Я 3 года наза взяла кредит в банке «Русский стандарт». вначале платежи были регулярными и своевременными, но сейчас по серьезной причине (не «сократили», не потеряла рабочее место) платить как раньше не могу. Но плачу. Вместе с причисленными дополнительными суммами. Вопрос — какое имеет право банк названивать моим родственникам, знакомым, причем не просто оповещая их о том, что я имею долг в банке, а называя меня «злостной неплательщицей», высказывать им (!!!) что меня ждет тюрьма. А сегодня на мобильный телефон дочери подключили автодозвон и полдня морочили ей голову текстом, который зачитывает робот: Вы являетесь должником банка РСт, срочно погасите долг! Вопрос: с чего вдруг она стала должником? Она не поручитель у меня, не гарант, вообще, ее личные данные мной в банк не давались. Я даже не прошу — Я ТРЕБУЮ — принести извинения как публично на сайте, так и по тем телефонам, по которым названивают сотрудники Казанского отделения банка. Все имеющиеся вопросы прошу адресовать мне. Но так же предупреждаю, что на угрозы, грубые нападки, неправомочные требования ваших сотрудников, а также оскорбительные выпады в мой адрес больше терпеть не стану. У меня имеется большое количество записей телефонных разговоров со всем вышеперечисленным. И я буду вынуждена обратиться в суд для защиты покоя своих близких и себя лично. Причем, банк сразу после возникновения у меня обстоятельств непреодолимой силы был поставлен в курс дела, так что у вас нет никаких причин для подобных действий. А. В.
Добрый день!
В связи с тем, что в Вашем обращении не содержится данных для однозначной идентификации Вас как Клиента Банка, предоставить однозначный комментарий относительно возникшей ситуации мы не можем. Однако, хотим сообщить, что в случае ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств Банк может оказывать на Клиента воздействие, в рамках правового поля, которое не противоречит действующему законодательству РФ.
В соответствии с действующими Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» Банк вправе:
9.3. Требовать от Клиента возврата Кредита (погашения Основного долга), взимать с Клиента проценты за пользование Кредитом, платы за пропуск очередного платежа, неустойку, Издержки. По своему усмотрению принимать решение о взимании/не взимании с Клиента плат за пропуск очередного платежа, неустойки, Издержек.
9.9. Направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Заявлении, либо в Анкете, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком Клиенту информация станет доступна третьим лицам.
Данный документ доступен для ознакомления на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/f/1/credits/personal_loan/overview/potreb_conditions.pdf
Также мы хотели бы провести служебную проверку для того, что бы оценить корректность действий сотрудников Банка, поэтому просим прислать Вас Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные), дату / время коммуникации с Банком, номер телефона с которого / на какой осуществлен звонок, и дополнительно указать номер телефона, на который подключен автоинформатор, через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3613305).
В том случае, если у Вас произошло ухудшение финансового положения, и ранее Вы не обращались по данному вопросу в Банк, я рекомендую Вам обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления. Желательно представить документы подтверждающие факт ухудшения материального положения. По результатам рассмотрения Вашего Заявления Банка вправе принять как положительное, так и отрицательное решение.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить на официальном сайте Банка www.rsb.ru на странице «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью