Здравствуйте Михаил!
Номер моей заявки 005352-2012-000964.
16 декабря 2011 с моей карты были переведены 10000 руб. (пропажу денег я обнаружил 16 января 2012, т. к. не был подключен моб.банк), и сразу же обратился в банк по месту по жительства. Написал заявление, претензию, приложил копии паспорта и распечатку карты. Оператор в банке сказал, ожидайте решения…Заявление было зарегистрировано в тот же день (об этом на тел. пришло смс)…Позвонив по бесп.номеру в Москву и объяснив причину своего звонка, а именно пропажу денежных средств, мне долго «морочили голову», что под номером карты, которую я называю зарегистрирован другой человек и почему именно так произошло, никто не может объяснить…Не получив никакого ответа я продолжал ждать ответа с банка.
8 февраля на тел. пришло смс, что моя карта заблокирована в связи с проверкой, а 13 февраля разблокирована, тем не менее деньги так и не вернулись на карту и по сегодняшний день. Обратившись опять в свой банк с повторной притензией, оператор в банке распечал мне ответ такого содержания:
«По существу Вашего обращения, поступившего в Юго-Западный банк, сообщаем следующее. В результате проверки банковских документов установлено, что по причине технического сбоя ПО произошло объединение данных по картам, выданным на Ваше имя и имя другого Держателя.
В с вязи с чем, 16.12.2011 г. посредством системы «Сбербанк Онл@йн» проведена операция перевода денежных средств с Вашей карты на карту другого Держателя № 427630*****0104.
Данный факт был установлен только после Вашего обращения в Юго-Западный банк.»
После я опять стал звонить в Москву, с просьбой вернуть мне деньги, на что получил ответ, что человек с этой картой в данный момент находится заграницей и перевод денег сейчас невозможен.
А сколько теперь мне ждать, пока он вернётся……неизвестно??????? Это не моя вина, поэтому
Я ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В МОЁМ ВОПРОСЕ И ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ НА КАРТУ.
Заранее спасибо. Жду ответа.
[/B]
Добрый день, уважаемый Скарлетт83!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карты банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о ситуации на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, всю ту же информацию, что и в данном вопросе, Вашу дату рождения, номер карты, номер или адрес офиса банка, в котором карта обслуживается, а в теме письма укажите «Горячая линия: id3679688».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
Будет ли приходить заработная плата на счет в моем случае?мне важно получать зарплату в Сбербанке, так как имеются... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью