Здравствуйте, Михаил, прошу помощи в сложившейся ситуации
Я, Тулякова Валерия Евгеньевна, являюсь клиентом Сбербанка России. Карта № 676***********1187 была выдана Государственным Университетом Управления, на которую перечислялась стипендия.
Обратилась в отделение Сбербанка со следующей проблемой: со счета моей карты были списаны средства. О списании средств я не знала, а также о том, куда они перевелись и кто мог это сделать.
8 февраля 2012 года около полудня через сервис «Сбербанк онлайн» мною была осуществлена операция по пополнению счета мобильного телефона (оператор «Билайн», номер: +7(965)***-19-89).
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:30—100,00 р.
На момент совершения операции лимит по карте составлял 2000 рублей. После запроса на пополнение счета мне приходили на телефон коды подтверждения: сначала подтверждения номера телефона, затем выполняемой операции. Сам сервис предполагает подтверждение вводимых данных и выполняемых операций. Таким образом, меня всегда уведомляют о проведении того или иного платежа. После пополнения счета мобильного телефона на карте осталось 1900 рублей.
На следующий день, 9 февраля 2012 года, мне необходимо было снять определенную сумму денег. В Стромынском ОСБ (г.Москва, м. Щелковская) снять средства с карты не смогла, так как лимит по карте оказался равным 300 рублям.
Обратилась к консультанту в отделе. Вместе с ней через «Сбербанк онлайн» был просмотрен список операций, которые осуществлялись «мной» за последнее время. Помимо операции пополнения счета мобильного телефона, которую я производила днем ранее, были выполнены следующие три операции:
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:34—1 000,00 р.
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:33—500,00 р.
Retail RUS MOSCOW BEE-LINE 08 февраля 2012 13:32—100,00 р.
Так как в списке операций находится оператор мобильных услуг «Билайн», я проверила счет своего мобильного номера. Однако списанную сумму в размере 1600 рублей (1000 + 500 + 100) не обнаружила. Данные операции я не осуществляла, а картой (и сервисом «Сбербанк онлайн») никто, кроме меня не пользуется. К тому же, номер моего мобильного закреплен за картой и все операции, прежде чем их осуществить, я должна подтвердить кодом, который приходит мне на мобильный номер телефона. Однако никаких кодов мне не приходило.
Консультант спросил выписку по карте и саму карту, чтобы снять с них ксерокопии. Затем предложила мне заполнить «Заявление о спорной операции по карте», в котором я указала ФИО клиента, контактный телефон, номер карты, имя фамилию владельца. Далее были заполнены пункты в связи с отклонением операции: дату совершения операции (08.02.2012), место совершения (Сбербанк онлайн), сумму в валюте операции (1600 рублей), а также причину (Я не проводил указанную операцию: я не совершал оспариваемой операции и никому не поручал ее проведение). В конце заявление поставила дату и расписалась.
После чего мною было написано заявление в свободной форме с подробным изложением проведенных мною операций и других операций, впоследствии которых с моего счета были списаны средства в размере 1600 рублей.
Консультант сделал копию заявления о спорной операции, сказала ждать ответа.
Дома вечером того же дня я зашла в личный кабинет через сервис «Сбербанк онлайн» и заказала расширенную выписку производимых операций на электронную почту. После получения выписки увидела, что 1600 рублей перечислены на счет мобильного телефона, которым я пользовалась 2,5 года назад. С этим номером телефона была зарегистрирована моя карта — +7(963)***-62-64. Но данным номером я не пользуюсь уже больше полутора лет, вследствие чего карта была заблокирована оператором «Билайн».
Я позвонила в центр поддержки «Билайн», где мне сообщили, что данный номер зарегистрирован на другого владельца и средства в размере 1600 рублей на его счет не приходили. По данному вопросу консультант компании «Билайн» предложил мне обратиться в офис компании, чтобы написать заявление по моей ситуации.
Прошу разобраться по поводу списания средств с моего счета без моего ведома и согласия и вернуть эти денежные средства на карту
с уважением, Валерия
Добрый день, уважаемая Валерия!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Из Вашего описания произошедшего, я могу предположить, что на Ваш старый номер телефона была подключена услуга Мобильный банк для имеющейся у Вас карты. По каким-либо причинам в банк не поступило информации о том, что Вы изменили номер телефона, либо не поступало заявление об отключении услуги от старого номера телефона, а оператор связи передал данный номер другому абоненту, который, в свою очередь, воспользовался подключённой к карте услугой.
В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам дождаться проверки банка по сложившейся ситуации. Если по результатам рассмотрения заявления банк найдёт основания для возврата Вам средств, средства обязательно будут возвращены. В противном случае Вы сможете взыскать их с получателя через правоохранительные органы.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью