Добрый день!
Возникла проблема с покупкой по карте Райффайзен MasterCard в интернет-магазине сайте Чемпионата Европы по футболу 2012 — http://www.uefa.com/uefaeuro/store/.
Звонил и в банк (по номеру на карте, служба поддержки держателей пластиковых карт), и в службу поддержки сайта.
В банке сообщают, что транзакция не авторизуется, т. к. не вводится SecureCode, говорят должно появится всплывающее окно.
У меня не появлявлялось всплывающее окно для ввода секретного слова, хотя я перепробовал разные интернет-браузеры. При покупках на других сайтах оно появлялось и все получалось.
Однако, когда я позвонил на сайт по телефону, и они сами попытались осуществить транзакцию по карте, как прокомментировали — в своей системе, а не через сайт, то результат был такой же — платеж был опять отклонен.
Я опять позвонил по номеру на карте в службу поддержки Райффазен банка. Попытался выяснить точнее проблему.
Оператор сообщил, что ошибка такая — неправильно формируется поля в секретном протоколе передачи данных, конкретно ошибка в поле 48.
У меня большие сомнения, что виноват интернет-магазин. Сейчас проходит чемпионат европы по футболу, и думаю тысячи людей пользуются сайтом, неужили ни у кого не проходят платежи?
Если бы это была проблема сайта, думаю ее уже давно бы устранили, а я пробывал осуществить платеж уже в течении 5-ьть дней, т. е. это не временная проблема.
Не могли бы Вы выяснить, может быть это какая-то известная ошибка в поле 48, в чем может быть причина отклонения платежа по карте? Возможно ли это какая-то техническая ошибка в системе авторизации платежей по карте Райффайзен-банка? Заранее спасибо.
Уважаемый Марат, здравствуйте,
Действительно, по Вашей карте все платежи отклонялись по причине непройденной дополнительной системы безопасности 3D Secure.
В Вашем случае аутентификация Вам даже не предлагалась. В таком случае банк, обслуживающий сайт, при передаче данных по платежу должен был указать, что платеж проводится без SecureCode аутентификации, т. е. указать корректные данные в поле 48 протокола передачи данных.
Во всех попытках совершения операций по Вашей карте эта информация не указывалась, в связи с чем платежи отклонялись.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно использования карты и процедуры MasterCard Secure Code обратитесь, пожалуйста, по телефонам Информационного центра.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Недавно заметил комиссию за пополнение и снятие с накопительного счета втб. Причём как между своими счетами, то ест... Читать полностью
Мой отзыв об Альфа-банке удалили из-за чего это может быть? Читать полностью
Задал простой вопрос: Как прикрепить файл в формате ПДФ к тексту вопроса. Ответ: "Вопрос взят в работу. В течение 5... Читать полностью
Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебето... Читать полностью
Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вставить ПДФ файл текст вопроса? Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью