Здравствуйте.
Снова не пришёл очередной отчёт по карте. Впечатление, что ваш банк делает это намеренно, чтобы клиенты платили больше процентов и штрафов, усиливается. Усиливается и желание, во-первых, сменить банк, картой которого я буду пользоваться, а во-вторых, поделиться со своими друзьями в реальной жизни и в социальных сетях своим негативным опытом пользования картой вашего банка.
Но ещё осталось и желание разобраться, как должно быть. Сотрудница банка при последнем звонке мне (примерно 2 месяца назад) пообещала, уж теперь-то отчёты будут приходить регулярно. Она не наврала? Должны ли они приходить держателю вашей кредитки, электронный адрес которого точно находится в его данных, и этот адрес заведомо верный? Если должны, но не всегда, то при каких условиях точно должны приходить, причём вовремя, не позднее чем через несколько дней после окончания расчётного периода?
И ещё: почему ваш банк отказывается давать ответы по электронной почте, предпочитая телефонный звонок? Соображения безопасности МОИХ данных точно не могут быть причиной, поскольку по электронной почте вы высылаете отчёты с полной информацией о состоянии моего счёта и движения денежных средств.
Здравствуйте, Максим!
По данному запросу, а также по запросу на сайте rencredit.ru, отчет по операциям по Вашей кредитной карте направлен Вам повторно.
Действительно, при верно указанном адресе электронной почты, отчеты должны поступать ежемесячно, однако, в случае, если по каким-либо причинам отчет не был доставлен, Клиенту необходимо самостоятельно обратиться в Банк для получения информации о сумме задолженности. Данная информация четко прописана в п. 4.4.17 Общих условий предоставления кредитов и выпуска кредитных карт
По адресу электронный почты, указанной в системе Банка, согласно политике безопасности Банка, могут быть направлены только стандартные документы в зашифрованном виде: клиенту направляется временная ссылка для скачивания документа. Также по электронной почте может быть предоставлен официальный ответ по итогам рассмотрения Обращения клиента, оставленного в дополнительных офисах Банка.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью