07.12.2011 мне был выставлен счет для оплаты ряда товаров.
08.12.2011 в 12:31 с моего счета через Сбербанк
онлайн
была списана сумма 9 729,85 р. Сервис Сбербанка онлайн
отображал
статус операции как исполненной.
12.12.2011 было выяснено,
что
денежные средства по назначению не поступили.
13.12.2011 денежные средства так и не поступили по назначению, после чего я
обратилась в местное отделение Сбербанка?8593069 (г. Липецк, ул.
Стаханова,
д. 25), где мной был открыт счет с пластиковой картой.Моей
проблемой занялся непосредственный руководитель этого отделения Чупрыкина
Татьяна Леонидовна.Звонок в единую службу поддержки прояснил, что деньги
со счета действительно были списаны и действительно не дошли до получателя,
предположительно,
уверил нас, что мы можем спокойно писать заявление на возврат списанной
суммы,
оплачивать выставленный счет еще раз и не опасаться двойной проплаты. Так я
и
поступила: оплатила через оператора заблаговременно продленный счет и чуть позднее написала
заявление
на возврат указанной выше суммы на имя управляющего. Из неофициальных источников я выяснила, что срок возврата
денежных
средств в таких ситуациях составляет 5—7 дней, и стала спокойно ждать.
Однако
ни через неделю, ни позднее сумма на счет не вернулась.
10.01.2012 сразу после новогодних праздников я вновь обратилась в отделение
Сбербанка. Оказалось, что мое заявление до сих пор находится на
стадии рассмотрения. Заостряю Ваше внимание — прошло порядка трех недель.
11.01.2012 мне в ходе телефонного разговора было сообщено, что мое
заявление
наконец-таки рассмотрено. Было решено отказать мне в возврате денежных
средств,
на основании того, что они все-таки дошли до получателя. Насколько я
поняла,
проверяющий совершил звонок в организацию, выставившую мне счет и задал вопрос примерно
такого плана: «Поступали ли денежные средства от гражданки С. в размере
9729,85 р.?», и получил ответ, что 14.12.2011 действительно был такой
платеж.
После чего, вероятно, проверяющий сделал «логический» вывод, что деньги
просто-
напросто дошли до получателя с задержкой на неделю! Разумеется, после
короткого
разбирательства стало понятно, что 14 декабря пришла сумма, перечисленная
примерно в 18:40 13 декабря, о которой упоминалось выше. Однако официальный
ответ был уже дан и единственное, что мне смогли предложить — это написать
заявление на возврат денежных средств повторно. Написав заявление повторно, я также написала жалобу в Претензионную служба ОАО Сбербанк России.
Результатом явилось электронное (от 2 февраля) и бумажное письмо, в которых было сказано (цитата): «сообщаем, что сумма платежа, совершенного Вами 08.01.2011 г.(не понятно почему стоит дата 8.01.2011, тогда как платеж был в декабре 2011г!!!) через систему «Сбербанк ОнЛ@йн», будет возвращена и зачислена на счет Вашей банковской карты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.» Без указания срока возврата денег.
На сегодняшний день 15 марта деньги возвращены не были. Что нужно делать в таких случаях? Куда обращаться? И когда ждать денег?
Добрый день, уважаемая Надежда!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при платеже через Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы мы смогли Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, а так же проверить причины задержки в возврате средств, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, по которой Вы получаете доступ к системе, номер или адрес офиса банка, в котором Ваша карта обслуживается, дату и сумму платежа, Ваш номер телефона, подробно опишите произошедшее, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3676875».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью