Уважаемый Николай,
Прошу рассмотреть мою жалобу на качество обслуживания в отделении вашего банка, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург, улица Маяковского, д. 7/27, лит. А. Номер договора 190***89. 27 сентября 2011 г. я обратился в отделение с целью открыть вклад на срок не более 3-х месяцев, с оговоркой, что через 3 месяца средства мне будут необходимы (доказать это сложно, но депозиты я также размещал и в других банках на этот срок, равный 3 месяца). На вашем сайте был предложен один из вариантов — вклад на 3 месяца под 7.5% (в деталях могу ошибаться). Однако менеджер банка убедила меня, что я могу открыть влад под больший процент (9.75%) на год, и, согласно договору (п. 2.6) ежемесячно капитализировать (присоединять к сумме вклада) этот процент. Сегодня 26.12.2011 при досрочном расторжении вклада согласно п 2.7 договора проценты были уменьшины до 0,5% годовых.
Безусловно доказать то, что это не только моя ошибка достаточно сложно. Но есть ряд тонкостей договора, которые могли ввести меня в заблуждение:
1. термин п. 2.6 капитализируется, разъяснён, как присоединение к сумме вклада. Т. е. в моём понимании присоединённые проценты стали суммой вклада.
2. в п. 2.6 договора есть вариант, при котором начисленные ежемесячно проценты (не уточнено по какой ставке, но из контекста понятно, что это 9.75% годовых) будут начислены на текущий счёт вкладчика, и, соответсвенно сразу сняты. При этом сумма вклада не меняется, и, соответственно, может быть снята при досрочном расторжении целиком. При этом не разъяснены штрафные санкции за досрочное расторжение (во всяком случае нет прямых ссылок на пункты договора, где эта ситуация оговорена). Т. е. фактически это вариант 9.75% годовых на срок менее года.
3. Признаю, что согласно п 2.7 договора при досрочном расторжении вклада ставка может быть снижена до ставки до востребования. Однако в п 2.7 есть грамматическая неточность, отсутствует запятая в педложении, «В случае досрочного востребования перерасчет, начисление и выплата процентов на сумму вклада производиться, исходя из процентной ставки по вкладу «до востребования», действующей в Банке на дату востребования за весь срок действия вклада.» Думаю, что предпологалось сказать «… начисление и выплата процентов на сумму вклада производиться, исходя из процентной ставки по вкладу «до востребования», действующей в Банке на дату востребования, за весь срок действия вклада.» Отнеся фразу «за весь срок действия вклада» не к определению ставки по вкладу «до востребования», а к уточнению того, как будет производиться перерасчёт процентов. Также менеджер настояла, что проценты в конце месяца суммируются с суммой вклада, и, фактически это можно рассматривать уже как новую сумму вклада, которая будет возвращена при расторжении договора.
Кроме того, есть важное замечание к оформлению договора. Нет подписи вкладчика на каждой странице договора, как следствие, часть тескта договора может быть изменена в одностороннем порядке.
Я не являюсь «конфликтным» клиентом. Понимаю, что причиной этого недоразумения мог стать человеческий фактор, моя невнимательность и загруженность работой менеджера. В целом условия по депозитам в вашем банке мне понравились, и до этого недоразумения я готов был продолжить взаимовыгодное сотрудничество с вашим банком.
Очень поршу рассмотреть мой случай отдельно, т. к. сумма моих потерь невелика, но репутация банка важнее. Я сталкивался с очень хорошим качеством разрешения конфликтных ситуаций в Райффайзен банке, где конфликтные ситуации, при достаточной убедительности намерений клиента, исолковывались в пользу клиента. Ещё раз, хочу обратить внимание, что в мои намерения входило открытие вклада именно на 3 месяца (могу это доказать косвенно, т. к. делал вклады в других банках на этот же период).
С уважением, Кирилл.
Здравствуйте, Кирилл,
По Вашему обращению проводиться внутреннее расследования. Как только выяснится информация — мы Вам сообщим.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью