На 7 июля 2009 г., я являясь клиентом вашего банка, имела задолженность. Договор № 310***70. Банк требовал погасить всю задолженность, что я и сделала 7 июля 2009 г., обратившись в отделение Марьино. Специалист банка, узнав о моих намерениях заплатить всю сумму долга, попросила позвонить в главный офис и узнать полную сумму погашения. Узнав, что я должна 83500 руб., я тут же заплатила всю сумму полностью и получила чек об оплате. После оплаты я позвонила опять в банк, где мне объяснили, что они в течение 3-х дней закроют счет и уведомят меня по телефону если будут проблемы с закрытием счета. Относительно карты по кредиту-мне сказали, что она аннулирована. Звонка из банка не последовало. Из этого я сделала вывод, что задолженность погашена, но через полгода из банка позвонили и сказали, что задолженность осталась. Причину не объяснили. Возникает вывод, что банк специально утаил полную сумму оплаты. Прошу поднять телефонные разговоры за 7 июля 2009 г., так как банк считает, что на данный момент я должна 50000 руб. Дальнейшие мои действия-обращение в Прокуратуру и суд.
Уважаемая zvezda777,
В Банке зафиксировано несколько письменных обращений на данную тему, потсупивших от Вас.
На данные обращения были предоставлены официальные ответы.
Минимальный платеж по карте формировался ежемесячно в расчетный период. Банк направлял Вам ежемесячные отчеты с указанием суммы минимального платежа. Минимальный платеж по Вашей банковской карте формировался 26 числа каждого месяца. Оплату минимального платежа Вам необходимо было осуществлять в сроки, установленные Тарифным планом по Вашей банковской карте и указанные в ежемесячных отчетах.
Несмотря на это условие, Вы перечисляли денежные средства в счет оплаты платежей по Кредитному договору не своевременно и не в полном объеме, что привело к образованию просроченной задолженности по Кредитному договору, в связи, с чем Банком были применены штрафные санкции в соответствии с Кредитным договором.
Размер штрафных санкций определен в Тарифах по картам, а именно повышенные проценты 80% годовых и единовременный штраф за нарушение сроков платежа 350,00 руб. до 08.06.2009 г., повышенные проценты 185% годовых и единовременный штраф за нарушение сроков платежа 350,00 руб. с 08.06.2009 г., повышенные проценты 185% годовых и единовременный штраф за нарушение сроков платежа 750,00 руб. с 01.07.2010 г. Таким образом, сумма задолженности по Кредитному договору увеличивается ежедневно за счет начисления штрафных процентов.
В связи с тем, что сумма просроченной задолженности, подлежащая уплате, не была погашена Вами, на основании условий Кредитного договора информация о просроченной задолженности была передана ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» для оказания услуг по проведению с Вами переговоров и иных законных процедур по вопросу погашения задолженности перед Банком.
Сообщаем, что 15.06.2009 г. Банком в Агентство была передана информация о сумме задолженности по Кредитному договору в размере 83341,50 руб. Данная сумма была актуальная только на дату передачи в связи с тем, что сумма задолженности увеличивается ежедневно за счет начисления штрафных санкций. Сотрудники Агентства озвучили Вам данную сумму, уточнив, что данная сумма не является окончательной, и после оплаты Вам необходимо будет уточнить остаток задолженности для полного погашения задолженности по Кредитному договору.
07.07.2009 г. на счет по Кредитному договору поступили денежные средства в размере 83500,00 руб. Часть просроченной задолженности была погашена. За уточнением остатка суммы задолженности Вы не обратились. В связи с тем, что поступившей суммы не было достаточно для полного погашения задолженности на дату поступления денежных средств, Кредитный договор не был завершен.
Банк принял к сведению указанную Вами информацию. В случае поступления соответствующего запроса из судебных органов, Банк предоставит все необходимые документы.
Сообщаем, что по состоянию на 10.02.2012 г. по Вашему кредиту имеется просроченная задолженность.
По всем вопросам, касающимся Вашей просроченной задолженности, в том числе для уточнения актуальной суммы задолженности на момент оплаты, рекомендуем Вам обращаться в ООО «Долговое Агентство «Пристав» по телефонам: 8 (495) 660-70-40; 8-800-555-70-40.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью