Здравствуйте, у моего Отца зарплатная карта Райффайзен банка, во время снятия наличных из банкомата произошла ошибка и банкомат выдал чек, что сумма выдана, на самом деле денег банкомат не выдал. Мой Отец позвонил Вам в банк, где ему подтвердили, что да банкомат не исправен! (странно, почему тогда он был включен??) Предложили подъехать в офис и написать заявление, после чего он приехал в банк, где ему посоветовали подъехать к тому же банкомату и нажать на остаток, и будет скорее всего всё хорошо (???? странно как то), конечно он поехал и результат нулевой. После чего он опять позвонил в Ваш банк, и ему на этот раз сказали, что вообщето операция прошла успешно (????? для кого). Он приехал в банк еще раз и написал заявление 18 июня 2012 года.(отделение — Комендантский проспект), получив срок рассмотрения в 3 недели (почему так долго?). Надеюсь Вы поможете решить возникшую проблему, так как для меня Важно (как для Вашего постоянного клиента), как решаются такого рода проблемы.
Уважаемый Алексей, добрый день!
На данный момент заявка CLM000000115266 находится в работе. Как правило, срок рассмотрения подобных заявлений составляет 20 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости получения дополнительной информации, например при отсутствии излишков денежных средств в банкомате, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 45 рабочих дней.
Ответ будет предоставлен Вам тем способом, который Вы указывали в заявлении.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы относительно статуса заявки, обратитесь, пожалуйста, по телефонам Информационного центра.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Задал простой вопрос: Как прикрепить файл в формате ПДФ к тексту вопроса. Ответ: "Вопрос взят в работу. В течение 5... Читать полностью
Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебето... Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вставить ПДФ файл текст вопроса? Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью
Почему задерживают выплату наследства Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью