Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Пользуюсь услугами вашего банка 4 год. 2-й год крайне недоволен работой вашего банка…

16.03.2012 03:04
3

Здравствуйте,

Пользуюсь услугами вашего банка 4 год. 2-й год крайне недоволен работой вашего банка, продлевать карту не буду, ваш банк сильно отстает от конкурентов, кажется вы остались в конце 90-х, по крайней мере в сфере онлайн платежей и поддержки.

1. Удивился, когда не смог расплатиться Мастеркард в интернете (Мастеры других банков работали), при продлении обслуживания про ограничения не был уведомлен, как раз ждал получения новой карты и просил сотрудников поменять мне ее например на Виза, с чем был послан. Было предложение сделать дополнительную карту. Но для меня это было делом принципа, сотрудники банка мне пытались доказать, что платежи в интернете не одна из главных возможностей карточки, люди в банке смеялись вместе со мной.

2. Пришел в отделение, что бы положить деньги на карту. Виноват забыл ее дома, но можно узнать номер карты у сотрудника подойдя к нему с паспортом. В отделении только один человек, который может помочь и то она с фанатизмом общается с пожилой женщиной желающей сделать платеж не зная реквизиты получателя, любому здравомыслящему человеку понятна безрезультатность этой процедуры, я как клиент банка всего лишь просил сказать мне номер мой карты, после 15—20 минут ожидания, это заняло бы 30 секунд,сотрудник посоветовал проявить терпение и дождаться окончания беседы. Не знаю как у вас принято в системе, но я здравый смысл. Человек работает все таки, не машина.

3. Только что сложившаяся ситуация: Нужно сделать платеж, система требует прохождения верификации, сотрудники по телефону отказываются сообщить код (хотя во многих банках есть системы проверки, вроде кодового слова) предлагают взять в отделении, приезжаю… Сотрудник не видит, звонит в головной офис (Москва, Питер — точно не знаю) сообщает цифры, ввожу их. Система блокирует меня сообщая что цифры введены неверно я огорчен, нарушены мои планы. Сегодня открыв банк-клиент вижу, что цифры мне были сообщены совершенно другие, как можно было сказать что то другое когда написано VCODE(XXXXXX)?

Уважаемый Евгений Викторович!

Благодарим Вас за сотрудничество и пользование сервисами ОАО «Балтийский Банк» (далее — Банк) и в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

1.Ограничения при проведении операций по оплате товаров/ услуг в сети Интернет с использованием банковских карт MasterCard отсутствуют. 

2. Все сотрудники Ростовского филиала Банка при обслуживании клиентов придерживаются основных правил делового этикета. Приносим свои извинения за доставленные в ходе обслуживания неудобства. 

3.Относительно указанного вопроса с Вами связался сотрудник Ростовского филиала. По результатам телефонных переговоров вопрос считаем урегулированным.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк )но я его забыл (что...
Балтийский Банк

Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью

16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от...
Балтийский Банк

16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью

Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график...
Балтийский Банк

Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью

Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что...
Балтийский Банк

Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью

Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и...
Балтийский Банк

Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью

Здравствуйте , возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот?
Балтийский Банк

Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью

Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет...
Балтийский Банк

Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью

Доброго времени
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Балтийский Банк

Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью

Добрый день!
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Балтийский Банк

Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью

У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой...
Балтийский Банк

У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк )но я его забыл (что...
Балтийский Банк

Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью

16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от...
Балтийский Банк

16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью

Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график...
Балтийский Банк

Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью

Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что...
Балтийский Банк

Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью

Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и...
Балтийский Банк

Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью

Здравствуйте , возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот?
Балтийский Банк

Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью

Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет...
Балтийский Банк

Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью

Доброго времени
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Балтийский Банк

Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью

Добрый день!
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Балтийский Банк

Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью

У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой...
Балтийский Банк

У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
где найти свой отзыв?

и как понять, засчитан ли он? Читать полностью

Неверно увеличена и списана сумма за август 2024г. просрочка в БКИ
Совкомбанк

Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Добрый день, пользовался тинькофф банком, не совершал никаких сомнительных операций а банк взял и выдал блокировку укбо
Т-Банк

что с ответом ? Читать полностью

Некорректная консультация привела к финансовым потерям.
Альфа-Банк

Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью

Некомпетентные сотрудники
Т-Банк

То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью

нет ответов на мои вопросы

Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью

банк в Москве где обменять долар

выгодно Читать полностью

Когда приходят бонусы за оставленный отзыв?
Альфа-Банк

Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел  Читать полностью

Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки,

Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью

Альфа банк банк собирает данные о клиенте и бездумно уведомляет о чужих штрафах ГИБДД.
Альфа-Банк

Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью