2 Июля я обратился в отделение банка на Рязанском проспекте. Мне нужно была поменять адрес прописки и коды доступа. После 2-х часового ожидания меня принял менеджер Волков Е. В. После ПРОЧТЕНИЯ и ПОДПИСАНИЯ 2-х заявлений:
1) на смену адреса регистрации по паспорту.
2) на смену кодов доступа.
я благополучно удалился.
5 Июля мне поступает звонок от сотрудника банка, с вопросом о заполнение анкеты на КРЕДИТ 2 Июля (О профессионализме звонившего сотрудника так же возникает масса вопросов, потому что в итоге это была карта). Честно говоря, этот вопрос меня поверг в шок, до этого момента провалов в памяти не наблюдалось и честно говоря, считал себя человеком вполне дееспособным. Но после такого вопроса вера в свою дееспособность пошатнулась. Но, придя в себя, я понял, что ни каких анкет я не заполнял.
После выяснения всех обстоятельств, выяснились следующие, надо сказать очень интересные подробности моего посещения банка и замечательного общения с менеджером. Оказывается, от моего имени (причем меня даже ни кто не спросил) менеджер Волков Е. В. заполнил анкету на КАРТУ American Express. И предал на рассмотрение в банк. Такая наглость поражает своей дерзостью. Ведь по сути, если бы я так и не узнал про эту злополучную карту, Волков Е. В. мог бы её получить, активировать и снять деньги. А так как у нас «Клиент всегда прав», потом долгие годы я бы доказывал, что я не я.
Данные действия менеджера Отделения Банка Русский Стандарт Волкова Е. В. я расцениваю как МОШЕННИЧЕСТВО.
По данному факту 5 Июля была оставлена жалоба по телефону горячей линии банка. Сегодня уже 12 Июля, прошло более месяца, но ни какой реакции банка на данный факт мошенничества не последовало. Более того, нет даже решения по жалобе.
Прошу в кратчайшие сроки принять меры по факту мошенничества. В противном случае вынужден буду обратиться в ЦБ РФ.
Уважаемый Виталий Федорович!
В настоящее время по Вашей претензии проводится служебное расследование, в случае выявление вины сотрудника Банка — будут приняты соответствующие административные меры.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью