Добрый день, меня зовут Понеделков А. В. Являюсь клиентом Вашего Банка, а также держателем кредитной карты, Картой не пользовался и, следовательно, годовую комиссию не платил.
11.03.2012 оплатил покупку на всю сумму доступного лимита по карте.
15.03.2012 пришла смс, что с карты списана комиссия за годовое обслуживание в размере 900 р. (хотя как год в РБ обслуживание по кред. картам снижено до 750р., вот она программа лояльности).
16.03.2012 утром, примерно в 9—00 пришла еще одна смс «напоминаем о просроченной задолженности, ваша карта будет заблокирована через 5 дней», я подумал — ок, сейчас внесу 900р. Но тут примерно в 12—00 мне звонит московский номер и робот говорит — это РБ, позвоните срочно по номеру хххххххх. Я в шоке, почему не позвонить сразу??? Звоню, меня спрашивают по какому вопросу я звоню, я говорю, что скорее всего по поводу комиссии за год обслуживания.
Менеджер говорит:
-да, вы правы.
Нет проблем, отвечаю я, сейчас найду банкомат и сразу внесу 900р
-Подождите, подождите, не 900, а 1600!!!!
— КАК,ТАК??? (мало того что 900, а не 750 как у всех) так еще 1600.
-Ну это штраф за перерасход кредитного лимита. Штрафа не было бы, если бы у вас задолженность была меньше 700 рублей.
-Что за бред, то есть если бы я потратил не весь лимит по карте, а лимит минус 900 рублей, то все было бы нормально и плюс я могу деньги внести до 27.04, а не искать сейчас банкомат?
— да, получается так.
— Где логика? Почему я должен платить штраф за то, что я использовал лимит, который мне одобрил Банк? И выдумывать и высчитывать чтобы облегчить себе жизнь. Почему сразу не одобрить мне лимит минус годовое обслуживание???? Что я сделал не правильно? Где гросс период?
— Напишите претензию по месту получения карты.
В тот же день я внес 2000р.
У меня все теже вопросы:
1. Где логика? Почему я должен платить штраф за то, что я использовал лимит, который мне одобрил Банк?
2. Почему не предупредили ранее по телефону, что может возникнуть такая ситуация? Смс о списании годового обслуживания пришла на следующий день, смс о задолженности пришла, мне позвонили и сказали о возникшей задолженности. А о том, что получатся такая неприятная ситуация, для меня и для банка, не удосужились?
3. Почему при снижении тарифов для новых клиентов не снижают для текущих?
PS через часа 2 после разговора позвонили опять и стали спрашивать актуальность моих персональных данных. Спрашиваю — а к чему все эти вопросы? — Ну это мы обновляем информацию… ага, блин, совпадение. Очень не приятно, прям преступник, хотя сделал все как меня попросил Банк.
Я лояльный клиент, мне нравиться РБ и пока закрывать кредитную карту не хочу. На все вопросы ко мне со стороны РБ реагирую оперативно. И непонятные комиссии вместе с тем платить не хочу.
Артём, добрый день!
Задолженность по кредитной карте состоит не только из фактически потраченных средств при оплате картой, но также включает в себя различные комиссии, предусмотренные Тарифами (например, комиссия за снятия наличных средств в банкоматах или комиссия за обслуживание карты). Если сумма задолженности превышает кредитный лимит, то в соответствии с Тарифами начисляется штраф за перерасход кредитного лимита.
В плане по развитию смс-банкинга есть задача по внедрению смс-сообщений, предупреждающих о скором списании годовой комиссии, реализация которой в будущем позволит избегать подобные ситуации.
Размер годовой комиссии по кредитной карте зависит от выбранного тарифного плана. При желании Вы можете перевыпустить карту для смена тарифного плана, однако обращаем внимание, что по тарифному плану с годовой комиссией 750 рублей процентная ставка выше. В данном случае рекомендуем Вам обратиться по телефонам Информационного центра для получения более полной консультации относительно действующих тарифов по кредитным картам.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью
Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью
Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью
Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью
по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью