Мы произвели анализ данного отзыва на основании предоставленной Вами информации.
В ответ на Ваше обращение хотим предоставить следующие разъяснения:
Вами был взят кредит на сумму 5180 рублей 90 копеек, сроком на 6 месяцев. Дата оформления 6 марта 2006 года.
Первый платеж в размере 970 рублей 53 коп. поступил 4 апреля 2006 года и 6 апреля 2006 успешно был списан.
Далее Вы полностью приостановили выплаты по обязательствам перед КБ «Ренессанс Капитал» в рамках кредитного договора и не оплачивали кредит 1 год и 10 месяцев.
Следующая сумма поступила на Ваш счет только 26 февраля 2008 года.
За это время Банк предпринял следующие попытки связаться с Вами:
1) 12 июня 2006 — звонок на домашний телефон, Вашему сожителю оставлена информация.
2) 15 июня 2006 — звонок на Ваш рабочий телефон, на звонок ответа нет.
3) 20 июня 2006 — смс сообщение на Ваш мобильный телефон
4) 21 июня 2006 — звонок на Ваш домашний телефон, на звонок ответа нет.
5) 19 июля 2006 — звонок на Ваш домашний телефон, на звонок ответа нет.
6) 27 июля 2006 — звонок на Ваш домашний телефон, на звонок ответа нет.
7) 28 августа 2006 — отправлено письменное извещение о долге.
На основании статьи 7, пункт 7.2 Вашего кредитного договора, Банк вправе передавать полностью или частично третьим лицам права истребования по кредитному договору, что и было сделано дважды:
1 раз в агентство «Пристав» 20.04.2008, далее дело было возвращено обратно с пометкой «истребование невозможно» 17.09.2007.
2 раз в агентство «РусДолгНадзор» 25.10.2007
Далее коллекторское агентство «РусДолгНадзор» начинает работу по истребованию с Вас просроченной задолженности, и мы получаем от Вас еще две оплаты 7 июня 2008 года 1850 рублей и 17 июля 2008 года 1900 рублей.
Входящий звонок в Банк с вопросом о состоянии счета, от Вас зафиксирован 17 июля 2008 года, при котором, разговора, к сожалению, не состоялось, т. к Вы отказались предоставить нашему специалисту идентифицирующую информацию о себе.
Далее Банк отзывает Ваше дело обратно для продолжения работы внутри Банка. Т. к платежи начали поступать на Ваш счет. Дата отзыва конец августа 2008 года.
После этого 11 ноября 2008 года Вы написали нам на сайте Банка сообщение о том, что потеряли кредитный договор, специалисты пытались также связаться с Вами, но телефон был отключен.
На данный момент по Вашему кредитному договору имеется просроченная задолженность. По Вашему последнему запросу через сайт Банка наш специалист сейчас свяжется с Вами.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью