Здравствуйте,
прошлым летом я взяла кредитную карточку. внезапно. Зашла узнать условия кредита и возможность получения, менеджер задавал вопросы, печатал в компьютере с моих устных ответов. Сказал, что внесет про меня данные, что я скажу, потом компьютер ответит на мой вопрос — можно ли взять кредит мне и на каких условиях.
Потом попросил подписать распечатку, что все сведения о себе я указала верно. Я подписала, что все верно. Тогда он сказал посидите секундочку ушел в заднюю комнату, вернулся и пооложил мне на стол готовую карточку. Вот, говорит! Готово! Берите. Я как это так? Я не могу так сразу. Я думала вы мне сначала скажете можно или нет и на каких условиях. Он сказал что вот вам брошюрка:o)))) там все напечатано, берите берите карточку не бойтесь, если вы ничего по ней тратить не будете — вы нам ничего не должны. Пусть лежит. Вдруг вам понадобятся деньги. А уже готово.
Короче втюхал мне сначала карточку а потом я стала узнавать что это было. Спросила его так сколько там денег? Он сказал 35 тысяч, вы же зашли спросить можно ли вам взять 35 тысяч. Так вот как раз сколько вы спрашивали столько я вам и выдал. Я спросила а под какие это проценты?
Он сказал ну вообще то под 36. Я пришла в ужас но он опять стал меня уверять, что если карточку не трогать, то что я ее так боюсь, я могу ничего не тратить и ничего страшного не будет.
Так вот я уже потом выяснила что у вас кредитная карточка отличается от такой же Альфа Банка, которая у меня уже много лет и где никаких сюрпризов или непняток не было — прост кардинально! Как и сам банк. У вас нет даже бесплатного телефона для клиентов! Звонок с мобильника в оскву слушать музыку 100 рублей за 5 минут. А 5 минут мало. Нужно минут 20—25. На вопросы в офисах никто живьем не отвечает! Отправляют за стеклянный столик в углу на котором стоит телефон для связи с Москвой «которая все знает»:o)))) и к которому стоит очередь из таких же несчастных. Банкоматов своих нет! Узнать распечатку мини-выписку, остаток на счете и др нужные сведения невозможно. Ни живьем в офисе ни по телефону тк нет бесплатного ни в банкомате так как нет банкоматов.
Почему вы так шифруетесь? Чтобы ни один клиент никогда ничего не узнал? Все банки поголовно имеют свои банкоматы и телефон 800 бесплатный номер для справок. Кроме вас.
Ни в момент получения кредита ни потом — узнать клиент не может ничего!
Все, что от вас есть -это ежемесячные
За что? Сколько? Причем и телефон то ваш сотрудник записал изначально неправильно и два раза приходила переправлять — но не помогало:o))))
и
Так вот у меня 2 вопроса конкретных — 10 месяцев платила 3500 ежемесячных платежей, при кредитной карочке на 35 тысяч. 10% ежемесячно как мне объяснили (месяц спустя) в другом вашем офисе:o) При выдаче кредитной карточки слова не сказали сколько ежемесячный платеж. С июля как получила карочку и потратила 35 тысяч по ней.
10% в месяц, пока 10 месяцев платила, скоро будет 12 месяцев, через 2 месяца. Это столько сколько ваши смс требуют ежемесячно.
10% в месяц = это 120% годовых. А не 36%.
Ни разу не пропускала платежей, сумма долга — согласно вашим смс — 37 тысяч:o))))))) Взяла 35 тысяч, заплатила процентов 35 тысяч за 10 месяцев, должна те же 35 тысяч, плюс 2 :o)))))
Сколько стоит распечатка всех моих платежей и всех моих трат по карточке за последние 10 месяцев, то есть с самого начала?
Я уже прочитала на сайте что бесплатно у вас ничего нет, и что даже платно — про начисление процентов не узнать, только внесения и расходы.
Сколько это будет стоить?
Уважаемая Александра,
Для того чтобы проверить состояние Вашего счета нам необходимо провести внутреннее расследование. К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы Вас в полном объёме проконсультировать.
Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте, полчаса назад пытался зайти в личный кабинет но не смог так как код не приходил. После 3-х попыток, б... Читать полностью
Моя заявка на кредитную карту актуальна еще ? Читать полностью
Здравствуйте, уже месяц мучаюсь с этим банком. Мне никак не хотят выводить мои деньги!! Ужасный банк, обещаниями ко... Читать полностью
Доброе утро.подскажыте пожалуйста адрес и телефоны драйв клик в Перми Читать полностью
Здравствуйте, есть план на открытие валютного вклада. При внесении наличной валюты имеет значение год её выпуска(у... Читать полностью
Здравствуйте. Я обратился на горячую линию банка 01.11.2024г. С моих слов сотрудник банка составил обращение (А 241... Читать полностью
Здравствуйте почему у меня отзыв не зачтен прошло уже 2 недели и деньги не пришли Читать полностью
На сайте банка по адресу https://alfabank.ru/help/articles/credit-cards/printsip-raboty-kreditnoy-karty/#part_5 рас... Читать полностью
Заказывал карту, прошло более 7 дней, уведомления нет, при этом было что заявка принята. Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью