Добрый день!
являюсь на протяжении нескольких лет клиентом вашего банка (Луканов Андрей Владимирович), а именно держателем кредитной карты. По большому счету всем был доволен и к банку относился более чем лояльно. на сегодняшний день возникла ситуация о которой постараюсь рассказать. Но на самом деле все настолько запутанно что меня не каждый сможет понять. Прошу заранее прощение. И если будет желание помочь клиенту просто поднимите документы и переписки. Скажу сразу, что столь невозможно СЛОЖНУЮ систему учета-рассчета задолженности и продвижения такого кредитного продукта Сити банк придумал и реализует сам.
В марте этого года (точную дату не помню) по моей кредитной карте мной была подключена услуга «Все покупки в рассрочку» на все суммы свыше 8 тыс. руб. 29 апреля дата моей выписки. Открыв ее обнаружил что 2 операции 29.03.2012 на сумму 12059 руб. каждая не попали в эту самую программу. позвонив в ситифон мы составили запрос на выяснение причин непопадания этих операций в программу и затем на включение их туда, ну и конечно на переформирование выписки с учетом изменений. 4 мая я получаю ответ от Комляковой Елены в котором говорится: «…операции не были автоматически размещены по программе «Заплати в рассрочку!» на основании услуги «Все покупки в рассрочку», поскольку на счете Вашей кредитной карты были денежные средства сверх кредитного лимита.» 1 системная ошибка в программе! Затем мои операции были размещены в программе «заплати в рассочку» начиная с 03 мая по процентной ставке (слава богу- догадались) соответствующей программе «Все покупки в рассрочку» — поскольку она там действительно ниже. Но почему же их нельзя было разместить задним числом как правильно? 2 системная ошибка!
и наконец 3 системная ошибка в невозможности переформирования выписки за 29 апреля. Текущий баланс в ней 41 303,5. И я на сегодняшний день имею эти самые 2 операции на общую сумму 24 118 руб в программе «Заплати в рассрочку» так и еще в текущей задолженности по выписке!!!Таким образом если я внесу всю сумму (41303,5) в рамках своего грейс-периода и не дай бог не позвоню в ситифон, а у меня видите ли снова денежные средства сверх кредитного лимита и куча долгов, блин.
а если я вношу только часть задолженности без учета тех двух операций, получается буду платить проценты за пользование кредитными средствами 2 раза! по программе с 3 мая да и просто так потому что сумма не погашена полностью в грейс период!
Спасибо Елене, она согласилась перезвонить мне и постараться разъяснить ситуацию, в результате мы пришли к выводу в наличии целого ряда системных подводный камней, о которых вам не просто следует знать но всячески пытаться устранять и не допускать. Не допускать просто создавая более понятный и простой кредитный продукт, в противном случае можно подозревать ваш банк в умышленном вводе в заблуждение ваших клиентов.
Спасибо. Если будет возможность, ради интереса просто загляните в моих документах в мое место работы.
Луканов Андрей Владимирович г. Самара
Уважаемый Андрей Владимирович,
Ответ на Ваше обращение на сайте banki.ru был отправлен Вам на адрес электронной почты, указанный в Ситибанке.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью