Здравствуйте!
В субботу попытался получить кредит в магазине М-Видео. Прочитав информацию по условиям кредита, решил получить кредит в вашем банке по программе «МВыгода». Я подошел к Вашей сотруднице и попросил возможно ли мне взять кредит по такой-то программе на такую-то сумму. Причем в особом порядке я подчеркнул, что меня не интересуют никакие программы страхования в рамках данного кредита. На что мне последовал ответ, что скорей всего в выдаче кредита мне откажут, в связи с отказом от страхования. Но я сказал, что давайте попробуем, и в дальнейшем оказалось, что в кредите мне отказали. Придя домой, я не поленился и прочитал «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ И ВЫПУСКА БАНКОВСКИХ КАРТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» (ООО)», а точнее пункт 6.2.2., где говорится: «Услуга «Подключение к Программе страхования» осуществляется исключительно на добровольной основе и не является обязательным условием выдачи Банком Кредита». Отсюда у меня возник вопрос: почему Ваш сотрудник при попытке мною взять кредит сказала совершенно обратное, а именно что отказ на подключение к программе страхования, повлияет на решение о выдаче кредита.
Отсюда у меня вытекает еще ряд вопросов:
1. Как убедить Вашего сотрудника, что страхование не влияет на решение о выдаче кредита?
2. Как проверить действительно ли была подана заявка сотрудником, на выдачу мне кредита или она просто подождав некоторое время, сказала мне, что в кредите отказано?
3. Если заявка была подана, как проверить корректные ли данные были внесены вашим сотрудником?
4. Если же все было сделано правильно, то как я понимаю, мне бы отказали в выдаче кредита, даже если бы я согласился на страхование?
5. Если на 4 вопрос ответ «да», то хотелось бы уточнить, какие основания могут быть в отказе на выдачу кредита на сумму около 30000 рублей, при первом взносе 6000, моем ежемесячном доходе 25000 рублей, при условии что я работаю в своей организации уже около 2,5 лет и уходить оттуда не собираюсь.
Спасибо, за потраченное время. Хотелось бы получить разъяснения по моим вопросам, как можно скорей, т. к. желание приобрести кредит в Вашем банке, у меня еще не отпало.
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий, здравствуйте,
Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам Ренессанс Кредит.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не разглашает информацию о причинах отказа в выдаче кредита. Однако сообщаем Вам, что повторно обраться за кредитом Вы можете через 3 месяца.
Что касается страховки, услуга подключения к программе страхования — добровольная.
Клиент вправе отказаться от подключения к Программе страхования. Заемщик может отказаться от нее при подписании пакета документов.
После оформления кредита отказаться от данной услуги возможно путем написания заявления на отказ от страховки. Обращаю Ваше внимание, что написать заявление на отказ от страховки возможно в тот же календарный день, что и оформление кредита.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью