Добрый день. По окончанию действия Договора банковского вклада «Русский Стандарт-Максимум» я обратилась в ДО с письменным заявлением об отмене автоматического продления Договора, затем 24.02.2012 с заявлением по форме, установленной Банком, на перечисление денежных средств в рублях РФ на депозитный счет действующего Договора банковского вклада «Русский Стандарт-Сказочный процент». Однако данная операция по перечислению средств на депозитный счет не была произведена. В связи с тем, что денежные средства находились на карточном счете, о чем я не могла знать, мне не начислены проценты в рамках Договора. Таким образом
Уважаемая Галина!
15.05.2012 Вами было оформлено заявление-претензия по описанной ситуации, рекомендуем дождаться решения по данному заявлению.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью
...
Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью
У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме жилого комплекса «Зелёный квартал» на Пулковс... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме жилого комплекса «Зелёный квартал» на Пулковс... Читать полностью
Что входит в пакет СберПрайм в составе Домклик+? Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. У меня заблокированы деньги на банковской карте. Опишите, пожалуйста, подробно как и куда... Читать полностью
Добрый день.перешел по ссылке в магазин злоумышленника похожий на мвидео, оплатил покупку. Платил картой с подтверж... Читать полностью
Эта блокировка может когда нибудь сама снятся или она перманентная ? Читать полностью
Не дают войти ни в приложение , ни в онлайн, якобы сменила сим-карту.Звонок на номер поддержки - войдите в приложен... Читать полностью
Я составлял обращение Просьба пересмотреть ваше решение , если возможно и снять ограничения по 115 ФЗ Читать полностью