Здравствуйте,Елена Станецкая!После моего возмущения по поводу отвратительного обслуживания клиентов RUSкредита(«И я должна быть довольна!?!?!?»),после моей оплаты задолженности по карте в размере 6 коп. с учетом штрафа(400 руб. через кассу ТРАСТА 22.06.2012),я сегодня опять получила звонок с тел.84996811080,где мне сообщили номер 88002000105 ,хотя,как уже всем известно,он принадлежит Тюменским воздушным сообщениям,для уточнения задолженности.Вы не могли бы ответить на вопрос:«А за что мы платим проценты,«сервисное обслуживание карты,«штрафы,и т. д.,если сервисное обслуживание на нуле,информация в режиме реального времени отсутствует,разговор с клиентам на уровне общения надзирателя с уголовником в колонии строгого режима?«А второй вопрос такой:«Почему «человеческий фактор» в отношении клиентов облагается штрафами,процентами,страховками,но не предусмотрена неустойка за некорректное обращение с клиентом(несоответствующие тел.,глупые операторы,отсутствие доступа к информации в реальном времени)?«Неужели банку дешевле судиться с клиентами,чем привести свои системы в порядок на уровне хотя бы других банков,у которых более высокий рейтинг?
Добрый день!
Действительно номер 8-800-200-01-05 до недавнего времени принадлежал отделу по работе с задолженностью НБ «ТРАСТ» (ОАО), однако сейчас перешел другой организации. Благодарим Вас за информацию, в настоящее время автоинформатор отключен для исправления текста сообщения.
«RUSкредит» — это новый розничный бренд НБ «ТРАСТ» (ОАО), специализирующийся на потребительском кредитовании в торговых точках и массовой эмиссии кредитных карт. Счета карт и кредитов открываются и обслуживаются НБ «ТРАСТ» (ОАО). Для Клиентов, оформивших продукты «RUSкредит», существует отдельная горячая линия: 8-800-775-75-75 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 969-26-16.
Еще раз приносим извинения за низкий уровень доступности телефонного сервиса Банка. Для оперативного получения информации по картам рекомендуем дополнительно воспользоваться системой дистанционного банковского обслуживания TRUST ONLINE: http://www.trust.ru/retail/remote/trust_online/ и услугой СМС-справка по счету http://www.trust.ru/retail/remote/sms_help_account/
Все начисления (проценты, комиссии, платы) осуществляются согласно тарифному плану кредитной карты RUSкредит с которым Вы были ознакомлены при получении карты. Если Вы не желаете пользоваться страхованием жизни Заемщика, то Вы можете отключить данную услугу, составив соответствующее заявление в офисе Банка.
Если причиной неполной оплаты платежа и выхода на просрочку послужили некорректные действия или информация от сотрудников Банка, мы всегда готовы отменить начисленные штрафные санкции и проценты. Если в Вашем случае имело место вина Банка в образовании просрочки, просим направить подробное описание ситуации и ошибки сотрудника на адрес bank@trust.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Горячей линии banki.ru».
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью