Добрый день,
Я столкнулся с такой проблемой в банке Юниаструм.
14 февраля я через банкомат с функцией приёма наличных пытался пополнить карточный счёт (офис на ул. О. Дундича). Банкомат принял купюры, но после команды «зачислить на счёт» выдал сообщение «транзакция прервана». Я тут же написал заявление с требованием разобраться в этой ситуации, однако до сих пор сумма на счёт не зачислена.
В этой связи вопросы:
1. Существует ли регламент (ну хотя бы по времени) рассмотрения и принятия решения по такого рода проблемам?
2. Предусмотрена ли компенсация за фактическую «заморозку» моих денег?
3. Я слышал, у Юниаструма сейчас не всё благополучно, это они так за счёт клиентов пытаются выйти из положения?
Спасибо,
Владимир
Здравствуйте, Владимир!
В каждом банке действует свой регламент, устанавливающий порядок и сроки рассмотрения претензий клиентов, а также возможность компенсации понесенных клиентом расходов/упущенной выгоды. В этой связи следует обращаться в «Юниаструм Банк» для уточнения сроков получения ответа по Вашему заявлению.
Эксперт

Проблемма заключается в том что денежные средства внесенные через терминал сбербанка 23.06.2012 на данную операцию... Читать полностью
Здравствуйте! У меня больше просьба, чем вопрос.Суть: 30 июня с. г. у меня пропущен очередной платеж по к... Читать полностью
Здравствуйте. В Понедельник 25.06.2012 г. мой знакомый приобрел карту в скб банке " Запаска». Сказа... Читать полностью
Был необходим моментальный платёж с карты.Начал с liqpay — хорошая реклама.В итоге, по всем системам деньги п... Читать полностью
Сделал покупку на 30000р в мае обещали бонусы их так и небыло,зато смс что у меня долг 200р приходит постояно это п... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья, не могу найти форму для закрытия карты связной.Проценты все уплатила.Где мне ее найти? Читать полностью
Здравствуйте,хочу узнать баланс карты,через телефон отсылаю на номер 5335 смс,присылают Доступно по карте ….... Читать полностью
Я сегодня пыталась оформить кредитную карту в магазине «Связной» ТРЦ «Гринвич», но мне приш... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера мне на карту ВИЗА перевели деньги с другой карты.По услуге мобильный банк мне пришло сообщение о... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли в Вашем банке программы кредитования на сумму кредита от 500 т. р. без требования до... Читать полностью
В 2007 году я обналичила карточку банка«Русский стандарт«-30 тыс.руб,Сроком на три года.В2006 ... Читать полностью
Здравствуйте!Могу ли я положить деньги на зарплатную карту сына,если он живёт в другом городе и области?Какую комис... Читать полностью
Добрый день!В ЗАО Связной взял телефон в кредит 18.02.2012 г.02.03.2012 г.оплатил 2050 рублей,сейчас 30.0... Читать полностью
Здравствуйте!Я бы хотела узнать,как активировать кредитную карту?Кодовое слово обязательно вводить? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже 4 месяц оплачиваю кредит, мне сказали, после 3-го месяца отправят кредитную карту, хотела уточн... Читать полностью
Могу ли я получить отсрочку платежей по кредитной карте сроком на 3—4 месяца Читать полностью
Ещё раз здравствуйте! Я сегодня уже задавал вопрос днём. Сейчас уже вечер, а мой вопрос пропал даже из списка вопро... Читать полностью
мне прислали карту.в активации отказали почуму? Читать полностью
Здравствуйте!мне пришла кредитная карта вашего банка,хотел бы узнать когда мне придет смс сообщение?зарание спасибо... Читать полностью
я 5.06.2012 получила смс что мне выслана по почте кредитная карта как узнать где она находится в даный момент Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью