Здравствуйте, Иван!
Хочу рассказать свою печальную историю сотрудничества с Вашим банком! Я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка вот уже 4 года. Поскольку в банк ходил лишь снимать деньги, то особых проблем не возникало (правда сотрудники front-office по жизни не здороваются и однажды мне не перевыпустили карту). В декабре этого года я решил оформить кредитную карту Вашего банка. Для этого обратился в ДО на ул. Сибирская в г. Перми (5го декабря), со мной работала менеджер Волкова Оксана. Начнём с мелочей — «о выявлении потребностей клиентов» Оксана не слышала — в её речи я слышал лишь — «Вам надо, вот у Меня, Я бы на Вашем месте и тд», также Оксана не знала почему подписываться надо под одними тарифами (общими тарифами банка), а на самом деле будут другие (где будут прописаны тарифы специально для Меня Оксана не знала — в договоре о кредитном лимите). Ну да Бог с ней — все подписал, поверил на слово, заполнил предложенную анкету. 6-го декабря Оксана звонит и говорит, что я заполнил не ту анкету и должен снова приехать с банк (якобы изменилась форма анкеты). Я счел, что это уже слишком и написал жалобу на сайте юникредит банка (8го декабря). 9го декабря пришел ответ с извинениями и позвонила «руководитель группы ДО Сибирский» Макарова Оксана и извинилась, предложив подъехать и переделать анкету. Я извинения принял, но поехал оформлять новую анкету уже в офис на ул Орджоникидзе — там со мной работала руководитель группы Кобелева Людмила. Еще раз извинившись за своих коллег Людмила предложила заполнить анкету — все очень компетентно объяснила и тд. Я уже готов был изменить мнение о Вашем банке, как в друг 13 декабря вновь звонок от Макаровой Оксаны (ДО Сибирский) — видите ли Я не правильно заполнил последнюю страницу анкету, указав, что хочу быть включенным в программу «S7-приоритет» и мне будет выпущена не MC Standart, отмеченная мною на первой странице анкеты, а Visa-S7!!! Во-первых, куда смотрела уважаемая Людмила, когда проверяла анкету? у меня на руках копия анкеты с подписью Людмилы на каждой странице и печатью «копия верна». Во-вторых, в пункте, касающемся сотрудничества с S7 нет фразы, что при заполнении этого пункта выпускается карта VISA-S7!!! Повторю — мною на первой странице отмечена желаемая карта MC Standart!
Господа, это не иностранный банк — это цирк, причем цирк плохой! а быть плохими актерами убыточно!
Уважаемый Клиент!
Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3455770
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью