Здравствуйте!
Помогите разобраться в сложившейся ситуации!
Я являюсь держателем кредитной карты Связного Банка, сроком уже полтора года. Я охотно пользовалась этой картой оплачивая все покупки которые совершала, всегда погашала все задолженности в срок не дожидаясь окончания безпроцентного периода. Всегда мне приходили смс о списание денежных средств, случалось это в течении минуты с момента совершения оплаты.
В период с 5 по 8 ноября я отсутствовала в Москве, по приезду решила оплатить продукты картой банка,карту в магазине не приняли сказав что она заблокирована. Придя домой я позвонила в банк чтобы получить ясность. Сотрудник банка мне ответил тоже самое что и продавец в магазине-карта заблокирована. Прошу заметить я карту не блокировала!!! Разблокировав карту я отправила смс с запросом баланса и поняла что денег на счёте не хватает. Запросив информацию о последних списаниях получила ответ на свой вопрос — моей картой через интернет 5 ноября был оплачен некий товар на сумму 8000 рублей. Я эту покупку не совершала и заметьте смс мне об проведённой операции тоже не приходило!!! Девушка службы поддержки посоветовала мне обратиться в банк с заявлением. Сделав всё как положено, я стала ждать, в полицию решила не заявлять,решив что банк сразу принял меры. Карту кстати я к счастью заблокировала временным статусом. Каково же было моё удивление когда через несколько дней моей картой снова попытались оплатить товар через интернет! Я тут же позвонила в службу поддержки выяснить в чём дело,мне ничего толком не ответили и я решила что банку видимо не до меня. В этот же день я обратилась с заявлением в полицию.Предварительно я выяснила кто же всё таки заблокировал мою карту первично когда у меня отказались принять её в магазине, мне ответили что карта была заблокирована сотрудниками банка,потому что оплата у них вызвала сомнение. Нормально это вообще??? Если есть сомнения зачем тогда разрешили транзакцию???
В милиции моё заявление приняли и на сегодняшний день уже готово постановление о возбуждении уголовного дела. Ответ из банка я ждала 2,5 месяца. Ответ пришёл — отказывают в возмещении ущерба на основании того что операция проводилась с использованием 3 D Sec/UCAF . Что это я понятия не имела до получения письма из банка. Навела справки и поняла что этого пороля у меня не было и я никогда его не получала. Его обычно запрашивают и получают в банкоматах при вводе пин кода. Я к банкомату никогда близко не подходила с этой картой, т. к. наличные с карты не снимала. Так же я часто покупала ж. д. билеты на официальном сайте Р. Ж.Д. и там никогда у меня не запрашивали никаких паролей,только номер карты, СVС,фамилию и имя. А сайт РЖД является поддерживающим технологию 3 D Sec/UCAF ,значит моя карта никоим образом не имеет отношения к этой технологии. Так же мне стало известно что у Связного Банка только карты VISA поддерживают данную технологию,а у меня Master.
Я не согласна с решением банка,не хотелось доводить дело до суда,но видимо банку не жаль времени и своих проверенных клиентов! Дело не в размере суммы,а в принципе.Мне нравилось использовать данную карту и я не хотела отказываться от услуг банка. Думаю и банку такие клиенты тоже должны быть дороги. Не так давно проверяя проведённые операции по моей карте один из сотрудников с которым я общалась сказал что такой положительной истории с такими использованиями денежных средств он пожалуй не видел давно.Так что Господа банкиры обидно очень! Надеюсь Вы обратите внимание на моё письмо и примите дополнительные меры по рассмотрению моей истории.
Так же надеюсь что мой отзыв будет полезен и другим вкладчикам. Кстати почитала отзывы и оказалось что не только я попала в такую историю и 3D Sec/ UCAF Связной Банк прекрывается не в первый раз.
Уважаемая Наталья!
Как и сообщалось Вам в официальном ответе банка на Ваше заявление, мошенническая операция снятия денежных средств с Вашей карты не может быть оспорена. Банк не имеет технической возможности вернуть денежные средства, так как транзакция проходила по защищенному протоколу 3D Sec/UCAF со стороны эквайера (банка, владельца банкомата или терминала).
В сложившейся ситуации Вы поступили совершенно верно, обратившись в правоохранительные органы. Со своей стороны мы готовы оказать всяческое содействие органам правопорядка при поступлении официального запроса.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью