Здравствуйте Иван.
Я являюсь клиентом Юникредита с ноября 2010 года, пользуюсь дебетовой картой. В общем-то я всегда был доволен вашим банком, но то, что происходит в последние 2 недели не вызывает у меня ничего, кроме плохо контролируемого гнева.
15 марта я забыл свою карту в банкомате чужого банка. Обнаружив пропажу 16 марта, я тут же позвонил в контакт-центр, заблокировал карту и приехал в отеделение «Аэропорт», чтобы заполнить заявление на перевыпуск. Операционист принял у меня заявление и заверил, что на следующей неделе карта будет готова и доставлено в отделение «Отрадное», которое я указал в качестве предпочтительного в своем заявлении. Поскольку мне нужно было 23 марта улететь из страны и карта мне была нужна, в течение следующей рабочей недели я 2 раза звонил в контакт-центр и уточнял, готова ли карта. Мне говорили, что не готова и нужно ждать пятницы 23 марта. В итоге мне пришлось уехать без своей банковской карты.
По возвращению в понедельник 26 марта я позвонил еще раз в контакт-центр и после обстоятельного распроса выяснил, что моего заявления никто в информационной системе не видит. Я изложил всю историю подробно, оператор на том конце вежливо прощался, обещал уточнить все в отделении «Аэропорт» и перезвонить мне. Такая история повторилась 2 раза за день — мне никто оба раза не перезвонил. После третьего звонка, я вдруг выяснил, что моя карта только сейчас поставлена на перевыпуск — то есть на седьмой (!!!) рабочий день после приема заявления. На мою просьбу
Вчера мне пришла смс, что моя карта перевыпущена и я могу забрать ее в отделении «Красная пресня» (!!!), при том, что я просил отвезти ее в «Отрадное». И мне нужно ждать до текущей пятницы, пока ее привезут на Пресню, а затем написать еще какую-ту бумагу и подождать еще несколько дней, пока привезут в «Отрадное». Как-либо помочь мне в этом вопросе оператор также отказалась, сославшись, что ничего уже поправить нельзя.
Прошу Вас обратить внимание на эту ситуацию и на то, как организованы Ваши бизнес-процессы в части клиентского обслуживания. Получается, что больше чем на 2 недели Ваш банк остался без оборотов по моему счету, поскольку ни пополнять его, ни тратить с него, ни снимать наличные в чужих банкоматах (и платить вам за это комиссию) я не мог. Мне кажется, за это
С уважением,
Илья Радаев
Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный Рейтинг».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью