Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте все.. так уж получилось, что для банка я стал злостным неплательщиком и моё дело было переданно…

15.12.2008 17:55
3
Здравствуйте все.. так уж получилось, что для банка я стал злостным неплательщиком и моё дело было переданно в коллекторское агенство (Русдолгнадзор) (сразу скажу ехидничать и выражать своё мнение типа надо сразу платить, сам виноват и тп не нужно, стал должником не по своей воле, тысячи людей таких же как и я, особенно это будет актуально сейчас в кризис. .. так сложилось), хочу сказать что увиливать и теряться я не стал, связавшийся молодой человек из агенста дал мне информацию о том что я должен банку и какую сумму, на следующий день я приехал в Русдолгадзор и встретился с ним, он объяснил что сумма смешная и нужно оплатить её и всё будет ок.. на радостях я стремительно поехал в банк и оплатил через елекснет необходимую сумму.. спокойно отправился домой…и тут началось!!! по истечению некоторого срока со мной связалась другая девушка и Русдолгнадзора Астафьева Александра тел (495) 9563654 и (495) 6247791 и обрадовала меня что я опять ещё должен банку определенную сумму.. на мою просьбу о том чтобы сказать сколько я в общем должен она сообщила мне что эта сумма окончательная и мне осталось только погасить её.. после я позвонил в банк ренессанс по тел 9810981 и мне там хамским образом рассказали что я такой нехороший и я уже не являюсь клиентом банка и чтоб я звонил только в Русдолгнадзор так как моё дело переданно туда и они мне ничем помочь не могут.. ок… я снова связался с Астафьевой и она мне сказала что банк им присылает суммы должников и по обновлению базы данных они мне и говорят сумму оставшейся задолженности (странно.. учитывая что мне сказали что я уже не являюсь их клиентом).. После я решил сам съездить в банк и узнать что почем.. приехав в доп офис на Сретенке, попросил вызвать мне сотрудника с кем я могу урегулировать вопрос по проблеммной задолженности..я столкнулся с тем что девушка не ресепшене что то промычав мне указала на переговорку.. зайдя туда я понял что сотрудник который может ответить мне на мои вопросы в этом банке не кто иной как телефон стоявший на столе а также табличка с телефонами.. переговоры с эти «сотрудником» так же ни к чему новому не привели.. то же самое хамсво и совершенная неинформативность сотрудников банка… ощущение того что банк набирает сотрудников не из числа профессионалов а так.. меньше платишь и всё нормально.. с таким лозунгом рекомендую нанимать банку Равшанов и Джамшутов… далее я попросил всю туже девушку на ресепшене дать мне хоть что нибудь по моему кредиту.. спасибо ей дала номер счета и выписку по лицевому счету.. в выписке были мои первоначальные платежи и конечная строчка гласила: — списание задолженности по просроченным процентам и ОД ранее списанной с баланса в связи с признанием безнадежной… Далее я опять созвонился с представителем Русдолгнадзора и попросил мне сказать сумму.. на этот раз я оплатил через кассу банка.. с комиссией.. после в сканенном виде отправил многоуважаемой Астафьеве Анастасие все мои платежки в этом банке.. она всё получила и сказала что всё нормально.. свяжуться со мной когда деньги дойдут и что проблемм не возникнет.. я опять спокойно ушел.. мне как обычно по истечении недели пришлось самому звонить в Русдолгнадзор.. спросив как дела мне сказали что от банка пока ничего не поступало.. и что по их данным я уплатил всю задолженность…и они ко мне притензий не имеют.. на просьбу предоставить письменно они ответили отказом.. ну а в банке мне все операторы мычат одно и тоже.. вы уже не наш клиент и все вопроссы к коллектору… (замкнутый круг).. по исетечнии некоторого времени я опять обратился в Русдолгнадзор.. там опять подтвердили что я им ничего не должен и рекомендуем взять в банке выписку о закрытии счета. и … самое интересное, что из банка пришла 26 сент информация, что банк уведомляет Русдолгнадзор, в том что банк не имеет претензий ко мне.. я снова позвонил в банк и связался с девушкой Расскавихиной Надеждой и сказал, что я связывался с коллекторами и они сказали что я всё оплатил и хотел бы получить выписку о закрытии сч. Надежда попросила подождать и потом сообщила мне что есть новость!!! я опять должен банку!! на вопрос в том что почему же тогда банк уведомил Русдолгнадзор в том что претензий ко мне не имеет, она сказала что узнает всё и свяжется со мной позже… после разговора я срочно связался с Русдолгнадзором.. менеджер просмотрев мою анкету сказал что действительно Русдолгнадзор не имеет ко мне и претензий и действительно из банка есть уведомление вв том что я чист.. я попросил начальника отдела.. меня переключили на Семенову Наталью, она снова просмотрев мою анкету подтвердила сказанное что я и перед ними и перед банком чист.. (есть извещение от банка) на просьбы выслать извещение мне.. отказ.. типа тайна и всё прочее.. в письменной форме тоже отказ.. сказала что скоро будет сотрудник который работает по связям с Ренессансом Банк и сделает запрос о мне.. а вечером мне всё таки перезвонила сотрудник Ренесаннса — Расскавихина Надежда и сообщила, что я всё таки должен банку и то что мне сообщает Руссдолгнадзор это ошибка.. связавшись с Русдолгнадзором вечером было нереально… по истечению нескольких дней ни ответа ни звонка.. перезвонив и попросив снова СеменовуН. она сообщила что тот самый сотрудник неожиданно оказался на больничном.. и прийдется подождать его выздоровления, на данный момент дозвониться в банк не реально.. все операторы заняты.. и звонка от сотрудника до сих пор нет.. на все письменные запросы банк только извещает что заявка на рассмотрение принята и её номер N****… и всё.. тишина.. Игра такая длится на протяжении 13 месяцев.. звонишь в Русдолгнадзор говорят чтио всё нормально, звонишь в Реннесанс говорят плати!!.. В общем уверен, что и Банк и Руссдолгнадзор оба заинтересованы и есть сговор, что даже если клиент должен копейки.. нужно побольше потянуть резину так как набегут проценты и банку хорошо и РУСДОЛГНАДЗОР ЗАРАБОТАЕТ.. специально затягивают и вводят в заблуждение. очень мне интересно чем это закончится, на данный момент я не намерен платить ни копейки и готовлю письмо — жалобу в ЦБ, а также в Ассоциацию Российских Банков (слава богу что там вменяемые люди есть и попросили написать всё это), копии конечно пойдут в Средства Массовой Информации, особенно на НТВ и RENtv, там уж есть передачи которых медом не корми дай помусолить и поднять рейтинг себе, особенно в предверии кризиса, где банки пытаются показать как они заботятся о клиентах…
Уважаемый Сергей Викторович,

Мы произвели анализ данного отзыва на основании предоставленной Вами информации.

В ответ на Ваше обращение хотим предоставить следующие разъяснения:

Вами был взят кредит на сумму 5180 рублей 90 копеек, сроком на 6 месяцев. Дата оформления 6 марта 2006 года.

Первый платеж в размере 970 рублей 53 коп. поступил 4 апреля 2006 года и 6 апреля 2006 успешно был списан.

Далее Вы полностью приостановили выплаты по обязательствам перед КБ «Ренессанс Капитал» в рамках кредитного договора и не оплачивали кредит 1 год и 10 месяцев.

Следующая сумма поступила на Ваш счет только 26 февраля 2008 года.

За это время Банк предпринял следующие попытки связаться с Вами:

1) 12 июня 2006 — звонок на домашний телефон, Вашему сожителю оставлена информация.
2) 15 июня 2006 — звонок на Ваш рабочий телефон, на звонок ответа нет.
3) 20 июня 2006 — смс сообщение на Ваш мобильный телефон
4) 21 июня 2006 — звонок на Ваш домашний телефон, на звонок ответа нет.
5) 19 июля 2006 — звонок на Ваш домашний телефон, на звонок ответа нет.
6) 27 июля 2006 — звонок на Ваш домашний телефон, на звонок ответа нет.
7) 28 августа 2006 — отправлено письменное извещение о долге.

На основании статьи 7, пункт 7.2 Вашего кредитного договора, Банк вправе передавать полностью или частично третьим лицам права истребования по кредитному договору, что и было сделано дважды:

1 раз в агентство «Пристав» 20.04.2008, далее дело было возвращено обратно с пометкой «истребование невозможно» 17.09.2007.

2 раз в агентство «РусДолгНадзор» 25.10.2007

Далее коллекторское агентство «РусДолгНадзор» начинает работу по истребованию с Вас просроченной задолженности, и мы получаем от Вас еще две оплаты 7 июня 2008 года 1850 рублей и 17 июля 2008 года 1900 рублей.

Входящий звонок в Банк с вопросом о состоянии счета, от Вас зафиксирован 17 июля 2008 года, при котором, разговора, к сожалению, не состоялось, т. к Вы отказались предоставить нашему специалисту идентифицирующую информацию о себе.

Далее Банк отзывает Ваше дело обратно для продолжения работы внутри Банка. Т. к платежи начали поступать на Ваш счет. Дата отзыва конец августа 2008 года.

После этого 11 ноября 2008 года Вы написали нам на сайте Банка сообщение о том, что потеряли кредитный договор, специалисты пытались также связаться с Вами, но телефон был отключен.


На данный момент по Вашему кредитному договору имеется просроченная задолженность. По Вашему последнему запросу через сайт Банка наш специалист сейчас свяжется с Вами.

counter
Последние вопросы к эксперту
как узнать сколько осталось платить кредит
Ренессанс Банк

как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью

09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили…
Ренессанс Банк

09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью

Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году…
Ренессанс Банк

Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью

Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную…
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю…
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью

[B]Я по банковской карте "золотой",№5124....,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мне прислали смс,что…
Ренессанс Банк

[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью

Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно…
Ренессанс Банк

Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью

Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление…
Ренессанс Банк

Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью

Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем , 03.11.2009…
Ренессанс Банк

Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью

Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 03032922265…
Ренессанс Банк

Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помощь с начислением кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Здравствуйте! В октябре подключал категорию повышенного кэшбэка по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку... Читать полностью

Сколько проверяют отзыв?

1 ноября я писала 2 отзыва ,отзыв за альфа банк зачли более недели назад, а отзыв за совкомбанк досих пор проверяет... Читать полностью

Про снятии денежных средств берут огромную комиссию!
Альфа-Банк

Подключили бизнес карту и дебетовую При оформлении сотрудник банка сказал, что можно снимать с банкомата ВТБ без ко... Читать полностью

Не принимают отзыв.
Альфа-Банк

ЗдравствуйтеПишут что не могут засчитать отзыв из-за того что недостаточно информации хоть информацию написал всюВо... Читать полностью

Пришло смс от банка с ссылкой на подтверждение данных на госуслугах
Совкомбанк

Оформила онлайн рассрочку в МВидео, банк Отп одобрил рассрочку. Но мне пришло смс от Совкомбанка, с ссылкой о подтв... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Разблокировка карты
Сбербанк

А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью

Отзыв на сайте банки.ру

В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью

Получи кэшбэк за ЖКУ, за который не начисляется кэшбэк
Т-Банк

Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью

обман с приветственной ставкой
ВТБ

Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью

Отмененный платёж через госуслуги
Сбербанк

Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью