Здравствуйте, Михаил, прошу помощи в сложившейся ситуации
Я, Тулякова Валерия Евгеньевна, являюсь клиентом Сбербанка России. Карта № 676***********1187 была выдана Государственным Университетом Управления, на которую перечислялась стипендия.
Обратилась в отделение Сбербанка со следующей проблемой: со счета моей карты были списаны средства. О списании средств я не знала, а также о том, куда они перевелись и кто мог это сделать.
8 февраля 2012 года около полудня через сервис «Сбербанк онлайн» мною была осуществлена операция по пополнению счета мобильного телефона (оператор «Билайн», номер: +7(965)***-19-89).
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:30—100,00 р.
На момент совершения операции лимит по карте составлял 2000 рублей. После запроса на пополнение счета мне приходили на телефон коды подтверждения: сначала подтверждения номера телефона, затем выполняемой операции. Сам сервис предполагает подтверждение вводимых данных и выполняемых операций. Таким образом, меня всегда уведомляют о проведении того или иного платежа. После пополнения счета мобильного телефона на карте осталось 1900 рублей.
На следующий день, 9 февраля 2012 года, мне необходимо было снять определенную сумму денег. В Стромынском ОСБ (г.Москва, м. Щелковская) снять средства с карты не смогла, так как лимит по карте оказался равным 300 рублям.
Обратилась к консультанту в отделе. Вместе с ней через «Сбербанк онлайн» был просмотрен список операций, которые осуществлялись «мной» за последнее время. Помимо операции пополнения счета мобильного телефона, которую я производила днем ранее, были выполнены следующие три операции:
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:34—1 000,00 р.
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:33—500,00 р.
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:32—100,00 р.
Так как в списке операций находится оператор мобильных услуг «Билайн», я проверила счет своего мобильного номера. Однако списанную сумму в размере 1600 рублей (1000 + 500 + 100) не обнаружила. Данные операции я не осуществляла, а картой (и сервисом «Сбербанк онлайн») никто, кроме меня не пользуется. К тому же, номер моего мобильного закреплен за картой и все операции, прежде чем их осуществить, я должна подтвердить кодом, который приходит мне на мобильный номер телефона. Однако никаких кодов мне не приходило.
Консультант спросил выписку по карте и саму карту, чтобы снять с них ксерокопии. Затем предложила мне заполнить «Заявление о спорной операции по карте», в котором я указала ФИО клиента, контактный телефон, номер карты, имя фамилию владельца. Далее были заполнены пункты в связи с отклонением операции: дату совершения операции (08.02.2012), место совершения (Сбербанк онлайн), сумму в валюте операции (1600 рублей), а также причину (Я не проводил указанную операцию: я не совершал оспариваемой операции и никому не поручал ее проведение). В конце заявление поставила дату и расписалась.
После чего мною было написано заявление в свободной форме с подробным изложением проведенных мною операций и других операций, впоследствии которых с моего счета были списаны средства в размере 1600 рублей.
Консультант сделал копию заявления о спорной операции, сказала ждать ответа.
Дома вечером того же дня я зашла в личный кабинет через сервис «Сбербанк онлайн» и заказала расширенную выписку производимых операций на электронную почту. После получения выписки увидела, что 1600 рублей перечислены на счет мобильного телефона, которым я пользовалась 2,5 года назад. С этим номером телефона была зарегистрирована моя карта — +7(963)***-62-64. Но данным номером я не пользуюсь уже больше полутора лет, вследствие чего карта была заблокирована оператором «Билайн».
Я позвонила в центр поддержки «Билайн», где мне сообщили, что данный номер зарегистрирован на другого владельца и средства в размере 1600 рублей на его счет не приходили. По данному вопросу консультант компании «Билайн» предложил мне обратиться в офис компании, чтобы написать заявление по моей ситуации.
Прошу разобраться по поводу списания средств с моего счета без моего ведома и согласия и вернуть эти денежные средства на карту
с уважением, Валерия
Добрый день, уважаемая Валерия!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Из Вашего описания произошедшего, я могу предположить, что на Ваш старый номер телефона была подключена услуга Мобильный банк для имеющейся у Вас карты. По каким-либо причинам в банк не поступило информации о том, что Вы изменили номер телефона, либо не поступало заявление об отключении услуги от старого номера телефона, а оператор связи передал данный номер другому абоненту, который, в свою очередь, воспользовался подключённой к карте услугой.
В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам дождаться проверки банка по сложившейся ситуации. Если по результатам рассмотрения заявления банк найдёт основания для возврата Вам средств, средства обязательно будут возвращены. В противном случае Вы сможете взыскать их с получателя через правоохранительные органы.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью