Николай Юртаев мне ответил: «Ни в каких документах Банка не содержится положений о том, что у клиента есть обязанность подключиться к программе страхования, а у Банка есть право или обязанности отказать клиенту в предоставлении кредита в случае отказа клиента подключиться к программе страхования.» Но это же неправда!!!! Может господин Юртаев не знает о условиях предоставления кредита в банке Ренессанс? Или меня обманули в офисе банка? Но ведь когда я задал вопрос: «Могу я получить кредит без подключения к программе страхования жизни и здоровья?» Менеджер Юлия однозначно ответила мне: «Нет, это условие банка!!!»
Заявку на кредит я оформил на сайте, после чего мне позвонили из Москвы и предложили оформить документы на кредит по телефону! Кредит одобрили и назначили время. Я направился в офис банка ККО «Санкт-Петербург Маяковский», а когда пришел мне сказали что не работает система, что то с компьютерами и придется подождать, надо сказать меня это не удивило так как это в Ренессансе обычная практика! Чтобы не тратить время я сразу задал менеджеру вопрос о страховке, так как собирался брать кредит в Ренессансе в третий раз и начитавшись отзывов искренне поверил господину Юртаеву что страховка дело добровольное! Без страховки нельзя, ответили мне и я отказался от кредита, по моему менеджера это удивило, но не сильно!
Андрей, здравствуйте.
Консультируя клиентов, я всегда опираюсь не только на собственный опыт работы, но и, главным образом, на официальные документы Банка, одним из которых являются Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) http://rencredit.ru/media/28957/9_3_12.pdf
Согласно пункту 6.2.2 Условий услуга «Подключение к программе страхования» осуществляется исключительно на добровольной основе и не является обязательным условием выдачи Банком кредита.
Текст Вашего обращения уже доведен до руководителя ККО «Санкт-Петербург Маяковский»
Банк предлагает кредитный продукт в зависимости от многих факторов (платежеспособность и т. д.).
Хочу заметить, что в банке разработан ряд кредитных программ, которые различаются между собой некоторыми параметрами.
Хочу заметить, что в Банке установлены четкие сроки, в течение которых клиент может отказаться от подключения к программе страхования, написав соответствующее заявление.
Таким образом мои слова о том, что подключение к программе страхования — добровольное дело клиента — соответствуют действительности.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, полчаса назад пытался зайти в личный кабинет но не смог так как код не приходил. После 3-х попыток, б... Читать полностью
Моя заявка на кредитную карту актуальна еще ? Читать полностью
Здравствуйте, уже месяц мучаюсь с этим банком. Мне никак не хотят выводить мои деньги!! Ужасный банк, обещаниями ко... Читать полностью
Доброе утро.подскажыте пожалуйста адрес и телефоны драйв клик в Перми Читать полностью
Здравствуйте, есть план на открытие валютного вклада. При внесении наличной валюты имеет значение год её выпуска(у... Читать полностью
Здравствуйте. Я обратился на горячую линию банка 01.11.2024г. С моих слов сотрудник банка составил обращение (А 241... Читать полностью
Здравствуйте почему у меня отзыв не зачтен прошло уже 2 недели и деньги не пришли Читать полностью
На сайте банка по адресу https://alfabank.ru/help/articles/credit-cards/printsip-raboty-kreditnoy-karty/#part_5 рас... Читать полностью
Заказывал карту, прошло более 7 дней, уведомления нет, при этом было что заявка принята. Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью