Список вопросов
Ответ дан

Иван. Добрый день. Обескуражена огромным падением уровня сервиса Вашего банка. Являясь Вашим клиентом…

16.12.2008 13:46
0
Иван. Добрый день.
Обескуражена огромным падением уровня сервиса Вашего банка. Являясь Вашим клиентом с 2004 гожа впервые столкнулась с полным неуважением ко мне как клиенту с достаточно серьезными транзакциями по моим счетам и депозитам. Суть проблемы: 9/12/08 пыталась пополнить мой долларовый счет через банкоман cash in в отд. Хамовники. Банкомат благополучно забрал 1200 долларов, но на счет их не зачислил, т. е. фактически украл! Сразу же мной было составлено заявление о несогласии с опрецией.
Я решила выяснить судьбу моих денег 12/12. После неприятного общения с сотрудниками Вашего карточного центра мне было сказано Евгением Левковым, гл экспертом карточного центра, что инкассация банкомата прошла, сумма обнаружена и нужно еще 2—3 рабочих дня для идентификации, что излишек cash в банкомате мой. Причем должна заметить, что точное количество дней, требуемое для проведения оперций я «клещами вытаскивала» из Вашего сотрудника, который предпочитал оперировать словами «почти», «может быть», «не знаю», «не уверен» — согласитесь, это не те термины, которыми опрерируют в банковском сообществе.
Тем не менее, дождавшись вторника 16/12 и не получив от банка моих денег, я снова позвонила в Ваш карточный центр, опять прошла 7 кругов ада, пообщавшись с несколькими сотрудниками (в т. ч. Ольгой, которая отказалась представиться, но указала свой номер 1561). Опять я не получила вразумительного и грамотного ответа, когда же произойдет возврат моих 1200 долларов. Причем срок рассмотрения вопроса вдруг увеличился до 6—8 рабочих дней.
Из всей этой истории следуют несколько важных для меня, как Вашего клиента, выводов, а именно, необходимо как можно скорее заканчивать мое сотрудничество с Вашим банклм, который свободно «крадет» деньги своих клиентов. Почему-то Вы очень точно устанавливаете сроки выплат по кредитам и депозитам, но не спешите возвращать своим клиентам деньги, незаконно Вами присвоенные.
2. Общение с Вашим банком стало чрезвычайно неприятно и эмоционально затратно.
3. Будучи сами Директором по маркетингу и продажам я постараюсь обеспить Вашему банку негавтивный word-of-mouth, чтобы другие Ваши текущие и потенциальные клиенты подумали, прежде доверять Вам.

Ирина Платонова

Уважаемая Ирина,

Для анализа описанной Вами ситуации нам необходимы Ваши ФИО, дата Вашего рождения, контактный телефон для связи с Вами, а также дата и адрес банкомата, в который Вы обращались. Будем признательны, если Вы направите данные сведения на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru. В теме письма просим указать «Вопрос на Банки.ру».

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Аккредитация оценочной компании
ВТБ

Добрый день! Как пройти аккредитацию оценочной компании в Банке ВТБ (ПАО)?  Читать полностью

17.02.2025 Другое
Банкомат сбербанка забрал деньги и не перевел их на карту альфа банка, написано было, что операция не может быть выполнена
Альфа-Банк

Закинула через банкомат сбера 25 тысяч.на карту альфа банка, но деньги не внеслись и банкомат выдал ошибку.Заявку... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйт, когда будет ответ? Читать полностью

здравствуйте,не могу вывести кжшбек
Альфа-Банк

Здравствуйте,столкнулась с проблемой что не могу вывести кэшбек,помогите пожалуйста,пишет "произошла ошибка компенс... Читать полностью

17.02.2025 О банке
гражданин Кыргызстана могут оформить займ

гражданин Кыргызстана в России могут оформить займ Читать полностью

Побирушка Сбермаркет и его быдло-сотрудники.
Сбербанк

Вы понимаете по-русски? Вам ясно написано, что о неполной комплектации был осведомлен КУРЬЕР, но он сказал, что у н... Читать полностью

Написано одобрено и приходит смс с ссылкой переходишь а там все время отказ

Да тогда я удаляю аккаунт банки ру самый отстойный маркетплейс Читать полностью

как иностранцу получить микрозайм?

как иностранному гражданину получить микрозайм? Читать полностью

Блокировка 115-ФЗ помогите...
Сбербанк

Здравствуйте я продал карту и получил 115ФЗ. Недавно я продал свою карту в аренду и получил только заблокированные... Читать полностью

17.02.2025 Другое
Можно ли заказать вторую дебетовую карту?
Альфа-Банк

Возможно ли заказать вторую дебетовую карту, если первая была открыта 3 года назад, ей я не пользовалась, и уже дав... Читать полностью