Юрий здравствуйте!
Второй раз сталкиваюсь со службой поддержки и как всегда неприятный «осадок» от их работы остался. Нужно было решить вопрос и мне хотелось это сделать срочно, но в итоге служба поддержки палец об палец не ударило, кроме как поздравили меня, что я являюсь клиентом.
Прежде чем написать в службу поддержки, я обратилась по бесплатному номеру. И там меня попросили написать в службу поддержки и приложить определенные данные. Напоминаю, что через бесплатный телефон нельзя связаться со службой поддержки. И сами сотрудники службы поддержки не перезвонили мне, хотя я их об этом просила.
Можете прочитать нашу переписку и порадоваться за ваших сотрудников. Свои персональные данные скрываю… Если вам необходимо полное письмо, я с удовольствием перешлю по указанному адресу. На данный момент вопрос решился (без помощи банка связного) высылаю вам это письмо, для того чтобы улучшить качество обслуживания в вашем банке.
Надеюсь вы не запутаетесь в хронологии..
С наступающим Новым годом!
_________________________________________________________________________
От кого: info@svyaznoybank.ru
Кому: aхххххххх
Сегодня, 16:00
Здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за пользование картой Связной банк и предложить Вашему вниманию разъяснение на Ваше обращение.
В целях безопасности мы не можем обсуждать с Вами конфиденциальную информацию о состоянии Вашего счета и карты по электронной почте. Уточнить информацию о статусе Вашей карты Вы можете у специалистов Центра поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05.
Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком, просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка.
С уважением,
Центр поддержки клиентов
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru
______________________________________________________________________________
----Исходное сообщение----
С: aххххххх
От: 27.12.2011 21:08:07
Кому: Info Svyaznoy Bank <info@svyaznoybank.ru>
Тема: Re: Ответ на Ваше обращение
Здравствуйте!
Мне бы хотелось, что на данное письмо вы ответили более продуктивнее, так как это нужно решить в кратчайшие сроки.
Я уже обращалась по номеру 8-800-
Очень прошу не задерживайте ответ, так как в этот раз я не буду ждать и сразу напишу жалобу вашему руководству, за то что сотрудники банка не дают ответа и перенаправляют друг к другу.
Благодарю за понимание.
__________________________________________________________________________
27 декабря 2011, 20:54 от info@svyaznoybank.ru:
Здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за пользование картой Связной Банк.
Для получения консультации по движению денежных средств на Вашем счёте просим Вас обратиться в Центр поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-
Уважаемый клиент, с целью сохранения истории переписки с Банком просьба не удалять почтовый идентификатор, который располагается ниже подписи Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru
____________________________________________________________________
----Исходное сообщение----
С: aхххххххх
От: 26.12.2011 16:07:51
Кому: Info Svyaznoy Bank <info@svyaznoybank.ru>
Тема: Разберитесь пожалуйста.
Здравствуйте!!!!!!
Я являюсь вашим клиентом. 23.12.2011года мне поступили денежные средства не в полном объеме.
Должно было прийти 50,63евро, а пришло 34евро.
Очень прошу вас разберитесь пожалуйста.
Ниже высылаю ответ от денежной системы Moneybookers, которые уверяют что все было отправлено.
На всякий случай мой контактный телефон 8-904-ххх-
---- Пересылаемое сообщение ----
От кого: «www.moneybookers.com» <no_reply@moneybookers.com>
Кому: aхххххх
Дата: 26 декабря 2011, 11:50
Спасибо за Ваше письмо.
Сумма, которую мы отправили в Ваш банк, отражается в истории Ваших трансакций. SWIFT информация, с которой перевод был отправлен в Ваш банк: BANKREF AZMAT21121хххх CBAZVTR5525327ххххх ID 552532ххх MONEYBOOKERS EUR 50,63 — при запросе Вам могут распечатать в банке саму свифтовку данного перевода, что и является платежным поручением.
ххххххх
Уважаемая Ануш!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и некорректную консультацию, предоставленную сотрудником Центра поддержки клиентов в телефонном разговоре. Информация по Вашему обращению была проверена. Сотрудник, отвечающий на Ваши обращению по электронной почте, действовал согласно установленным в нашем банке процедурам.
В целях безопасности мы не можем обсуждать с клиентами конфиденциальную информацию о состоянии счета и карты по электронной почте, так как данный канал связи не прелполагает полную идентификацию.
По этой причине в подобном случае клиентам рекомендуется обратиться к специалистам Центра поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью
ВЫ МОШЕННИКИВЫ МОШЕННИКИ Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте,сколько времени мне ещё ждать ответ? Читать полностью
Мной, Т**** А*** Г****, 11ноября 2024г.,было совершено полное досрочное погашение задолженности в АО ТБанк по креди... Читать полностью
Здравствуйте! 25.11 около 14.20 хотела обменять 500 евро на рубли в кассе офиса. Банкнота была одна номиналом 500.... Читать полностью
У меня была открыта кредитная карта и кредит в Хоум-банке. Все счета перешли в Совкомбанк. После перехода нет возмо... Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" - взяли комиссию. Я пенсионер. Почему?... Читать полностью
Приветствую. Почему не проверян отзыв. Прошло почти 2 месяца. Вы издеваетесь???! Читать полностью
Благодарю за пояснение. До этого я всегда думал, что речь о чужих счетах. Дело в том, что 8 указанных счетов никаки... Читать полностью
Ситуация ваша. В вашем приложении. Не путайте. Читать полностью