Добрый день!
Мы столкнулись со следующей ситуацией. Для покупки автомобиля с пробегом мы решили воспользоваться автокредитом в СБ. Позвонили сотрудникам банка, находящимся в автосалоне для консультации. Сотрудники объяснили требования к заемщику и предоставляемым документам, выслали на электронную почту всю необходимую информацию. Сообщили, что документы мы можем предварительно предоставить в электронном виде. Так и сделали — заверенную копию трудовой книжки, справку 2 НДФЛ, копию паспорта, копию заявки на кредит отправили по электронной почте в адрес банка 24.01.2012. 25.01.2012 сотрудники подтвердили получение данных и отправили их в офис на рассмотрение. 26.01.2012 по телефону сотрудники сообщили о положительном решении банка по нашему запросу, также прислали смс с номера 900 о положительном решении банка. Договорились о дате оформления договора по кредиту и покупке машины на 28.01.2012. 28.01. приехали в автосалон, подошли к сотруднику банка, еще раз проговорили механизм оформления документов (необходимо было предоставить, кроме привезенных с собой оригиналов документов, договор о покупке машины, полис КАСКО, квитанцию к полису). Через несколько часов, оформив эти документы, мы вновь обратились к сотрудникам банка. Они приняли документы, просили подождать. После 1,5 часов ожидания нам сообщают, что зависли наши документы, в отделении банка отключилось электричество, ничего не могут сделать — поезжайте домой, мы позвоним. Созванивались с представителями банка до вечера — безрезультатно. Вопрос перенесли на понедельник. В понедельник, якобы, программа с нашим договором так и не заработала. За это время на мобильный телефон заемщика поступали звонки, девушка задавала какие-то общие вопросы, разговор оканчивался фразой «Ваш кредит оформлен, деньги будут переведены»?! В понедельник вечером (30.01.2012) звонят представители банка и говорят, что нам отказано в кредите!!! Произошла ошибка. Сотрудники банка неверно ввели дату рождения заемщика, поэтому пришло положительное решение, а потом все выяснилось и решение переменили. Я спрашиваю как это? Вы уже дали одобрение, поэтому мы уже заключили договор на покупку машины, внесли первоначальный взнос (160 т. р.), купили ОСАГО, КАСКО — 50 т. р. (т.к. это требование банка), купили шины для машины- 20 т. р. — т. к. без них не уехать (на ней стоят летние). Сотрудники отвечают — хорошо, мы эту информацию передадим в банк. Вашу заявку будут рассматривать еще раз — по особой схеме. Вопрос. Что это было — шутка банка. Сначала дадим кредит, потом — ой, мы передумали! Разве простые потребители должны расплачиваться за ошибки сотрудников? Если напортачили — это ваше внутренне дело и мы об этом знать даже не должны! В итоге мы так и сидим в неизвестности, заявку до сих пор рассматривают (уже в третий раз) — что нам делать? Затраты уже у нас немалые, даже переживать и названивать в банк с вопросами сил не осталось… Понятно — если бы сразу отказали — вопросов и претензий бы не было. Мы прекрасно знает, что банк может отказать в кредите без объяснения причин. Но тут ведь другая ситуация. В дополнение могу сказать, что документы все в норме, заемщик — работающий пенсионер — это подходит под требования данного кредита, со стабильной высокой зарплатой, работает в крупной фирме.
Очень ждем Вашего ответа.
Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении кредита. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы подавали документы, адрес салона и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3577497».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью
Здравствуйте, хотел получить копии договора по кредиту банка Открытие, и копию договора на основании которого бан... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью