Доброго времени суток!
В 2007 году я оформила потребительский кредит на 6 мес. За 2 месяца, до окончания срока погашения кредита, я решила погасить задолженность досрочно. НО, т. к. договор был утерян, я позвонила в Банк Ренессанс и уточнила у молодого человека как мне это правильно сделать, нужно ли мне для досрочного погашения ехать в отделение банка и писать заявление? На свой вопрос я получила следующий ответ: т. к. это потребительский кредит и сумма небольшая, я могу погасить досрочно кредит БЕЗ заявления на то. для этого мне нужно позвонить в день оплаты в банк и уточнить точную сумму на день задолженности с пересчетом процентов на досрочное погашение, что я, собственно, и сделала. Оплату я осуществила через терминал элекснет. Через 2—3 дня, я сделала повторный звонок, мне сказали, что деньги мои получены, кредит закрыт. Я даже уточнила «Я вам точно больше ничего не должна?» и получила положительный ответ.
Через пару месяцев был звонок из банка с замечанием о задолженности и неуплате кредита, я обрисовала вышеизложенную ситуацию и меня успокоили, мол все понятно, сейчас пометим и вы (опять же) ничего не должны. На этом все и закончилось. Больше банк со мной НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ и я жила в твердом убеждении, что на мне долгов нет!
Каково было мое удивление, негодование и возмущение, когда 22 марта 2012 года, мне позвонили из коллекторского агенства ЗАО «Секвойя Кредит Косолидейшн», объявили о моей задолженности и потребовали выплатить 15 тысяч рублей!!!! (опущу подробности общения с этими неграмотными сотрудниками, которые даже информацию по договору изложили в очень искаженном виде)
Дозвонившись всеми правдами и неправдами в банк Ренессанс в отдел по работе с проблемными кредитами, неадекватная девушка Маша (больше никак ее назвать не могу), неграмотная и невоспитанная, после долгих выяснений она мне предложила пройти по акции «Прощение долгов» (БОЖЕ МОЙ! ЧТО ЭТО ЗА АКЦИИ ТАКИЕ В БАНКАХ? Это же банк, а не благотворительный фонд!) и заплатить не 15 тысяч рублей а 4800! Я мягко пыталась объяснить, что я не хочу платить за ошибки банковских сотрудников (в конкретно моем случае: за некомпетентность — не верно предоставленную информацию по дострочному погашению кредита) ни 15000 ни 4800 ни даже 5 рублей. Я хочу понять, какие мне нужно предпринять действия для того, чтоб эта ситуация
Я не хочу разбираться с коллекторским агенством, т. к. от банка за все 5 лет я не получила ни одного письма с уведомлением о долге, ни одного звонка (телефонные номера и адрес не меняю уже очень много лет!), ни предупреждения о передаче моих ЛИЧНЫХ ДАННЫХ коллекторскому агенству, что нарушает мои права. Кредитами пользуюсь очень часто и подхожу к этому вопросу ответственно. Видимо этот случай стал исключением.
Я просто хочу получить вразумительный ответ на вопрос:
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МНЕ НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ БАНК РАССМОТРЕЛ МОЮ СИТУАЦИЮ И ОТОЗВАЛ ДОКУМЕНТЫ ИЗ КОЛЛЕКТОРСКОГО АГЕНСТВА?
Заранее благодарю за достойный и четкий ответ.
С уважением, Светлана Викторовна.
Уважаемая Светлана Викторовна!
К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы мы имели возможность проконсультировать Вас в полном объёме.
Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Спасибо.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью