Сегодня, 20 февраля 2012 года в 10 часов дня, я обнаружил,
что не могу совершить платёж за коммунальные услуги посредством интернет-банка «Альфа-Клик». В Веб-интерфейсе «Альфа-Клик», после ввода мной подтверждающего кода полученного по SMS, мне было выдано сообщение:
«Вы не можете выполнить операцию. Одна из возможных причин — смена SIM-карты мобильного телефона,
указанного при подключении «Альфа-Клик». В случае если Вы действительно сменили SIM-карту,
просим Вас обратиться в телефонный центр Альфа-Консультант или в любое отделение банка и сообщить нам об этом. «
Я обратился по горячему телефону банка и, после долгого ожидания, в течение которого меня дважды перенаправляли,дождался соединения со специалистом. Нагловатый молодой человек настойчиво уверял, что у меня изменился ID телефонной SIM-карты, хотя я не менял SIM-карту и вообще не проводил никаких операций с ней, и в том числе не проводил и замену SIM-карты с сохранением прежнего номера. Специалистом было высказано предположение «значит ID сменил сотовый оператор».
Он попросил меня сказать мои паспортные данные и кодовое слово. Кодовое слово я не смог вспомнить.
В результате мне было предложено явиться с паспортом в отделение банка.
Почему клиенты банка вынуждены терпеть последствия технических недоработок банка и «исправлять» их своими ногами?
Если Альфа-банк решил отслеживать SIM-карты, то должен как минимум предусмотреть возможность когда сотовый оператор меняет идентификатор карты не советуясь с клиентом.
В результате недоступности осуществления платежей в «Альфа-Клик» возникли риски просрочки платежей и невыполнения мной договорных обязательств. Я потерял время и понёс моральный ущерб.
Настаиваю на возмещении причинённого мне ущерба в размере 100 000 рублей.
Как я писал, при попытке осуществить коммунальный платёж в «Альфа-Клик» я получил следующее сообщение:
«Вы не можете выполнить операцию. Одна из возможных причин — смена SIM-карты мобильного телефона, указанного при подключении «Альфа-Клик». В случае если Вы действительно сменили SIM-карту, просим Вас обратиться в телефонный центр Альфа-Консультант или в любое отделение банка и сообщить нам об этом.»
Я не менял и не клонировал SIM-карту. Перечислите здесь пожалуйста ДРУГИЕ возможные причины блокировки. Я очень обеспокоен и зол. Озвучьте открытым текстом факты на основании которых вы заблокировали мои платежи.
Техническая терминология меня не пугает.
Уважаемый Клиент,
с Вами связался представитель Банка, и вопрос был урегулирован.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюс![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Наличными![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Под залог автомобиля![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На покупку автомобиля![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
25.12.2024 г. обратились в отделение банка (г.Стерлитамак Коммунистическая 96) с заявлением о принятии к исполнению... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки можно ожидать обратную свзять от Вас? Спасибо Читать полностью
в какие сроки вернетесь с ответом? Читать полностью
Почему банк меняет условия с середины месяца без уведомления клиента??? Даже смс не было! Читать полностью
Здравствуйте заказала карту альфа банк и так вышло паспорт забыла дома что делать? Читать полностью
Добрый день! Альфа-банк заблокировал доступ к приложению, не удалось вспомнить кодовой слово, по телефону снять и... Читать полностью
Я обращалась ,кешбек выплачивает альфа-банк,разбиритесь с посторонним сайтом,который пишет недостоверную информацию... Читать полностью
Вы читали мое сообщение? Я прошу ответить почему ВАШ банк заблокировал меня. Все остальное лишь мои догадки. Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью