Здравствуйте, Михаил. Уже писал Вам 09.07.2012 в 19.50 о своих неприятностях в Сбербанке. Ответа от Вас пока не получил. Повторюсь и добавлю.
ОБРАЩЕНИЕ в СБЕРБАНК
Я, Прудников Илий Павлович, родился
В данный момент средства не переводятся. Вероятно
31 марта и 6 апреля 2012 года с моего счёта без моего согласия в несколько этапов были списаны деньги. Все операции списания значатся как MEGAFON MOSCOW MOSCOW RU A9255008915 ОПЛАТА УСЛУГИ. Всего в сумме 28500 рублей!
В типовом Заявлении на подключение Мобильного банка указано, что «…перечисление платежей в пользу организаций (перечень организаций, которым будет осуществлятьтся перечисление платежей с использованием мобильного телефона, Держатель оформляет отдельным поручением) поручаю производить со счёта банковской карты:…».
Никаких перечней организаций для платежей я Сбербанку не давал.
Прошу вернуть мои законные деньги.
Помимо вышеизложенного, списание денег 06.04.2012 с помощью Мобильного банка произошло с превышением ежесуточного лимита на 9000 рублей.
Прошу дать объяснения и принять соответствующие меры.
Для положительного решения вопроса по возврату средств на мой счёт прошу принять во внимание следующие обстоятельства:
заявление на подключение услуги Мобильный банк я оформил 20.01.10 по месту ведения счёта в Лефортовком подразделении Сбербанка 6901\01133. В апреле 2010 года я отказался от данной услуги
10.04.2010 я обратился в Стромынское подразделение Сбербанка 5281\00053 с просьбой
помочь мне сделать так, чтобы я мог самостоятельно узнавать баланс моего счёта без использования телефона. Специалист III категории по ОФ Жигаева Н. В. однозначно ответила, что надо обязательно вновь подключить Мобильный банк, оформить Заявление на банковское обслуживание и взять в банкомате чеки с паролями и идентификаторами для входа в интернет-банк с целью получения баланса счёта. При этом, как и в предыдущий раз, не было предоставлено никакого выбора пакетов услуг Мобильного банка. Я немедленно и точно выполнил все рекомендации, подав Заявление на банковское обслуживание 382901367176 от 10.04.2010., вновь подключив Мобильный банк и взяв чеки в банкомате.
В результате некорректных и неполных рекомендаций сотрудников Сбербанка мне были подключены излишние для просмотра баланса счёта он-лайн платные услуги,
Добавлю, что не смотря на пунктуально выполненные мной рекомендации сотрудников Сбербанка, вход в интернет-банк ни разу не состоялся, поскольку после ввода пароля всегда высвечивалась надпись «пароль введён некорректно». Сколько я ни обращался к специалистам Сбербанка с просьбой о помощи, все обещали, что теперь всё получится, и отправляли меня в банкомат брать чеки с паролями. Их целый архив: от 10.04.2010 два комплекта, от 06.12.2010 и от 28.09.2011.
Дополнение. Сумма, оплаченная в счёт бесполезного и небезопасного Мобильного банка составляет 630 рублей.
X Благодарю за понимание. И. П. Прудников
Просьба об отключении Мобильного банка и ответ:
Здравствуйте. Я, Прудников Илий Павлович, прописан в Москве, пенсионер, всю жизнь клиент Сбербанка, прошу помочь мне срочно отключить мобильный банк, потому что телефонным номером, вписанным в договор, пользуются мошенники, списывая деньги с моего счёта. В марте-апреле 2012 года служба безопасности Сбербанка блокировала
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение от 09.07.2012 года,
сообщает следующее:
Отключение услуги Мобильный Банк возможно через отделение Сбербанка. Для предотвращения мошеннических действий по карте, Вам необходимо обратиться в Контактный Центр по номеру 8-800-5555550 и заблокировать карту.
Благодарим Вас за обращение!
Так карту-то давно заблокировали, я ж новую перезаказал!
Ответьте мне,как правильно действовать в сложившейся ситуации?
Добрый день, уважаемый Илий Павлович!
Ситуация, с которой Вы столкнулись достаточно сложная и неоднозначная. Сложно предоставить по ней какие-либо комментарии, пока сотрудники претензионной службы банка не разберутся подробно в сложившейся ситуации.
Сейчас я могу порекомендовать Вам обратиться в любое удобное Вам отделение банка с заявлением на отключение услуги Мобильный банк от номера телефона, который Вам более не принадлежит, — отключение услуги возможно только по письменному заявлению. Так же, одновременно, Вы можете оставить в офисе заявления о спорных операциях по карте по форме банка и дополнительно заявление в произвольной форме, на основании которых сотрудниками претензионной службы будет максимально подробно рассмотрено произошедшее и основания для списания средств. По результатам проверки Вам обязательно будет дан ответ.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Здравствуйте. Мной дважды были отправлены обращения в Сбербанк об аннулировании задолженности и закрытии кредитной... Читать полностью
Добрый день, вчера 14.03.2025 я обратилась в Сбербанк с просьбой мне помочь получить выписки по счету карты мир за... Читать полностью
Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей... Читать полностью
Здравствуйте может можно перевыпустить что делать теперь мне? Читать полностью
08.03.25 бы совершен платеж в пользу 3-го лица банк казахстана.По состоянию на 14.03.25 перевод в статусе "Перевод... Читать полностью
Я работаю в аккредитованной IT-компании, 9 ноября 2023 года воспользовался программой IT-ипотеки по ставке 5%. До н... Читать полностью
07.03.2025г. с моих счетов была снята сумма денег в счет несуществующего долга ЖКХ, в интересах ООО УК Бульвар,данн... Читать полностью
Здравствуйте я уже к вам обращалась по разблокировки счёта и карты помогите пожалуйста решить вопрос хочется остать... Читать полностью
Здравствуйте. Как удалить профиль Сбер ID? Создал его по ошибке. Необходимо именно "удалить", а не "отключить". Пыт... Читать полностью
Ответ направили, правда о том, что в письме ничего разглашать не могут, это какой-то юмор? Ни в поддержке, ни в отд... Читать полностью
Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью