Здравствуйте, Михаил. Уже писал Вам 09.07.2012 в 19.50 о своих неприятностях в Сбербанке. Ответа от Вас пока не получил. Повторюсь и добавлю.
ОБРАЩЕНИЕ в СБЕРБАНК
Я, Прудников Илий Павлович, родился
В данный момент средства не переводятся. Вероятно
31 марта и 6 апреля 2012 года с моего счёта без моего согласия в несколько этапов были списаны деньги. Все операции списания значатся как MEGAFON MOSCOW MOSCOW RU A9255008915 ОПЛАТА УСЛУГИ. Всего в сумме 28500 рублей!
В типовом Заявлении на подключение Мобильного банка указано, что «…перечисление платежей в пользу организаций (перечень организаций, которым будет осуществлятьтся перечисление платежей с использованием мобильного телефона, Держатель оформляет отдельным поручением) поручаю производить со счёта банковской карты:…».
Никаких перечней организаций для платежей я Сбербанку не давал.
Прошу вернуть мои законные деньги.
Помимо вышеизложенного, списание денег 06.04.2012 с помощью Мобильного банка произошло с превышением ежесуточного лимита на 9000 рублей.
Прошу дать объяснения и принять соответствующие меры.
Для положительного решения вопроса по возврату средств на мой счёт прошу принять во внимание следующие обстоятельства:
заявление на подключение услуги Мобильный банк я оформил 20.01.10 по месту ведения счёта в Лефортовком подразделении Сбербанка 6901\01133. В апреле 2010 года я отказался от данной услуги
10.04.2010 я обратился в Стромынское подразделение Сбербанка 5281\00053 с просьбой
помочь мне сделать так, чтобы я мог самостоятельно узнавать баланс моего счёта без использования телефона. Специалист III категории по ОФ Жигаева Н. В. однозначно ответила, что надо обязательно вновь подключить Мобильный банк, оформить Заявление на банковское обслуживание и взять в банкомате чеки с паролями и идентификаторами для входа в интернет-банк с целью получения баланса счёта. При этом, как и в предыдущий раз, не было предоставлено никакого выбора пакетов услуг Мобильного банка. Я немедленно и точно выполнил все рекомендации, подав Заявление на банковское обслуживание 382901367176 от 10.04.2010., вновь подключив Мобильный банк и взяв чеки в банкомате.
В результате некорректных и неполных рекомендаций сотрудников Сбербанка мне были подключены излишние для просмотра баланса счёта он-лайн платные услуги,
Добавлю, что не смотря на пунктуально выполненные мной рекомендации сотрудников Сбербанка, вход в интернет-банк ни разу не состоялся, поскольку после ввода пароля всегда высвечивалась надпись «пароль введён некорректно». Сколько я ни обращался к специалистам Сбербанка с просьбой о помощи, все обещали, что теперь всё получится, и отправляли меня в банкомат брать чеки с паролями. Их целый архив: от 10.04.2010 два комплекта, от 06.12.2010 и от 28.09.2011.
Дополнение. Сумма, оплаченная в счёт бесполезного и небезопасного Мобильного банка составляет 630 рублей.
X Благодарю за понимание. И. П. Прудников
Просьба об отключении Мобильного банка и ответ:
Здравствуйте. Я, Прудников Илий Павлович, прописан в Москве, пенсионер, всю жизнь клиент Сбербанка, прошу помочь мне срочно отключить мобильный банк, потому что телефонным номером, вписанным в договор, пользуются мошенники, списывая деньги с моего счёта. В марте-апреле 2012 года служба безопасности Сбербанка блокировала
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение от 09.07.2012 года,
сообщает следующее:
Отключение услуги Мобильный Банк возможно через отделение Сбербанка. Для предотвращения мошеннических действий по карте, Вам необходимо обратиться в Контактный Центр по номеру 8-800-5555550 и заблокировать карту.
Благодарим Вас за обращение!
Так карту-то давно заблокировали, я ж новую перезаказал!
Ответьте мне,как правильно действовать в сложившейся ситуации?
Добрый день, уважаемый Илий Павлович!
Ситуация, с которой Вы столкнулись достаточно сложная и неоднозначная. Сложно предоставить по ней какие-либо комментарии, пока сотрудники претензионной службы банка не разберутся подробно в сложившейся ситуации.
Сейчас я могу порекомендовать Вам обратиться в любое удобное Вам отделение банка с заявлением на отключение услуги Мобильный банк от номера телефона, который Вам более не принадлежит, — отключение услуги возможно только по письменному заявлению. Так же, одновременно, Вы можете оставить в офисе заявления о спорных операциях по карте по форме банка и дополнительно заявление в произвольной форме, на основании которых сотрудниками претензионной службы будет максимально подробно рассмотрено произошедшее и основания для списания средств. По результатам проверки Вам обязательно будет дан ответ.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью
Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
В Пензе в отделении банка мне отказываются выплачивать средства со счета моей умершей супруги которая умерла 19.11.... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Проблема в следующем, менял usdt на рубли через интернет обменник( https://dolphex.io/hst_z2v8ia98tcaqgdflgrv426rcx... Читать полностью
здравствуйте мне сначала в сбербанке одобрили автокредит на 2млн,я выбрал автомобиль,мне не хватало 450тысч,я взял... Читать полностью
Добрый день! Нам одобрили семейную ипотеку в октябре месяце,в условиях на момент одобрения не было никакой комисси... Читать полностью
Подскажите как убрать блокировку по 115фз со Сбербанка заблокировали больше года назад Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
где прочитать отзывы о банках? Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью
Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью