Вами экземпляра Оферты.
Поскольку Вы в письменной форме (до направления в Банк Оферты) выразили желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующее заявление о страховании, Банк оказал Вам данную услугу и подключил Вас к Программе страхования.
Действиетльно, 26 июля 2011 г. в Банк поступило Ваше обращение. Решение по Вашему обращению — отрицательное. Письменный ответ от Банка был отправлен 16 августа 2011 г. на Ваш адрес регистрации, который Вы указывали при оформлении договора.
Также 23 ноября 2011 г. от Вас поступило обращение повторно по почте РФ. Решение по данному обращению Банк не изменил и был направлен письменный ответ 6 декабря 2011 г., на Ваш адрес регистрации.
Исходя из вышеизложенного, у Банка не имеется оснований для перерасчета/возврата денежных средств, оплаченных Вами за услугу подключения к Программе страхования.
Сожалеем, но условия подписанного договора не могут быть изменены.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я Новосельцева Надежда Владимировна и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списа... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Доброго дня. На днях заблокировали карту, возможно много переводов, но это не страшно. Страшнее то, что придя в отд... Читать полностью
Добрый день! Есть ли какие-то новости по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте! у меня оформлена авто рассрочка с условиями 5*10. Я полтора года заблаговременно выполняла все услови... Читать полностью
Здравствуйте! Я ИП. В 2019г. полностью прекратил сотрудничество с Совкомбанком и картой рассрочки Халва. 21 ноября... Читать полностью