Косяк на косяке.
Надо
Извините за терминологию, но она наиболее ярко отражает суть происходящего…
Косяк 1
Возникла необходимость открыть дебетовую карту. Посетив сайт Банка, был рад возможности заполнить анкету чтобы «второй раз не бегать» в офис и отсиживать очередь сначала на заполнение, потом на получение.
На сайте четко написано, что в течение суток позвонит менеджер и уточнит информацию. На следующий день звонка не было. Звоню сам. Обещают, что перезвонят. Звонка нет. Звоню еще через день, говорят, что позвонят. Настаиваю. Сообщают, что карта готова, можно приезжать.
Косяк 2
Приехал, получил. Все быстро, вежливо, несмотря на конец рабочего дня. На следующий день собираюсь зайти в Интернет-банкинг. Понимаю, что никаких данных по входу нет. Звоню. Вежливая девушка сообщает, что нужно приехать еще раз, так как мне не оформили услугу при выдаче карты. На вопрос — почему? — «пожимает плечами». Похоже, это оборотная сторона позднего, хоть и вежливого обслуживания — под конец рабочего дня все мысли о доме, а клиент приедет еще раз.
Косяк 3
После получения карты звоню в саппорт и узнаю реквизиты, по которым можно перечислить деньги на карту из стороннего банка. Прошу продублировать на электронную почту. Сообщаю данные реквизиты плательщику, тот переводит деньги. Денег на карте нет. Звоню в поддержку. При проверке сначала выясняется, что карта не привязана к счету, потом — что счет «транзитный», потом — что у банка нет всех необходимых документов обо мне — копии паспорта, образцов подписей, подписанных анкет.
Господа! А зачем я уже дважды отстаивал очереди в вашем офисе??
Была даже попытка обвинить меня в том, что я не сказал, что заполнял анкету по интернету.
Косяк 4.
Приезжаю в третий раз, заполняю все что дают, предоставляю паспорт (также, как и в предыдущие разы — без паспорта просто не начинают обслуживать). Спрашиваю, как получить мои деньги и что с моим счетом? Мне вежливо и с сожалением сообщают, что тот счет, который мне дал сотрудник банка ранее, неверен и деньги непонятно где. Скоро выделят новый счет, после этого можно будет полноценно использовать карту. Т. е. подтверждают то, что до этого это был простой кусок пластика. Судьбу моих денег сообщиь не могут. Предлагают написать заявку на сайте.
Косяк 5.
Пишу заявку на сайт и руководителю филиала, в котором оформлял и получал карту. Описываю все замеченные проблемы, как главную выделяю ситуацию с деньгами, которыми не могу воспользоваться. Координаты руководителя (Дорохова Ирина Альбертовна) беру из взятой из офиса визитки, на которой предложено обращаться по вопросам работы офиса. Там же указан ее телефон для связи.
На следующий день на почту приходит письмо о том, что заявка принята к рассмотрению. Еще через день звоню по телефону в визитке чтобы узнать ход рассмотрения. Телефон не отвечает. Звоню на горячую линию. Вежливая девушка вежливо сообщает мне, что срок рассмотрения заявок — 30 дней. На вопрос — кто компенсирует мне невозможность использовать эти деньги — «пожимает плечами».
Хочется отметить, что вежливое отношение к клиентам — не всегда показатель качества обслуживания и уж точно не гарантия их лояльности. Клиент судит по полученному результату. Хотя, безусловно, сам процесс его достижения тоже важен.
Хоть вопросов в описании косяков и не прозвучало, они напрашиваются сами собой:
— это квалификация сотрудников и их ответственность за предоставляемые сведения. Я не жажду мести, но хочу быть уверен в правильности моих действий, основанных на информации от сотрудников банка.
— это качество обслуживания клиентов в офисе и сокращение времени на их ПОЛНОЦЕННОЕ обслуживание. Сюда же я бы добавил отработку технологии работы с клиентами, пришедшими через интернет-сайт. Они не должны видеть растерянность в глазах менеджера их обслуживающего.
— это сокращение времени рассмотрения заявок по жалобам клиентов. Банк заинтересован в привлечении и обслуживании клиентов, найдите ресурсы для их обслуживания в разумные сроки.
— ну и напоследок вопрос конкретно по деньгам, перечисленным мне на «транзитный» счет. Для меня проблематично вновь связаться с плательщиком в ближайшее время и, в тоже время, я связан обязательствами по этим деньгам. Прошу найти решение в кратчайшие сроки.
Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк.
Комментарии по описанной Вами ситуации были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка.
Надеемся, на Ваше понимание и на то, что вопрос, затронутый в Вашем обращении, не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью