Уважаемый Николай, благодарю Вас за ответ, но я не совсем понял.
Вы пишите: «Решение об использовании нового продукта — банковской карты — принимает сам клиент.
В случае, если клиент не желает пользоваться данным продуктом, он может не активировать карту».
Я карту не активировал.
Но далее у Вас: «Пожелания клиентов о закрытии счетов по банковским картам принимаются через форму обратной связи — http://www.rencredit.ru/feedback/».
Значит ли это, что счёт уже открыт и требуется написать по указанному адресу чтобы его закрыть? Что будет если это не сделать?
Уважаемый Валерий!
К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы Вас в полном объёме проконсультировать.
Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Ситсема заблокировла карту. Звонил сотрудник СБ и допрашивал, зачем я снимаю деньги. Потом приехал представитель, о... Читать полностью
Добрый день Мария! Меня заблокировали в рамках проверке по ФЗ115. Являюсь постоянным премиальным клиентом ПАО Сберб... Читать полностью
Бакиров ленар велюрович 29.06.2000 Читать полностью
1 января 2025 года было слияние Росбанка с Т-банком, соответственно я стал клиентом вашего банка. У меня автокредит... Читать полностью
Банк на встречу идти не хочет и удерживает мои средства, я предлагаю альтернативу в виде закрытия счета и перевода... Читать полностью
Я гражданин Казахстан, работаю на территории России и нахожу на ее территории официально. Мне заблокировали карту,... Читать полностью
я завершила процедеру банкротства в декабре 2022г., мои непогашенные на тот момент кредиты должны быть списаны по п... Читать полностью
Оформил страхование жизни для ипотеки.Когда и куда вернется сумма кешбека? Читать полностью
Хорошо буду ожидать А то неделю уже жду. Как бы списали меньше прожиточного минимума доход у меня официальный, если... Читать полностью
У меня никогда не было карты совкомбанка. я её неоформляла.Откуда она взялась? Читать полностью