Здравствуйте,
Пользуюсь услугами вашего банка 4 год. 2-й год крайне недоволен работой вашего банка, продлевать карту не буду, ваш банк сильно отстает от конкурентов, кажется вы остались в конце 90-х, по крайней мере в сфере онлайн платежей и поддержки.
1. Удивился, когда не смог расплатиться Мастеркард в интернете (Мастеры других банков работали), при продлении обслуживания про ограничения не был уведомлен, как раз ждал получения новой карты и просил сотрудников поменять мне ее например на Виза, с чем был послан. Было предложение сделать дополнительную карту. Но для меня это было делом принципа, сотрудники банка мне пытались доказать, что платежи в интернете не одна из главных возможностей карточки, люди в банке смеялись вместе со мной.
2. Пришел в отделение, что бы положить деньги на карту. Виноват забыл ее дома, но можно узнать номер карты у сотрудника подойдя к нему с паспортом. В отделении только один человек, который может помочь и то она с фанатизмом общается с пожилой женщиной желающей сделать платеж не зная реквизиты получателя, любому здравомыслящему человеку понятна безрезультатность этой процедуры, я как клиент банка всего лишь просил сказать мне номер мой карты, после 15—20 минут ожидания, это заняло бы 30 секунд,сотрудник посоветовал проявить терпение и дождаться окончания беседы. Не знаю как у вас принято в системе, но я здравый смысл. Человек работает все таки, не машина.
3. Только что сложившаяся ситуация: Нужно сделать платеж, система требует прохождения верификации, сотрудники по телефону отказываются сообщить код (хотя во многих банках есть системы проверки, вроде кодового слова) предлагают взять в отделении, приезжаю… Сотрудник не видит, звонит в головной офис (Москва, Питер — точно не знаю) сообщает цифры, ввожу их. Система блокирует меня сообщая что цифры введены неверно я огорчен, нарушены мои планы. Сегодня открыв банк-клиент вижу, что цифры мне были сообщены совершенно другие, как можно было сказать что то другое когда написано VCODE(XXXXXX)?
Уважаемый Евгений Викторович!
Благодарим Вас за сотрудничество и пользование сервисами ОАО «Балтийский Банк» (далее — Банк) и в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
1.Ограничения при проведении операций по оплате товаров/ услуг в сети Интернет с использованием банковских карт MasterCard отсутствуют.
2. Все сотрудники Ростовского филиала Банка при обслуживании клиентов придерживаются основных правил делового этикета. Приносим свои извинения за доставленные в ходе обслуживания неудобства.
3.Относительно указанного вопроса с Вами связался сотрудник Ростовского филиала. По результатам телефонных переговоров вопрос считаем урегулированным.
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
18.11 подал заявку через 3 дня одобрили, в прилож подписал доки электронно. Зачислили деньги. Поехал в офис с докум... Читать полностью
Здравствуйте есть карта ХКБ, пользуюсь редко, перевёл денежные средства 645 р. Совком банк их сразу списал, непонят... Читать полностью
Почему мне нежели вознагрождения за карту ? Читать полностью
При оформлении кредита в М.Видео у стороннего банка, сотрудник магазина сказал, что необходимо также оформить креди... Читать полностью
Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Удалось найти решение? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью