Здравствуйте!
Помогите разобраться в сложившейся ситуации!
Я являюсь держателем кредитной карты Связного Банка, сроком уже полтора года. Я охотно пользовалась этой картой оплачивая все покупки которые совершала, всегда погашала все задолженности в срок не дожидаясь окончания безпроцентного периода. Всегда мне приходили смс о списание денежных средств, случалось это в течении минуты с момента совершения оплаты.
В период с 5 по 8 ноября я отсутствовала в Москве, по приезду решила оплатить продукты картой банка,карту в магазине не приняли сказав что она заблокирована. Придя домой я позвонила в банк чтобы получить ясность. Сотрудник банка мне ответил тоже самое что и продавец в магазине-карта заблокирована. Прошу заметить я карту не блокировала!!! Разблокировав карту я отправила смс с запросом баланса и поняла что денег на счёте не хватает. Запросив информацию о последних списаниях получила ответ на свой вопрос — моей картой через интернет 5 ноября был оплачен некий товар на сумму 8000 рублей. Я эту покупку не совершала и заметьте смс мне об проведённой операции тоже не приходило!!! Девушка службы поддержки посоветовала мне обратиться в банк с заявлением. Сделав всё как положено, я стала ждать, в полицию решила не заявлять,решив что банк сразу принял меры. Карту кстати я к счастью заблокировала временным статусом. Каково же было моё удивление когда через несколько дней моей картой снова попытались оплатить товар через интернет! Я тут же позвонила в службу поддержки выяснить в чём дело,мне ничего толком не ответили и я решила что банку видимо не до меня. В этот же день я обратилась с заявлением в полицию.Предварительно я выяснила кто же всё таки заблокировал мою карту первично когда у меня отказались принять её в магазине, мне ответили что карта была заблокирована сотрудниками банка,потому что оплата у них вызвала сомнение. Нормально это вообще??? Если есть сомнения зачем тогда разрешили транзакцию???
В милиции моё заявление приняли и на сегодняшний день уже готово постановление о возбуждении уголовного дела. Ответ из банка я ждала 2,5 месяца. Ответ пришёл — отказывают в возмещении ущерба на основании того что операция проводилась с использованием 3 D Sec/UCAF . Что это я понятия не имела до получения письма из банка. Навела справки и поняла что этого пороля у меня не было и я никогда его не получала. Его обычно запрашивают и получают в банкоматах при вводе пин кода. Я к банкомату никогда близко не подходила с этой картой, т. к. наличные с карты не снимала. Так же я часто покупала ж. д. билеты на официальном сайте Р. Ж.Д. и там никогда у меня не запрашивали никаких паролей,только номер карты, СVС,фамилию и имя. А сайт РЖД является поддерживающим технологию 3 D Sec/UCAF ,значит моя карта никоим образом не имеет отношения к этой технологии. Так же мне стало известно что у Связного Банка только карты VISA поддерживают данную технологию,а у меня Master.
Я не согласна с решением банка,не хотелось доводить дело до суда,но видимо банку не жаль времени и своих проверенных клиентов! Дело не в размере суммы,а в принципе.Мне нравилось использовать данную карту и я не хотела отказываться от услуг банка. Думаю и банку такие клиенты тоже должны быть дороги. Не так давно проверяя проведённые операции по моей карте один из сотрудников с которым я общалась сказал что такой положительной истории с такими использованиями денежных средств он пожалуй не видел давно.Так что Господа банкиры обидно очень! Надеюсь Вы обратите внимание на моё письмо и примите дополнительные меры по рассмотрению моей истории.
Так же надеюсь что мой отзыв будет полезен и другим вкладчикам. Кстати почитала отзывы и оказалось что не только я попала в такую историю и 3D Sec/ UCAF Связной Банк прекрывается не в первый раз.
Уважаемая Наталья!
Как и сообщалось Вам в официальном ответе банка на Ваше заявление, мошенническая операция снятия денежных средств с Вашей карты не может быть оспорена. Банк не имеет технической возможности вернуть денежные средства, так как транзакция проходила по защищенному протоколу 3D Sec/UCAF со стороны эквайера (банка, владельца банкомата или терминала).
В сложившейся ситуации Вы поступили совершенно верно, обратившись в правоохранительные органы. Со своей стороны мы готовы оказать всяческое содействие органам правопорядка при поступлении официального запроса.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью