Уважаемый Евгений, Я с женой являемся клиентами вашего банка с 2006 года, за все время мы не разу не просрочили выплату кредита и погашали все вовремя, однако в 2008 жена получила карту американ экспресс и мы разочеровались в работе банка, причина заключалась в том что моя жена являлась инвалидом 2 группы и выплата страховку в таких случаях не предусматривается, однако с нас автоматически взымали за страховку не ставя нас в известность, когда мы узнали то обратились в банк где нам было предложенно написать заявление, после двух а то и трех месяцев мы вновь обратились и нам сказали что мы заного должны написать заявление,потому как первое они почему то потеряли, написав второе нам банк так и не возвратил деньги за незаконно вычитаемые с нашего счета но через месяц они уже перестали с нас вычитывать проценты за страховку, после мы закрыли счет полностью с лишними на 2 тысячи рублями денег на счету, однако через некоторое время нам сказали что у нас есть задолжность, придя в банк мы узнали что за карту были вычтены со счета три тысячи рублей и ввиду того что три года прошло и сказали чтобы мы оплатили деньги для того чтобы мы получили бы новую карту, однако в новой карте нам было отказано и деньги нам так и не вернули, считаю такое отношение к пунктуальным клиентам банка просто безобразным, хоть и прошло время около года но осадок остался и мы хотели чтобы вы поставили бы точку в этой истории, прошу помочь нам восстановить справедливость..фамиля моей жены Степанова Наира Викторовна..
Добрый день.
Согласно ст. 857 Гражданского кодекса РФ и ст. 26 Федерального закона РФ от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о Клиенте. Таким образом, предоставление информации возможно только владельцу счета или его представителю на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью