Красота актрисы так обманчива
И влечёт напрасными надеждами
Ничего слова её не значили
И в судьбе моей всё по-прежнему…
И снова здравствуйте, Михаил.
Нормальных слов уже не достает, любое общение со «специалистами» горячей линии Сбербанка кроме откровенного смеха (если бы не было так грустно) не вызывает. Скоро буду при общении с ними просто открыто смеяться … а что еще остается.
Сегодня 23 декабря 2011 года, до нового года (и счастья не знать Сбербанк и забыть о его существовании НАВСЕГДА … но, судя по всему, мне это счастье «не светит» …) осталось всего неделя.
Итак, продолжение расследования по делу «Имеряк Владимир против Сбербанка»:
1. Начало здесь
http://www.banki.ru/services/question…Id=3402254
2. А это продолжение
http://www.banki.ru/services/question…Id=3454864
3. Что имеем на сегодня (по фактам)
Заявка 000107-2011-157/622 от 10.11.2011 года находится в статусе «в работе» со сроком рассмотрения 11.12.2011 года,
Заявка 000107-2011-204/795 от 12.12.2011 (на нарушение сроков рассмотрения заявки 000107-2011-157/622 от 10.11.2011 года находится в статусе «в работе» со сроком рассмотрения 26.01.2011 года.
Со слов сотрудников «горячей линии» в связи с наличием новой заявки (000107-2011-204/795 от 12.12.2011) срок рассмотрения первой заявки аннулирован и назначен новый, соответствующей сроку рассмотрения новой заявки.
4. Вы писали:
«По предварительным прогнозам, средства будут возвращены Вам до конца недели.»
Прогнозы не оправдались — НЕ БУДУТ в указанный срок мне деньги возвращены.
Более того, судя по развитию событий, не будут возвращены и до нового года (хороших праздников сотрудникам замечательного кредитного заведения, а клиенты сего учреждения уж как-нибудь …).
5. Выясняем далее методы и стиль работы Сбербанка (здесь и далее не мои домыслы. Все основано на ответах неких сотрудников «горячей линии», а именно, Андрея, Анны, Светланы, по другому им представляться запрещено):
— сотрудники так называемой «горячей линии» (в стиле лучших «домов России») призваны лишь гасить «праведный гнев» клиентов, решать вопросы они не полномочны,
— все права (и обязанности?) сотрудников «горячей линии» сводятся к фиксации обращений граждан («хоть каждый день», «да на что угодно» и т. п.),
— люди (так называемые специалисты), которые могут
— дальше еще интереснее … отделения Сбербанка. В которые клиент ходит со своими деньгами, может как «черная дыра» взять деньги клиента. Выдать бумажку, что деньги приняты, переведены и т. п., и провести одному Сбербанку известные манипуляции с деньгами клиента. Ни на КАКИЕ вопросы клиента отвечать отделения не полномочны, все ответы через «центральный офис» (или как он у вас, Михаил, называется).
Все правильно изложено, Михаил. Если что не так поправьте … не меня … своих сотрудников, которые, по идеи, должны до клиентов доводить правдивую информацию.
Традиционно вопросы:
1. Вы писали:
«Сейчас средства найдены и подготавливаются необходимые для возврата средств документы, которые будут направлены в процессинговый центр.»
Правильно ли я понимаю. Что речь идет про процессинговый центр Сбербанка? Если не Сбербанка, то можно подробнее о каком центре речь?
2. Вы писали:
«Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и внутренние регламенты банка ему не противоречат.»
Допустим, что это так, допустим, что срок рассмотрения моей ПРЕТЕНЗИИ установлен на основании закона, но если срок не выдержан, то со стороны Сбербанка это неисполнение закона. Так? т. е. правильно ли я понимаю, что Сбербанк в своей деятельности «руководствуется законодательством РФ», но, скажем мягко, не всегда «выполняет требования законодательства РФ»?
3. Вы писали: (в ответ на вопрос о правилах работы платежных терминалов)
«Данная информация, большей частью, размещена на сайте банка по следующей ссылке: http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/s…payments/«.
Я по вашей ссылке не нашел ПРАВИЛ РАБОТЫ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ Сбербанка.
Т. е. получается, что работа платежных терминалов приравнена к платежам без открытия счета. Так?
Получается, что разницы по оплате через операциониста Сбербанка и платежный терминал нет?
Проведение платежей Сбербанком и при платежах через платежный терминал и через операциониста без открытия счета осуществляется одинаково? (небезопасно для клиента, комментарий мой).
4. Вы писали;
«Перечисление платежей от клиентов-физических лиц — юридическим лицам
производится в сроки, установленные договорами, заключенными с юридическими лицами, либо законодательством Российской Федерации.»
Имеется ли у Сбербанка договор с ООО «Вымпелком-коммуникации»?
Если ответ «да» — то вопрос в какой срок Сбербанк обязан осуществить платеж в пользу указанного юрлица?
Если ответ «нет» — то вопрос каким образом Сбербанк осуществляет операцию первода средств на счет указанного юрлица, и почему клиенты не информированы о том, что платеж осуществляется через третьи лица?
Также сюда относится вопрос про якобы «мгновенное» зачисление платежа на счет мобильных операторов — это сознательный обман клиентов?
5. Вы писали:
«В соответствии с законодательством РФ, при осуществлении платежа путём перевода наличных средств на счёт без открытия счёт, срок установлен в 3 банковских дня для перевода внутри региона»
Опять же вопрос — почему по истечение двух месяцев Сбербанк не выполнил свои обязательства по отношению клиента, которые на Сбербанк накладывает законодательство РФ? Если это не нарушение закона со стороны Сбербанка, то как классифицирует данное нарушение сроков исполнения платежа Сбербанк?
6.Мы выяснили, что квитанция об оплате, остающаяся у клиента Сбербанка НЕ ГАРАНТИРУЕТ проведение платежа Сбербанком? Что же является для клиента гарантией осуществления платежа Сбербанком?
И сразу же, вы писали:
«По просьбе клиентов-физических лиц в течение трех лет с даты приема платежей выдаются справки о произведенных платежах и датах их перечисления в адрес юридических лиц на основании предъявленных клиентами-физическими лицами платежных документов об оплате. Данная услуга оказывается физическим лицам с взиманием платы в размерах, предусмотренных Сборником тарифов на услуги, предоставляемые Сбербанком России ОАО, на день оказания услуги.»
Т. е. если я правильно вас понял, то за получение документального подтверждения платежа клиент должен еще и заплатить Сбербанку? А если ответ будет отрицательным, т. е. Сбербанк не провел платеж, клиент также оплачивает и такое документальное со стороны банка подтверждение? (из написанного другого не следует).
7. Вы писали:
" В подтверждение приема платежа клиентам-физическим лицам выдаются
квитанции платежных документов.»
Я задавал иной вопрос
«Что является подтверждением проведения платежа клиента Сбербанком в пользу третьего лица не клиента Сбербанка?»
Из вашего ответа следует, что Сбербанк при внесение клиентом денежных средств при оплате услуг через банк без открытия счета не дает клиенту НИКАКИХ документов, подтверждающих осуществление платежа. Я все правильно понимаю?
8. Вы писали:
«Розыском платежа занимается банк, клиент может предъявить в банк претензию о непоступлении платежа»
Если я правильно понимаю то, что вы написали, то Сбербанк должен (при не осуществлении по каким-то причинам платежа клиента в адрес получателя) самостоятельно (без моего обращения) найти мой платеж и перевести на счет получателя. В какой срок (в соответствии с законом) Сбербанк банк ОБЯЗАН осуществить такие действия?
9. Вы писали: (уже из ответа не на мой вопрос)
«Касательно Ваших обращений на сайте банка — их количество ни в коей мере не изменит решение банка по данной ситуации и не приведёт к перечислению на Вашу карту указанной Вами суммы.»
Подтверждаю — проверено на себе… количество не переходит в качество.
10. Вы писали: (опять же из ответа не на мой вопрос)
«Если отправитель средств утверждает, что перевод был им выполнен в Вашу пользу, потребуйте у него предоставления реквизитов или отсканированной квитанции, подтверждающей факт выполнения перевода.»
В очередной раз (теперь уже и по вашему совету) требую ответить Сбербанк на простой вопрос был ли осуществлен перевод моих денежных средств в пользу ООО «Вымпелком-коммуникации»?
Чем вызван факт не ответа в течение полутора месяцев на вопрос о переводе моих денежных средств в адрес ООО «Вымпелком-коммуникации»?
11. Если бы я не обратился с претензией (или если у меня на руках не было бы квитанции о приеме платежа) какова судьба денежных средств, которые получены Сбербанком от клиента и не переведены Сбербанком на счет получателя, кто в конечном итоге станет обладателем этих денег?
12. И при всем при том … наверное, я скажу вам спасибо за то, что по моей претензии назначен некто ответственный (хотя мне его не называют) за рассмотрение вопроса. Полагая, не без основания, что без вашего вмешательства не произошло бы и этого.
13. И совсем же забыл:
«8. Что же касается компенсации, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.»
Так это, я же не выдвигал никаких требований, если согласны, что компенсация должна бы быть, так как факты вещь упрямая, то я согласен на любую компенсацию по вашему выбору — хоть на рубль, а можно (на актуальную тему) и новогодним набором от Сбербанка «на долгую память», я уже не говорю, что никаких разногласий по поводу стоимости чужими денежными средствами быть не может (в законе все оговорено) и суд здесь точно не нужен.
Так как, Михаил, создадим прецедент?
14. Вы писали: (опять же из ответа не на мой вопрос)
«Учитывая Ваши неоднократные обращения и данные мной Вам ответы, я отвечу на данный Ваш вопрос вне общей очереди.»
А я не могу претендовать на такую «честь»?
Добрый день, уважаемый Владимир!
Заданные Вами вопросы во многом перевёрнуты и не дают возможности дать ответ, который не будет противоречить вопросам, поэтому я позволю себе на них не отвечать. Если Вы хотите получить подробные ответы на них, Вы можете описать их более подробно и оформить в виде обращения на сайте банка по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru/.
Касательно же Вашего обращения, заключение на выдачу средств наличными по Вашему заявлению было отправлено в офис банка 21.12.2011, поэтому Вы можете обратиться в офис для получения средств.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
Здравствуйте,по ошибке сотрудников в течение 3х недель переписывали заявление на снятие обременения .в итоге крайни... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотечный кредит. Сначало было одобрено 900 000р., но потом из-за оценки цену снизили. Далее пр... Читать полностью
Очень срочно надо вытащить деньги 115 фаз Читать полностью
Подскажите какой срок рассмотрения? Мне не пришло никакого ответа на почту. Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью