Добрый день, уважаемые эксперты. Очень хочется знать, почему Вы игнорируете мои вопросы? Если ответы и решения вне Вашей компетенции, подскажите куда я могу обратиться.
Повторно излагаю обстоятельства дела.
В январе оформила заявку на дебетовую карту в вашем банке. Карта оформлялась на мою дочь, уезжающую на обучение в Испанию. Курьер принимавший заявку сказал, что карта будет готова через неделю. Через две недели позвонила в банк, попросила ускорить выпуск карты, т. к. через пять дней дочь улетала. Мне ответили, что возникли проблемы с чипом и фотография не надлежащего качества. Но мы заказывали нечипованую карту и без фото, хотя фотографию курьер попросил и прекрепил к заявлению. В банке попросили подъехать в отделение банка на м. Новослободская (это удобно нам территориально) и получить карту там. 2-го февраля дочь получила карту и положила на счет деньги. 5-го февраля улетела в Испанию. С 5-го по 13-е февраля благополучно ею пользовалась. 15-го карта оказалась заблокирована. Она позвонила в банк и ей сказали, что её карта перевыпущена и она может забрать ее в отделении банка в удобное для неё время по адресу Москва, м. Новослободская…????!!!! Как такое могло произойти?!
После того как она объяснила, что не может этого сделать по объективным причинам, ей сказали, что доставят карту с курьером по месту нынешнего пребывания через неделю!
Теперь вопросы:
1. По какой причине была перевыпущена карта и заблокирована старая?
2. Действительно ли новая карта будет доставлена курьерской службой в г. Кадис в Испании? Какой курьерской компанией и кто оплатит услуги по доставке?
3. Действительно ли это произойдет через неделю? Или как в случае с первоначальным выпуском затянется на неопределенный срок?
Валерия.
Уважаемая Vall65,
Перевыпущенная карта была доставлена в курьерскую службу вчера. Мы ожидаем, что Ваша дочь сможет получить карту завтра. Доставка осуществляется за счет Ситибанка.
Сообщаем Вам, что Ситибанк рассматривает персональную информацию клиентов как конфиденциальную и может передавать и раскрывать её исключительно в соответствии с законодательством РФ (ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных»). В связи с тем, что клиентом Ситибанка является Ваша дочь, информация относительно причин перевыпуска карты, детали курьерской доставки и другие интересующие клиента вопросы будут направлены Вашей дочери через любой канал связи, выбранный клиентом при обращении в банк.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
.... придется мне пмсать в ЦБ, раз здесь мне не помогают! И не дают полноценные ответы!Михайлова Елена Александровн... Читать полностью
Сегодня` 23/02/2025году заключил и оплотил договор ОСАГО, добовили 2-ого водителья но не добовляался в полисе, сейч... Читать полностью
Здравствуйте! Четыре дня назад я впервые стал клиентом ВТБ-банка. Без промлем открыл три вклада с повышенной ставко... Читать полностью
В начале 2022 года мой брокерский счет был переведен из ВТБ инвестиций в Альфа-Инвестици. При этом в 2021 году у ме... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью
Добрый день!Я разгневана работой банка в целом!начнем с того, что я кучу обращений оставила в своем личном кабинете... Читать полностью