Уважаемые эксперты! Прошу Вас разобраться в моей ситуации с ситибанком, мне она представляется возмутительной и оскорбительной для меня. Все знают какую агрессивную политику по привлечению клиентов проводит Ситибанк: буквально хватают за руки потенциальных клиентов в аэропортах, торговых центрах и других общественных местах. Меня Ситибанк так же долго уговаривал стать их клиентом и оформить кредитную карту и вот наконец я согласилась оформив кредитную карту «Аэрофлот-бонус» с лимитом примерно 116 000. Я пользовалась картой год, прилежно оплачивала все счета, пользовалась картой в основном в путешествиях. 3 июля сего года, Ситибанк неожиданно блокирует мне карту БЕЗ ВСЯКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, хотя у них есть моя электронная почта и телефон. Я в тот момент находилась заграницей и делала покупки и это было крайне неприятно! Позже операционист в банке зачитал мне ответ официальный, что банк закрывает мою карту по собственной инициативе и подробные причины мне не описали. Я потратила на этот банк кучу времени, была прилежным клиентом и в ответ получила такое хамское обслуживание, банк передо мной даже не извинился!!!! На мой взгляд работа подразделений банка совершенно не скоорденирована! Отдел продаж заманивает клиентов, а внутренние службы клиентов грубо выгоняют. Прошу вас рабобраться в данной ситуации, все необходимые данные готова предоставить
Уважаемая irinaf,
В соответствии с п. 15.1 Условий банковского обслуживания, банковские операции и услуги, оказываемые ЗАО КБ «Ситибанк» Клиенту, регулируются законодательными и нормативными актами Российской Федерации. В соответствии с действующим законодательством на ЗАО КБ «Ситибанк» возложен ряд контрольных функций в отношении некоторых видов операций Клиента и обязанность предоставлять различным государственным органам информацию о счетах и операциях Клиента. Для этих целей ЗАО КБ «Ситибанк» может периодически запрашивать у Клиента различные документы и/или письменные объяснения в отношении совершаемых Клиентом операций, и Клиент соглашается предоставлять их по запросу банка.
В сентябре 2011 года у ЗАО КБ «Ситибанк» возник ряд вопросов относительно некоторых операций по Вашим счетам, в связи с чем сотрудники банка неоднократно пытались с Вами связаться для уточнения информации. К сожалению, нам не удалось получить от Вас необходимые документы и разъяснения, поэтому 14.11.2011 Ваша дебетовая карта была заблокирована и был ограничен удаленный доступ к Вашим счетам. 22.11.2011 дебетовая карта была временно разблокирована по Вашей просьбе до 25.11.2011. Однако до 25.11.2011 в банк по прежнему не поступили требуемые разъяснения/документы. 03.07.2012 ЗАО КБ «Ситибанк» принял решение не продлевать с Вами договор банковского обслуживания и договор «о выпуске и обслуживании кредитных карт». Приносим извинения за доставленные данной ситуацией неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, почему не зачтена отзыв от 08.11 Читать полностью
Хочу закрыть платежный счет и отозвать согласие обработки персональных данных, 25.11.2024 года в офисе банка мне п... Читать полностью
Можно удалить мой номер телефона из базы. 79952942165 Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Мне сказали, что кэшбэк за покупку ценных бумаг начислят в течение 10 рабочих дней, то ест... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел узнать причину почему я не могу войти в свой банк по номеру 89803771414. Читать полностью
Здравствуйте, 23 сентября 2024 года прошло последнее судебное заседание и вынесено определение о списание моих кред... Читать полностью
Добрый день.12.11.24По адресу Петрозаводск,парковая 58.В банкомат сбербанка была пложена сумма на карту втб.Деньги... Читать полностью
Мой свекр не может отказаться от программы Авто эксперт. Направляли ЭМС доставку письма в компанию на расторжение д... Читать полностью
А можно мне уточнить мне точно этот бонус придет до 31.11.2024 Читать полностью