Я 3 года наза взяла кредит в банке «Русский стандарт». вначале платежи были регулярными и своевременными, но сейчас по серьезной причине (не «сократили», не потеряла рабочее место) платить как раньше не могу. Но плачу. Вместе с причисленными дополнительными суммами. Вопрос — какое имеет право банк названивать моим родственникам, знакомым, причем не просто оповещая их о том, что я имею долг в банке, а называя меня «злостной неплательщицей», высказывать им (!!!) что меня ждет тюрьма. А сегодня на мобильный телефон дочери подключили автодозвон и полдня морочили ей голову текстом, который зачитывает робот: Вы являетесь должником банка РСт, срочно погасите долг! Вопрос: с чего вдруг она стала должником? Она не поручитель у меня, не гарант, вообще, ее личные данные мной в банк не давались. Я даже не прошу — Я ТРЕБУЮ — принести извинения как публично на сайте, так и по тем телефонам, по которым названивают сотрудники Казанского отделения банка. Все имеющиеся вопросы прошу адресовать мне. Но так же предупреждаю, что на угрозы, грубые нападки, неправомочные требования ваших сотрудников, а также оскорбительные выпады в мой адрес больше терпеть не стану. У меня имеется большое количество записей телефонных разговоров со всем вышеперечисленным. И я буду вынуждена обратиться в суд для защиты покоя своих близких и себя лично. Причем, банк сразу после возникновения у меня обстоятельств непреодолимой силы был поставлен в курс дела, так что у вас нет никаких причин для подобных действий. А. В.
Добрый день!
В связи с тем, что в Вашем обращении не содержится данных для однозначной идентификации Вас как Клиента Банка, предоставить однозначный комментарий относительно возникшей ситуации мы не можем. Однако, хотим сообщить, что в случае ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств Банк может оказывать на Клиента воздействие, в рамках правового поля, которое не противоречит действующему законодательству РФ.
В соответствии с действующими Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» Банк вправе:
9.3. Требовать от Клиента возврата Кредита (погашения Основного долга), взимать с Клиента проценты за пользование Кредитом, платы за пропуск очередного платежа, неустойку, Издержки. По своему усмотрению принимать решение о взимании/не взимании с Клиента плат за пропуск очередного платежа, неустойки, Издержек.
9.9. Направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Заявлении, либо в Анкете, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком Клиенту информация станет доступна третьим лицам.
Данный документ доступен для ознакомления на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/credits/personal_loan/overview/potreb_conditions.pdf
Также мы хотели бы провести служебную проверку для того, что бы оценить корректность действий сотрудников Банка, поэтому просим прислать Вас Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), дату / время коммуникации с Банком, номер телефона с которого / на какой осуществлен звонок, и дополнительно указать номер телефона, на который подключен автоинформатор, через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3613305).
В том случае, если у Вас произошло ухудшение финансового положения, и ранее Вы не обращались по данному вопросу в Банк, я рекомендую Вам обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления. Желательно представить документы подтверждающие факт ухудшения материального положения. По результатам рассмотрения Вашего Заявления Банка вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью