Обескуражена огромным падением уровня сервиса Вашего банка. Являясь Вашим клиентом с 2004 гожа впервые столкнулась с полным неуважением ко мне как клиенту с достаточно серьезными транзакциями по моим счетам и депозитам. Суть проблемы: 9/12/08 пыталась пополнить мой долларовый счет через банкоман cash in в отд. Хамовники. Банкомат благополучно забрал 1200 долларов, но на счет их не зачислил, т. е. фактически украл! Сразу же мной было составлено заявление о несогласии с опрецией.
Я решила выяснить судьбу моих денег 12/12. После неприятного общения с сотрудниками Вашего карточного центра мне было сказано Евгением Левковым, гл экспертом карточного центра, что инкассация банкомата прошла, сумма обнаружена и нужно еще 2—3 рабочих дня для идентификации, что излишек cash в банкомате мой. Причем должна заметить, что точное количество дней, требуемое для проведения оперций я «клещами вытаскивала» из Вашего сотрудника, который предпочитал оперировать словами «почти», «может быть», «не знаю», «не уверен» — согласитесь, это не те термины, которыми опрерируют в банковском сообществе.
Тем не менее, дождавшись вторника 16/12 и не получив от банка моих денег, я снова позвонила в Ваш карточный центр, опять прошла 7 кругов ада, пообщавшись с несколькими сотрудниками (в т. ч. Ольгой, которая отказалась представиться, но указала свой номер 1561). Опять я не получила вразумительного и грамотного ответа, когда же произойдет возврат моих 1200 долларов. Причем срок рассмотрения вопроса вдруг увеличился до 6—8 рабочих дней.
Из всей этой истории следуют несколько важных для меня, как Вашего клиента, выводов, а именно, необходимо как можно скорее заканчивать мое сотрудничество с Вашим банклм, который свободно «крадет» деньги своих клиентов. Почему-то Вы очень точно устанавливаете сроки выплат по кредитам и депозитам, но не спешите возвращать своим клиентам деньги, незаконно Вами присвоенные.
2. Общение с Вашим банком стало чрезвычайно неприятно и эмоционально затратно.
3. Будучи сами Директором по маркетингу и продажам я постараюсь обеспить Вашему банку негавтивный word-of-mouth, чтобы другие Ваши текущие и потенциальные клиенты подумали, прежде доверять Вам.
Ирина Платонова
Уважаемая Ирина,
Для анализа описанной Вами ситуации нам необходимы Ваши ФИО, дата Вашего рождения, контактный телефон для связи с Вами, а также дата и адрес банкомата, в который Вы обращались. Будем признательны, если Вы направите данные сведения на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru. В теме письма просим указать «Вопрос на Банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день! Как пройти аккредитацию оценочной компании в Банке ВТБ (ПАО)? Читать полностью
Закинула через банкомат сбера 25 тысяч.на карту альфа банка, но деньги не внеслись и банкомат выдал ошибку.Заявку... Читать полностью
Здравствуйт, когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте,столкнулась с проблемой что не могу вывести кэшбек,помогите пожалуйста,пишет "произошла ошибка компенс... Читать полностью
гражданин Кыргызстана в России могут оформить займ Читать полностью
Вы понимаете по-русски? Вам ясно написано, что о неполной комплектации был осведомлен КУРЬЕР, но он сказал, что у н... Читать полностью
Да тогда я удаляю аккаунт банки ру самый отстойный маркетплейс Читать полностью
как иностранному гражданину получить микрозайм? Читать полностью
Здравствуйте я продал карту и получил 115ФЗ. Недавно я продал свою карту в аренду и получил только заблокированные... Читать полностью
Возможно ли заказать вторую дебетовую карту, если первая была открыта 3 года назад, ей я не пользовалась, и уже дав... Читать полностью