Сегодня, 20 февраля 2012 года в 10 часов дня, я обнаружил,
что не могу совершить платёж за коммунальные услуги посредством интернет-банка «Альфа-Клик». В Веб-интерфейсе «Альфа-Клик», после ввода мной подтверждающего кода полученного по SMS, мне было выдано сообщение:
«Вы не можете выполнить операцию. Одна из возможных причин — смена SIM-карты мобильного телефона,
указанного при подключении «Альфа-Клик». В случае если Вы действительно сменили SIM-карту,
просим Вас обратиться в телефонный центр Альфа-Консультант или в любое отделение банка и сообщить нам об этом. «
Я обратился по горячему телефону банка и, после долгого ожидания, в течение которого меня дважды перенаправляли,дождался соединения со специалистом. Нагловатый молодой человек настойчиво уверял, что у меня изменился ID телефонной SIM-карты, хотя я не менял SIM-карту и вообще не проводил никаких операций с ней, и в том числе не проводил и замену SIM-карты с сохранением прежнего номера. Специалистом было высказано предположение «значит ID сменил сотовый оператор».
Он попросил меня сказать мои паспортные данные и кодовое слово. Кодовое слово я не смог вспомнить.
В результате мне было предложено явиться с паспортом в отделение банка.
Почему клиенты банка вынуждены терпеть последствия технических недоработок банка и «исправлять» их своими ногами?
Если Альфа-банк решил отслеживать SIM-карты, то должен как минимум предусмотреть возможность когда сотовый оператор меняет идентификатор карты не советуясь с клиентом.
В результате недоступности осуществления платежей в «Альфа-Клик» возникли риски просрочки платежей и невыполнения мной договорных обязательств. Я потерял время и понёс моральный ущерб.
Настаиваю на возмещении причинённого мне ущерба в размере 100 000 рублей.
Как я писал, при попытке осуществить коммунальный платёж в «Альфа-Клик» я получил следующее сообщение:
«Вы не можете выполнить операцию. Одна из возможных причин — смена SIM-карты мобильного телефона, указанного при подключении «Альфа-Клик». В случае если Вы действительно сменили SIM-карту, просим Вас обратиться в телефонный центр Альфа-Консультант или в любое отделение банка и сообщить нам об этом.»
Я не менял и не клонировал SIM-карту. Перечислите здесь пожалуйста ДРУГИЕ возможные причины блокировки. Я очень обеспокоен и зол. Озвучьте открытым текстом факты на основании которых вы заблокировали мои платежи.
Техническая терминология меня не пугает.
Уважаемый Клиент,
с Вами связался представитель Банка, и вопрос был урегулирован.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью