По Вашему ответу привожу разъяснения.
31.12.2011 г. я прибыл в офис на Московском пр. д. 182 (Санкт-Петербург) для выполнения следующих операций:
1. Выполнить подключение к системе дистанционного банковского обслуживания TRUST ONLINE.
2. Открыть текущий счёт в рублях.
3. Выполнить приходную операцию на открытый текущий счёт в рублях.
Вы пишите: «ко времени закрытия офиса Вы обратились…». Я прибыл в офис на Московском пр. д. 182 в 12.40. Для выполнения вышеперечисленных операций было достаточно 20 минут, остававшихся до закрытия офиса.
Вы пишите: «Возможно между Вами и сотрудником, консультировавшим Вас, возникло некоторое недопонимание». Я просил не консультировать меня, а выполнить для меня вышеперечисленные операции.
Вы пишите: «После уточнения у Вас информации по соответствию условиям открытия данного вида вклада, сотрудник сообщил, что данный вклад Вы открыть не сможете, так как не соответствуете требованиям по открытию данного вида вклада». Я не просил сотрудника выяснять, имею ли я на это право. В ближайшие дни у меня данное право появится. Исходя из этого, я заранее выполняю подготовку средств и условий, необходимых для открытия вклада. Но излишняя и неуместная любознательность Вашего сотрудника привела к затягиванию времени, а затем и к срыву выполнения запланированных действий.
Вы пишите: «Сотрудник сказал о возможности в любое удобное время обратиться в отделение Банка по открытию текущего счета». Не понимаю, что мешало данному сотруднику открыть мне текущий счёт в этот же день, о чём было чётко сказано. Но ваш сотрудник сделал всё, чтобы заставить меня повторно приехать в офис банка, тем самым проявив неуважение к клиенту, выразившееся в неэкономном расходовании времени вкладчика. Неквалифицированные действия Вашего сотрудника вынуждают меня повторно тратить своё время на поездку в банк и обратно и на отстаивание в постоянных очередях в Ваших отделениях.
Вы пишите: «В настоящее время Вы можете открыть через TRUST ONLINE следующие виды вкладов:…». Звучит как издёвка, т. к. без текущего счёта я не могу открыть через TRUST ONLINE никакие вклады. И 31.12.2011 г. я для этого и прибыл.
Прошу Вас научить Ваших сотрудников чётко и без проволочек выполнять то, что требуется клиенту банка. И если отдельные сотрудники банка не обладают навыками понимания потребностей клиента, прошу запретить им проявлять излишнюю и неуместную любознательность и инициативу. Также прошу Вас повысить скорость работы Устиновой О. В., затрачивающей в отличие от своих коллег в этом и других отделениях значительно больше времени на аналогичные операции.
Прошу Вас принять меры для уменьшения регулярных очередей в отделениях на Московском пр. и в Банковском пер., отличающихся в худшую сторону по сравнению с другими офисами. Также в связи с загруженностью отдельных офисов прошу рассмотреть вопрос открытия нового офиса банка в новом микрорайоне на юго-западе Санкт-Петербурга (территория Балтийской жемчужины и рядом находящаяся застроенная территория у Финского залива вдоль Ленинского проспекта).
Алексей, добрый день!
Руководством офиса сразу же была проведена разъяснительная беседа с сотрудником, консультировавшим Вас, ситуация была подробно разобрана и сделаны выводы для недопущения подобного недопонимания между сотрудником и Клиентами в дальнейшем.
Хотим отметить, что нельзя сотрудникам, работающим с Клиентами, полностью запрещать интересоваться мотивами Клиентов при запросе тех или иных банковских услуг. Отсутствие обратной связи с Клиентом также приводит к неприятным моментам, например недавно нами рассматривалась жалоба Клиента примерно такого содержания «Я открыл текущий счет и подключился к TRUST ONLINE, чтобы в дальнейшем открыть вклад Почетный клиент-Онлайн, который мне понравился, и перевел на этот счет денежные средства. Дома я обнаружил, что система мне отказывает в открытии данного вклада. После нескольких звонков в Call-центр и изучения Вашего сайта я обнаружил, что вклад Почетный клиент открывается не всем, а только действующим клиентам Банка, имевшим вклад в банке ранее. Почему меня не предупредили об этом сотрудники? Я потратил время и упустил выгоду.»
Сожалеем, если уточняющие вопросы и консультации сотрудника по условиям вклада «Почетный клиент — Онлайн» показались Вам долгими и раздражающими. Сотрудник в своих действиях руководствовался опытом частого недопонимания со стороны Клиентов особых условий открытия вкладов «Почетный клиент 2011» и «Почетный клиент — Онлайн». Однако, не запрещал открыть Вам текущий счет. После консультаций и рекомендаций сотрудника, настаивать на открытии счета Вы не стали и покинули офис.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем меры для того, чтобы сотрудник лучше чувствовал золотую середину между навязчивостью и безучастием в консультировании, а также более оперативно обслуживал Клиентов.
Ждем Вас в офисах нашего Банка для открытия текущего счета. Приносим извинения за причиненные неудобства и время, потраченное на повторный визит в офис банка.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью