Сегодня 14.03.12 г. решил снять деньги с зарплатной карты: …………5087 сбербанка в банкомате по адресу г. Калуга, пл. Победы 10 (40 8608/0115 — терминал 36547)
После запроса баланса в 20.47 (расходный лимит показал поступившую зарплату — 18083,99 рублей — номер операции 0324) решил снять с карточки 18000 рублей, в ответ банкомат возвратил карточку, стал беспрерывно мигать и издавать звуки не выдавая денег. Тут же в соседнем банкомате (терминал 36542) в 20.50 при запросе балланса оказалось что деньги уже списаны. Наконец еще через минуту в 20.51 банкомат, в котором я запрашивал деньги выдал чек с номером операции 0325 что ЗАПРОС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕН. В итоге деньги списались!!!!
Позвонил сразу же в колл-центр, объясняю ситуацию, отправили писать заявление в отделение банка.
Я работаю врачом на нескольких работах, с 9 до 20.00., как раз во время вашей работы, прием расписан на неделю, вырваться с работы даже на час — это значит срыв приема. Ежемесячно я плачу за съем квартиры — эти деньги предназначались именно для этого, чем я буду расплачиваться — я не знаю. Я надеюсь завтра вырваться в отделение — надеюсь они меня примут без очереди и решат сразу эту проблему.
Мне не понятно, почему проблема банка (неисправные банкоматы) стала моей проблемой и головной болью?
Я надеюсь на выполнение закона
Статья 849 ГК. Сроки операций по счету. Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета. Или банк выплатит проценты в соответствии со Статьей 856 ГК:
Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету.
В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
Ведь мое указание на снятие средств было дано, а фактическая передача денежных средств не состоялась, и деньги остались в банке. Вы ведь один из самых крупных банков России, можно сказать лицо нашей страны. И что же получается? Банкоматы очень часто не исправны, ведь прежде часто тоже сталкивался с проблемой когда срочно нужны деньги а банкомат их выдать не может. хоть слава богу до этого обходилось без списания. К тому же посмотрев отзывы — это совсем не редкая проблема!
Прошу как можно скорее вернуть мои деньги!!!!
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3674132».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
Здравствуйте, мне временно заблокировали счет и приостановлены операции, отправляют в чат выяснить происхождение д... Читать полностью
В марте 2025 года я обатилась в Сбербанк чтобы получить ипотечный кредит на приобретение квартиры в сумме 2500000.... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли вероятность, что реализуют функционал округления в инвесткопилку для Совместного счета? Привы... Читать полностью
Здравствуйте! 26 апреля в 15:37 через приложение "Альфа банк" осуществила заправку автомобиля на сумму 1151,87 руб... Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью