Сегодня, 20 февраля 2012 года в 10 часов дня, я обнаружил,
что не могу совершить платёж за коммунальные услуги посредством интернет-банка «Альфа-Клик». В Веб-интерфейсе «Альфа-Клик», после ввода мной подтверждающего кода полученного по SMS, мне было выдано сообщение:
«Вы не можете выполнить операцию. Одна из возможных причин — смена SIM-карты мобильного телефона,
указанного при подключении «Альфа-Клик». В случае если Вы действительно сменили SIM-карту,
просим Вас обратиться в телефонный центр Альфа-Консультант или в любое отделение банка и сообщить нам об этом. «
Я обратился по горячему телефону банка и, после долгого ожидания, в течение которого меня дважды перенаправляли,дождался соединения со специалистом. Нагловатый молодой человек настойчиво уверял, что у меня изменился ID телефонной SIM-карты, хотя я не менял SIM-карту и вообще не проводил никаких операций с ней, и в том числе не проводил и замену SIM-карты с сохранением прежнего номера. Специалистом было высказано предположение «значит ID сменил сотовый оператор».
Он попросил меня сказать мои паспортные данные и кодовое слово. Кодовое слово я не смог вспомнить.
В результате мне было предложено явиться с паспортом в отделение банка.
Почему клиенты банка вынуждены терпеть последствия технических недоработок банка и «исправлять» их своими ногами?
Если Альфа-банк решил отслеживать SIM-карты, то должен как минимум предусмотреть возможность когда сотовый оператор меняет идентификатор карты не советуясь с клиентом.
В результате недоступности осуществления платежей в «Альфа-Клик» возникли риски просрочки платежей и невыполнения мной договорных обязательств. Я потерял время и понёс моральный ущерб.
Настаиваю на возмещении причинённого мне ущерба в размере 100 000 рублей.
Как я писал, при попытке осуществить коммунальный платёж в «Альфа-Клик» я получил следующее сообщение:
«Вы не можете выполнить операцию. Одна из возможных причин — смена SIM-карты мобильного телефона, указанного при подключении «Альфа-Клик». В случае если Вы действительно сменили SIM-карту, просим Вас обратиться в телефонный центр Альфа-Консультант или в любое отделение банка и сообщить нам об этом.»
Я не менял и не клонировал SIM-карту. Перечислите здесь пожалуйста ДРУГИЕ возможные причины блокировки. Я очень обеспокоен и зол. Озвучьте открытым текстом факты на основании которых вы заблокировали мои платежи.
Техническая терминология меня не пугает.
Уважаемый Клиент,
с Вами связался представитель Банка, и вопрос был урегулирован.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Здравствуйте, возникли проблемы с входом в личный кабинет, ранее была карта альфа банка, входил по номеру карты, в... Читать полностью
Татьяна, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы... Читать полностью
Первой вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Вы указали не мой вопрос, Вы указали... Читать полностью
Еще времени? Сколько времени? На каком основании Вы лишаете семью участника СВО без средств к существованию ? еще В... Читать полностью
Не понятно, на каком основании арестовали деньги на моем дебетовом счете за другого человека. В офисе несут какую т... Читать полностью
С мая по июль 2024 года оформила онлайн кредитные каникулы, сегодня хотела перенести дату платежа, не получилось, п... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в декабре прошлого года, попросили приехать в отделение банка для закрытия счёта и... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью