Здравствуйте,Михаил!
Мое первое знакомство с банковскими продуктами Сбербанка закончилось разочарованием. Пытался оформить кредит по «связанному кредитованию» лет 8 назад. Загоняли с бумажками. Плюнул и пообещал себе никогда не связываться со Сбербанком. Легче и проще оформить покупку в кредит прямо в магазине, хоть и получается дороже. Время прошло. После «ребрендинга» решил, что в банке все поменялось. Новые технологии, стандарты обслуживания клиентов… Ан нет!!!! Как не было порядка раньше, так его нет и сейчас. Изменения в филиалах и допофисах коснулись лишь внешнего вида сотрудников и значка сбербанка в полоборота.
Примерно три недели назад возникла необходимость в приобретении кредитной карты. Предприятие, в котором я работаю является участником зарплатного проекта Сбербанка. Вот и решил заказать себе кредитную карту через банкомат. В течение нескольких дней после того, как оставил заявку мне позвонили из Усть-Лабинского отделения 1815 и уточнили, действительно ли я хочу приобрести карту. По телефону мы обсудили, что карта будет системы Visa Classic, именная, сроком на 36 месяцев… Даже про дизайн мне рассказали. И девушка на том конце провода сказала, что нужно подождать около недели, пока выпустят карту. Потом в течение дня она мне еще несколько раз перезванивала, предлагала разные варианты получения, чтоб мне было удобно ее получить (дело в том, что я зарегистрирован и проживаю в Кореновском районе, а работаю в Усть-Лабинском). Спустя примерно неделю звонит мне та же девушка и радостно сообщает, что карту можно забрать в Усть-Лабинском филиале 1815. Я напомнил ей, что мы договаривались о том, что карту они передадут в Ладожский допофис. Т. к. я работаю в Ладожской и не успеваю после работы подъехать в Усть-Лабинск до закрытия банка. Работают они до 18 часов. Девушка вспомнила наш разговор и пообещала передать карту в Ладожский допофис и предложила ждать звонка оттуда. Я был приятно удивлен качеством обслуживания, но не
Жду звонка неделю, другую. Забыли. Решаю напомнить о себе. Звоню сам. Пришлось долго объяснять, кто я и чего звоню. Наконец нашли сотрудницу, которая в курсе дела. В конечном итоге я сказал, чтобы карту мою никуда не отправляли, что я отпрошусь с работы пораньше и заберу карту в Усть-Лабинске. На том и порешили. Однако, буквально через 15 минут звонят с ладожского допофиса и предлагают подъехать и получить карту. Приезжаю. отдаю паспорт, жду. Подписываю бумаги. Получаю карту. Только карта вовсе не та…. Выдают «momentum» сроком на 12 месяцев… На мой вопрос о том, где же карта, которую я заказывал, мне ответили, что ничего не знают. Пришло письмо (или распоряжение) из Усть-Лабинского филиала выдать мне карту. А саму карту не присылали. Вот они и выдали «momentum». Ладно, возвращаюсь на работу, набираю Усть-Лабинский филиал сектор по работе с пластиковыми картами, чтобы выяснить, что за ерунда и почему мне выдали не то, что я заказывал. Телефон занят. Звоню весь следующий день с периодичностью час-полчаса. Телефон занят. Звоню по всем другим отделам — отвечают, но соединить не получается. Звоню на телефон управляющего — срабатывает автофакс. Ладно, звоню на третий день. Картина та же. Отпрашиваюсь с работы еду вечером третьего дня в Усть-Лабинск. В банк попал в 17.30. Обращаюсь в оперчасть. Объясняю, что по вопросу получения пластика. Предлагают занять очередь, несмотря на объявление об обслуживании по данному вопросу вне очереди. Время идет. Подошла очередь, подхожу к стойке. Объясняю суть проблемы. Помочь мне ничем не могут и звонят по внутренней связи менеджеру, которая со мной работала. Дозвониться не могут. Предлагают подождать на лавочке. Прождал до 18 часов. Никаких движений. Встал, развернулся и уехал. Звоню снова на четвертый уже день. Наконец, дозваниваюсь. Менеджер не в курсе, что мне выдали не ту карту. И сказала, что уже ничего исправить нельзя. Я просто в ужасе о состоянии стандарта рабочего места менеджера. Столько потерять рабочего времени и не довести дело до логического, ожидаемого клиентом конца!!! Бардак в делах и в голове. Эту карту я мог получить в течение 15—20 минут с паспортом в день обращения в любой филиал. Не понятно — чего я ждал целых три недели! И ждал бы дольше, если б не напомнил о себе. Использовать карту после этого желания нет, как и нет желания связываться со «специалистами» филиала 1815. Пусть полежит до нового года, может менеджер получит премию за выполнение плана по выдаче пластика «momentum», а потом закрою, не дожидаясь окончания срока действия карты, чтобы, не приведи Господь, мне не перевыпустили другую взамен.
Добрый день, уважаемый Александр!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в банк для получения кредитной карты. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Описанная Вами ситуация абсолютно недопустима и я хотел бы подробно в ней разобраться. Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы я смог выполнить запрос в отдел контроля качества обслуживания для подробного разъяснения причин произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, даты заказа Вами карты, получения карты Momentum и другие промежуточные, если Вы их помните, ФИО сотрудников, с которыми Вы общались (так же, только в том случае, если из Вы помните, проверка будет проведена и без этих данных), а в теме письма укажите «Горячая линия: id3457808».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. 27.12.2024. направил отзыв со сканами переписки по рекомендации оператора из чата. После этого пришло... Читать полностью
Мне ответят?? У меня до сих пор ДЕТСКАЯ КАРТА! Читать полностью
А как понять, работает этот ваш профильный отдел или нет? Кроме ответа подождите нет никакой конкретики. Сейчас это... Читать полностью
почему не пришло вознаграждение за страховку? Читать полностью
Банк заблокировал мне счета за операции по обмену криптовалюты. Предоставил им все документы, что покупал крипту дл... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью