Добрый день.
С 2008года я пользуюсь картой СитиЭкспресс. Стоимость годового обслуживания по данному типу карты на 200 руб. выше, чем по другим картам банка, т. к. подразумевала наличие чипа и возможность оплаты проезда в метро.
Сегодня (02/02/2012) проверяя баланс по карте, я обнаружил списание комиссии за услугу «СитиЭкспресс» в размере 65 рублей (за декабрь).
Зайдя на сайт банка, я увидел прежние тарифы, где по данному типу карты никакие дополнительные комиссии за возможность оплаты проезда в метро по данному типу карты не взимаются.
Позвонив в Ситибанк, я с удивлением узнал, что 07.12.2011 г. мне было направлено СМС с информацией о том, что с декабря 2011 года начинает взиматься комиссия за услугу «СитиЭкспресс» в размере 65 рублей. Ну не получил (может не заметил, случайно удалил и т. п.), бывает, но не порадовал тот факт, что данное уведомление было направлено постфактум, после изменения тарифов…
Снова зайдя на сайт банка, я решил еще раз прочитать такой документ как «УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»
http://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/terms.pdf
где в п. 17.3 я прочитал следующее (ЦИТАТА):
«Поправки, изменения или дополнения в Условия и/или Тарифы, за исключением случаев, когда изменяются действующие или устанавливаются новые тарифы, влияющие на полную стоимость кредита, и/или увеличивается процентная ставка, увеличиваются действующие или устанавливаются новые комиссии по операциям, вступают в силу не ранее чем через 30 (тридцать) дней после даты публикации новой редакции Условий и/или Тарифов на сайте Ситибанка в Интернете (www.citibank.ru).»
И кроме того: «Клиент может в любой момент получить действующую редакцию Условий, Заявления и Тарифов в отделениях Ситибанка или на веб-сайте Ситибанка в Интернете (www.citibank.ru). Клиент может в любой момент получить действующую редакцию Условий, Заявления и Тарифов в отделениях Ситибанка или на веб-сайте Ситибанка в Интернете (www.citibank.ru).»
Напомню, что 02.02.2012 размещенные на сайте и действующие с 15.12.2011 г. тарифы не содержат указанной комиссии по данному типу карты.
А касательно отправки мне СМС о смене тарифов в этом же документе написано буквально следующее:
«Стороны соглашаются, что какие-либо поправки, изменения или дополнения в Договор могут быть внесены только в указанном выше порядке, и что никакие другие документы, публикации, информация или рекламные материалы (как в письменной, так и в любой другой форме) не могут вносить поправки, изменения и дополнения в Договор»
В связи с этим, считаю, что банк ненадлежащим образом уведомил меня о смене тарифа и поэтому указанная комиссия удержана незаконно. Поэтому прошу отменить данную комиссию за декабрь, а также все последующие комиссии за данную услугу до момента изменения тарифа надлежащим образом.
Кроме этого, прошу уточнить, могу ли я после надлежащего изменения тарифов отключить данную услугу по карте СитиЭкспресс (в настоящее время я ей не пользуюсь) или мне необходимо будет сменить тип карты?
p.s. Прошу принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Более того, данная проблема коснулась не только меня, а, вероятно, всех пользователей карт «СитиЭкспресс»…. У них тоже могут возникнуть вопросы…
Уважаемый alexx_ka,
Для держателей кредитных карт CitiExpress комиссия в размере 65 рублей не списывается со счета. Списание данной комиссии по Вашей карте 31.01.2012 произошло в результате технической ошибки.
Возврат комиссии был произведён 02/02/2012. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
В то же время для клиентов, не являющихся владельцами кредитных карт CitiExpress, но подключивших услугу «Сити Экспресс», комиссия составляет 65 рублей в месяц согласно тарифам.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
Почему я написала отзыв, а у него стоит статус не зачтено Читать полностью
вы ответили выписки были готовы, доказал файлами что это не так , почему после этого опять дезинформируетк ? Знаете... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью