Красота актрисы так обманчива
И влечёт напрасными надеждами
Ничего слова её не значили
И в судьбе моей всё по-прежнему…
И снова здравствуйте, Михаил.
Нормальных слов уже не достает, любое общение со «специалистами» горячей линии Сбербанка кроме откровенного смеха (если бы не было так грустно) не вызывает. Скоро буду при общении с ними просто открыто смеяться … а что еще остается.
Сегодня 23 декабря 2011 года, до нового года (и счастья не знать Сбербанк и забыть о его существовании НАВСЕГДА … но, судя по всему, мне это счастье «не светит» …) осталось всего неделя.
Итак, продолжение расследования по делу «Имеряк Владимир против Сбербанка»:
1. Начало здесь
http://www.banki.ru/services/question…Id=3402254
2. А это продолжение
http://www.banki.ru/services/question…Id=3454864
3. Что имеем на сегодня (по фактам)
Заявка 000107-2011-157/622 от 10.11.2011 года находится в статусе «в работе» со сроком рассмотрения 11.12.2011 года,
Заявка 000107-2011-204/795 от 12.12.2011 (на нарушение сроков рассмотрения заявки 000107-2011-157/622 от 10.11.2011 года находится в статусе «в работе» со сроком рассмотрения 26.01.2011 года.
Со слов сотрудников «горячей линии» в связи с наличием новой заявки (000107-2011-204/795 от 12.12.2011) срок рассмотрения первой заявки аннулирован и назначен новый, соответствующей сроку рассмотрения новой заявки.
4. Вы писали:
«По предварительным прогнозам, средства будут возвращены Вам до конца недели.»
Прогнозы не оправдались — НЕ БУДУТ в указанный срок мне деньги возвращены.
Более того, судя по развитию событий, не будут возвращены и до нового года (хороших праздников сотрудникам замечательного кредитного заведения, а клиенты сего учреждения уж как-нибудь …).
5. Выясняем далее методы и стиль работы Сбербанка (здесь и далее не мои домыслы. Все основано на ответах неких сотрудников «горячей линии», а именно, Андрея, Анны, Светланы, по другому им представляться запрещено):
— сотрудники так называемой «горячей линии» (в стиле лучших «домов России») призваны лишь гасить «праведный гнев» клиентов, решать вопросы они не полномочны,
— все права (и обязанности?) сотрудников «горячей линии» сводятся к фиксации обращений граждан («хоть каждый день», «да на что угодно» и т. п.),
— люди (так называемые специалисты), которые могут
— дальше еще интереснее … отделения Сбербанка. В которые клиент ходит со своими деньгами, может как «черная дыра» взять деньги клиента. Выдать бумажку, что деньги приняты, переведены и т. п., и провести одному Сбербанку известные манипуляции с деньгами клиента. Ни на КАКИЕ вопросы клиента отвечать отделения не полномочны, все ответы через «центральный офис» (или как он у вас, Михаил, называется).
Все правильно изложено, Михаил. Если что не так поправьте … не меня … своих сотрудников, которые, по идеи, должны до клиентов доводить правдивую информацию.
Традиционно вопросы:
1. Вы писали:
«Сейчас средства найдены и подготавливаются необходимые для возврата средств документы, которые будут направлены в процессинговый центр.»
Правильно ли я понимаю. Что речь идет про процессинговый центр Сбербанка? Если не Сбербанка, то можно подробнее о каком центре речь?
2. Вы писали:
«Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и внутренние регламенты банка ему не противоречат.»
Допустим, что это так, допустим, что срок рассмотрения моей ПРЕТЕНЗИИ установлен на основании закона, но если срок не выдержан, то со стороны Сбербанка это неисполнение закона. Так? т. е. правильно ли я понимаю, что Сбербанк в своей деятельности «руководствуется законодательством РФ», но, скажем мягко, не всегда «выполняет требования законодательства РФ»?
3. Вы писали: (в ответ на вопрос о правилах работы платежных терминалов)
«Данная информация, большей частью, размещена на сайте банка по следующей ссылке: http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/s…payments/«.
Я по вашей ссылке не нашел ПРАВИЛ РАБОТЫ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ Сбербанка.
Т. е. получается, что работа платежных терминалов приравнена к платежам без открытия счета. Так?
Получается, что разницы по оплате через операциониста Сбербанка и платежный терминал нет?
Проведение платежей Сбербанком и при платежах через платежный терминал и через операциониста без открытия счета осуществляется одинаково? (небезопасно для клиента, комментарий мой).
4. Вы писали;
«Перечисление платежей от клиентов-физических лиц — юридическим лицам
производится в сроки, установленные договорами, заключенными с юридическими лицами, либо законодательством Российской Федерации.»
Имеется ли у Сбербанка договор с ООО «Вымпелком-коммуникации»?
Если ответ «да» — то вопрос в какой срок Сбербанк обязан осуществить платеж в пользу указанного юрлица?
Если ответ «нет» — то вопрос каким образом Сбербанк осуществляет операцию первода средств на счет указанного юрлица, и почему клиенты не информированы о том, что платеж осуществляется через третьи лица?
Также сюда относится вопрос про якобы «мгновенное» зачисление платежа на счет мобильных операторов — это сознательный обман клиентов?
5. Вы писали:
«В соответствии с законодательством РФ, при осуществлении платежа путём перевода наличных средств на счёт без открытия счёт, срок установлен в 3 банковских дня для перевода внутри региона»
Опять же вопрос — почему по истечение двух месяцев Сбербанк не выполнил свои обязательства по отношению клиента, которые на Сбербанк накладывает законодательство РФ? Если это не нарушение закона со стороны Сбербанка, то как классифицирует данное нарушение сроков исполнения платежа Сбербанк?
6.Мы выяснили, что квитанция об оплате, остающаяся у клиента Сбербанка НЕ ГАРАНТИРУЕТ проведение платежа Сбербанком? Что же является для клиента гарантией осуществления платежа Сбербанком?
И сразу же, вы писали:
«По просьбе клиентов-физических лиц в течение трех лет с даты приема платежей выдаются справки о произведенных платежах и датах их перечисления в адрес юридических лиц на основании предъявленных клиентами-физическими лицами платежных документов об оплате. Данная услуга оказывается физическим лицам с взиманием платы в размерах, предусмотренных Сборником тарифов на услуги, предоставляемые Сбербанком России ОАО, на день оказания услуги.»
Т. е. если я правильно вас понял, то за получение документального подтверждения платежа клиент должен еще и заплатить Сбербанку? А если ответ будет отрицательным, т. е. Сбербанк не провел платеж, клиент также оплачивает и такое документальное со стороны банка подтверждение? (из написанного другого не следует).
7. Вы писали:
" В подтверждение приема платежа клиентам-физическим лицам выдаются
квитанции платежных документов.»
Я задавал иной вопрос
«Что является подтверждением проведения платежа клиента Сбербанком в пользу третьего лица не клиента Сбербанка?»
Из вашего ответа следует, что Сбербанк при внесение клиентом денежных средств при оплате услуг через банк без открытия счета не дает клиенту НИКАКИХ документов, подтверждающих осуществление платежа. Я все правильно понимаю?
8. Вы писали:
«Розыском платежа занимается банк, клиент может предъявить в банк претензию о непоступлении платежа»
Если я правильно понимаю то, что вы написали, то Сбербанк должен (при не осуществлении по каким-то причинам платежа клиента в адрес получателя) самостоятельно (без моего обращения) найти мой платеж и перевести на счет получателя. В какой срок (в соответствии с законом) Сбербанк банк ОБЯЗАН осуществить такие действия?
9. Вы писали: (уже из ответа не на мой вопрос)
«Касательно Ваших обращений на сайте банка — их количество ни в коей мере не изменит решение банка по данной ситуации и не приведёт к перечислению на Вашу карту указанной Вами суммы.»
Подтверждаю — проверено на себе… количество не переходит в качество.
10. Вы писали: (опять же из ответа не на мой вопрос)
«Если отправитель средств утверждает, что перевод был им выполнен в Вашу пользу, потребуйте у него предоставления реквизитов или отсканированной квитанции, подтверждающей факт выполнения перевода.»
В очередной раз (теперь уже и по вашему совету) требую ответить Сбербанк на простой вопрос был ли осуществлен перевод моих денежных средств в пользу ООО «Вымпелком-коммуникации»?
Чем вызван факт не ответа в течение полутора месяцев на вопрос о переводе моих денежных средств в адрес ООО «Вымпелком-коммуникации»?
11. Если бы я не обратился с претензией (или если у меня на руках не было бы квитанции о приеме платежа) какова судьба денежных средств, которые получены Сбербанком от клиента и не переведены Сбербанком на счет получателя, кто в конечном итоге станет обладателем этих денег?
12. И при всем при том … наверное, я скажу вам спасибо за то, что по моей претензии назначен некто ответственный (хотя мне его не называют) за рассмотрение вопроса. Полагая, не без основания, что без вашего вмешательства не произошло бы и этого.
13. И совсем же забыл:
«8. Что же касается компенсации, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.»
Так это, я же не выдвигал никаких требований, если согласны, что компенсация должна бы быть, так как факты вещь упрямая, то я согласен на любую компенсацию по вашему выбору — хоть на рубль, а можно (на актуальную тему) и новогодним набором от Сбербанка «на долгую память», я уже не говорю, что никаких разногласий по поводу стоимости чужими денежными средствами быть не может (в законе все оговорено) и суд здесь точно не нужен.
Так как, Михаил, создадим прецедент?
14. Вы писали: (опять же из ответа не на мой вопрос)
«Учитывая Ваши неоднократные обращения и данные мной Вам ответы, я отвечу на данный Ваш вопрос вне общей очереди.»
А я не могу претендовать на такую «честь»?
Добрый день, уважаемый Владимир!
Заданные Вами вопросы во многом перевёрнуты и не дают возможности дать ответ, который не будет противоречить вопросам, поэтому я позволю себе на них не отвечать. Если Вы хотите получить подробные ответы на них, Вы можете описать их более подробно и оформить в виде обращения на сайте банка по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru/.
Касательно же Вашего обращения, заключение на выдачу средств наличными по Вашему заявлению было отправлено в офис банка 21.12.2011, поэтому Вы можете обратиться в офис для получения средств.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью
Уважаемая Анна Витальевна! Ваше обращение №84440320 рассмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В виду... Читать полностью
Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью
16.10.24 была открыта зарплатная карта. Зачем ее открывали и кто неизвестно. В хоум банке так же не было у меня зар... Читать полностью
Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью