Здравствуйте, Евгений! Помогите разобраться в ситуации, в июле месяце 2011 я оформила кредитную карту в вашем банке на сумму 100 000 рублей, до декабря вносила платежи исправно, а с декабря у меня изменилось финансовое положение, значительно уменьшился доход, кроме того у меня есть кредиты в других банках. 11 января 2011 года я обратилась в банк с заявлением о реструктуризации задолженности и закрытии карты(не знаю для чего это нужно, менеджер в банке сказал что такое заявление тоже обязательно писать), в банке мне пояснили что карта будет закрыта через два месяца (ориентировочно в марте 2012 года) меня пригласят в банк, также мне необходимо будет иметь при себе не менее 10% от задолженности, меня такой вариант вполне устраивает и я готова продолжать дальше сотрудничать с банком. Но это в Хабаровском филиале, здесь очень вежливые хорошие менеджеры, за что им огромное спасибо.
Однако на фоне всего этого мне все время звонят сотрудники банка с разных городов (Иркутск, Москва) все разные и все выдают мне разную информацию, причем в хамской форме унижая мое человеческое достоинство, требуют объяснить почему я не зарабатываю деньги и почему я их (деньги) не занимаю у родственников и в конечном итоге я должна оплатить задолженность тогда когда они мне скажут, не дожидаясь решения по моему заявлению и что менеджеры в Хабаровском филиале вводят меня в заблуждение. После каждого звонка я иду в банк, уточняю у менеджеров так ли это, на что мне отвечают, что все нормально через два месяца мы с вами свяжемся и если будут грубости со стороны сотрудников, приходите и пишите жалобу.
Сегодня мне опять поступил звонок их Иркутска от сотрудника Гаданова Павла Сергеевича, на все мои объяснения он отвечает, что девочки в филиале г. Хабаровска работают студенты неопытные, настаивает на том чтобы я оплатила задолженность, так как в реструктуризации мне вообще могут отказать и при обращении в суд, дело будет рассмотрено без меня и я ни как не смогу себя защитить.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день!
Просьба направить описание ситуации и Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер договора или карты) через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/ (необходимо выбрать тему «Вопросы с banki.ri» и указать номер данного обращения ID 3578853). На основании этих данных Банком будет проведена проверка.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью