Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Евгений! Помогите разобраться в ситуации, в июле месяце 2011 я оформила кредитную карту…

02.02.2012 15:17
4

Здравствуйте, Евгений! Помогите разобраться в ситуации, в июле месяце 2011 я оформила кредитную карту в вашем банке на сумму 100 000 рублей, до декабря вносила платежи исправно, а с декабря у меня изменилось финансовое положение, значительно уменьшился доход, кроме того у меня есть кредиты в других банках. 11 января 2011 года я обратилась в банк с заявлением о реструктуризации задолженности и закрытии карты(не знаю для чего это нужно, менеджер в банке сказал что такое заявление тоже обязательно писать), в банке мне пояснили что карта будет закрыта через два месяца (ориентировочно в марте 2012 года) меня пригласят в банк, также мне необходимо будет иметь при себе не менее 10% от задолженности, меня такой вариант вполне устраивает и я готова продолжать дальше сотрудничать с банком. Но это в Хабаровском филиале, здесь очень вежливые хорошие менеджеры, за что им огромное спасибо.
Однако на фоне всего этого мне все время звонят сотрудники банка с разных городов (Иркутск, Москва) все разные и все выдают мне разную информацию, причем в хамской форме унижая мое человеческое достоинство, требуют объяснить почему я не зарабатываю деньги и почему я их (деньги) не занимаю у родственников и в конечном итоге я должна оплатить задолженность тогда когда они мне скажут, не дожидаясь решения по моему заявлению и что менеджеры в Хабаровском филиале вводят меня в заблуждение. После каждого звонка я иду в банк, уточняю у менеджеров так ли это, на что мне отвечают, что все нормально через два месяца мы с вами свяжемся и если будут грубости со стороны сотрудников, приходите и пишите жалобу.
Сегодня мне опять поступил звонок их Иркутска от сотрудника Гаданова Павла Сергеевича, на все мои объяснения он отвечает, что девочки в филиале г. Хабаровска работают студенты неопытные, настаивает на том чтобы я оплатила задолженность, так как в реструктуризации мне вообще могут отказать и при обращении в суд, дело будет рассмотрено без меня и я ни как не смогу себя защитить.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Добрый день!

Просьба направить описание ситуации и Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер договора или карты) через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/ (необходимо выбрать тему «Вопросы с banki.ri» и указать номер данного обращения ID 3578853). На основании этих данных Банком будет проведена проверка.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ипотечное страхование
Совкомбанк

Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман,пожалуйста решите вопрос Читать полностью

Возврат денег за страховку. Альфа Банк.

Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет.
Т-Банк

У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью

Досрочное погашение кредита наличными
Сбербанк

Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв?

Ер****** М. П. Читать полностью

"Щедрый" банк подключил мне платную подписку.
Совкомбанк

Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью

заявка на открытие вклада
ВТБ

открыть вклад Читать полностью

12.03.2025 Другое
Почему не пришёл электронный полис осаго на мою почту?

Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл?  Читать полностью

Через какое время мне одобрят кредитную карту
Т-Банк

Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью

12.03.2025 Другое