Добрый день!
Мы столкнулись со следующей ситуацией. Для покупки автомобиля с пробегом мы решили воспользоваться автокредитом в СБ. Позвонили сотрудникам банка, находящимся в автосалоне для консультации. Сотрудники объяснили требования к заемщику и предоставляемым документам, выслали на электронную почту всю необходимую информацию. Сообщили, что документы мы можем предварительно предоставить в электронном виде. Так и сделали — заверенную копию трудовой книжки, справку 2 НДФЛ, копию паспорта, копию заявки на кредит отправили по электронной почте в адрес банка 24.01.2012. 25.01.2012 сотрудники подтвердили получение данных и отправили их в офис на рассмотрение. 26.01.2012 по телефону сотрудники сообщили о положительном решении банка по нашему запросу, также прислали смс с номера 900 о положительном решении банка. Договорились о дате оформления договора по кредиту и покупке машины на 28.01.2012. 28.01. приехали в автосалон, подошли к сотруднику банка, еще раз проговорили механизм оформления документов (необходимо было предоставить, кроме привезенных с собой оригиналов документов, договор о покупке машины, полис КАСКО, квитанцию к полису). Через несколько часов, оформив эти документы, мы вновь обратились к сотрудникам банка. Они приняли документы, просили подождать. После 1,5 часов ожидания нам сообщают, что зависли наши документы, в отделении банка отключилось электричество, ничего не могут сделать — поезжайте домой, мы позвоним. Созванивались с представителями банка до вечера — безрезультатно. Вопрос перенесли на понедельник. В понедельник, якобы, программа с нашим договором так и не заработала. За это время на мобильный телефон заемщика поступали звонки, девушка задавала какие-то общие вопросы, разговор оканчивался фразой «Ваш кредит оформлен, деньги будут переведены»?! В понедельник вечером (30.01.2012) звонят представители банка и говорят, что нам отказано в кредите!!! Произошла ошибка. Сотрудники банка неверно ввели дату рождения заемщика, поэтому пришло положительное решение, а потом все выяснилось и решение переменили. Я спрашиваю как это? Вы уже дали одобрение, поэтому мы уже заключили договор на покупку машины, внесли первоначальный взнос (160 т. р.), купили ОСАГО, КАСКО — 50 т. р. (т.к. это требование банка), купили шины для машины- 20 т. р. — т. к. без них не уехать (на ней стоят летние). Сотрудники отвечают — хорошо, мы эту информацию передадим в банк. Вашу заявку будут рассматривать еще раз — по особой схеме. Вопрос. Что это было — шутка банка. Сначала дадим кредит, потом — ой, мы передумали! Разве простые потребители должны расплачиваться за ошибки сотрудников? Если напортачили — это ваше внутренне дело и мы об этом знать даже не должны! В итоге мы так и сидим в неизвестности, заявку до сих пор рассматривают (уже в третий раз) — что нам делать? Затраты уже у нас немалые, даже переживать и названивать в банк с вопросами сил не осталось… Понятно — если бы сразу отказали — вопросов и претензий бы не было. Мы прекрасно знает, что банк может отказать в кредите без объяснения причин. Но тут ведь другая ситуация. В дополнение могу сказать, что документы все в норме, заемщик — работающий пенсионер — это подходит под требования данного кредита, со стабильной высокой зарплатой, работает в крупной фирме.
Очень ждем Вашего ответа.
Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении кредита. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы подавали документы, адрес салона и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3577497».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью