Уважаемая, Зиновьева Юлия!
Письмо, которое Вы прочитаете ниже, я также отправлял 02.07.2012 руководителю Альфа-Банка во Владивостоке (Алексею Нескромнюку), но ответа до сих пор не получил. Видимо Алексею некогда читать электронную почту, что огорчает немного.
Надеюсь Вы сможете прояснить ситуацию. Хочу попросить Вас взять мою ситуацию под контроль.
Я написал претензию в Альфа-банке под номером: 1207****** от 02.07.2012 по факту кражи денег на сумму $150 с личной виртуальной карты(привязка к рублёвому счёту). Событие произошло 30.06.2012 в 6-ом часу утра. О транзакции, я был уведомлён по SMS. По названию транзакции в интернете, я узнал, что она совершена в сторону покерного сайта(виртуального казино). Предположительно,
Название транзакции в личном кабинете выглядит так: «46904901 CASSAVA ENTERPRISES». Только, я собрался блокировать карту, как мне позвонила сотрудница Альфа-Банка(через ~15 минут) и спросила: «вами ли сделана эта транзакция или нет». В азартные игры, я не играю, карта была у меня на руках и я вообще спал. Соответственно, я ответил, что не совершал оную. После чего карту заблокировали и сказали, что есть ещё пострадавшие. Девушка попросила меня, обратиться с заявлением по этой ситуации в своё отделение Альфа-Банка, а также сделать перевыпуск вирт. карты.
*На своём компьютере вредоносных программ не обнаружено. Все процессы и реестр операционной системы проверены, да и мои знания в IT-сфере позволяют отслеживать любые изменения в системе. Брандмауэр и антивирусное ПО
Предполагаю, что данные украдены из какого-то интернет-магазина, в котором производилась оплата с помощью SecureCode.
Кстати, думаю не просто, что транзакция совершена в 6-ом часу утра, когда я спал. За 5 лет работы с альфой — это впервые. Удивлён, оперативностью СБ Альфа-Банка. Значит название этой транзакции было поставлено на контроль/в фильтр.
P. S. Сегодня я составил форму заявления в милицию по факту кражи денег, завтра планирую подать оную. Сотрудница Альфа-Банка ответила, что рассмотрение претензии занимает до 70 дней (уже прошла половина этого срока, но в Альфа-Банке мне сказали, что претензию даже ещё не рассматривали).
Прошу Вас взять под собственный контроль эту ситуацию и ускорить таким образом ход расследования и возврат средств. За решением данной ситуацией уже следят несколько тысяч человек в интернет-блогах. От успеха решения ситуации зависит не только моё дальнейшее сотрудничество с Вашим банком, но и других настоящих и будущих клиентов.
Благодарю за внимание и жду Ваших комментариев!
================
Как говорится: «под лежачий камень, вода не течёт». Поэтому написал ещё одно обращение через сайт альфа-банка. Мне удалось сегодня получить ответ от администрации интернет-казино,
-----
Уважаемая, служба поддержки Альфа-Банка!
02.07.2012 я подал претензию (N*********) по факту мошеннических действий с моей виртуальной картой.
В
Мне удалось получить ответ от администрации интернет-казино в сторону которого была совершена транзакция мошенником. Я их уведомил, что сейчас моим банком проводится расследование. Они ответили, что готовы помочь Вам в расследовании и более того, акаунт мошенника,
Контакты указаны здесь: http://www.luckyacepoker.com/ru-ru/contact-us/
Я вёл переписку с администратором по имени «Sue». Можете послать им запрос: Operations@cassava.net
Номер моего обращения в эту компанию fraud [Incident: 120704—000911].
P. S. Надеюсь, я помог Вам сэкономить время для расследования.
Прошу Вас подтвердить получение этого сообщения.
-----
Оригинал ответа от администрации интернет-казино:
-----
Dear friend.
This is Sue fr om the Operations Department at Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd.
Thank you for your e-mail.
Alexey, I have now located an account wh your card was used to deposit funds. Please be assured that the account and card are blocked in our system to avoid further use.
Due to our strict policy I am unable to give you any information regarding this account, however once we receive a request from your card provider, we will happily assist them in their investigation.
As previously stated we are unable to reimburse any funds that may have been taken from your credit card, please be advised that your bank will resolve the misuse of your credit card.
Best regards,
Sue
Operations Department
Cassava (Gibraltar) Ltd.
operations@cassava.net
===========
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался к вам с вопросом 736502 но пока не получил ответ на него. Есть новые вопросы... Читать полностью
На озоне выбрала в подарок карту Альфа банка с кэшбеком за открытие карты 1000 руб + 500 руб на покупку на Озон. 5... Читать полностью
Здравствуйте, могу я обменять доллары образца 2006 года на рубли в отделении альфабанка? Есть ли какие-то ограничен... Читать полностью
14.05 я оформила дебетовую карту альфа банка и поставила ее доставку на 16.05 11:00-13:00, в это время ко мне никто... Читать полностью
Добрый день! 04.04.2023 года, мной, Федоровым Вадимом Юрьевичем,гр. РФ, был оформлен ипотечный кредит а отделении А... Читать полностью
я нечайно оформил подписку альфа-смарт хотел бы вернуть деньги ведь мне эта сумма на данный момент не обходима можн... Читать полностью
Здравствуйте, прошу уточнить. Гражданин, проходит процедуру банкротства, имеется залоговая недвижимость (ипотека),... Читать полностью
Была открыта электронная карта вашего банка в мобильном приложении "Чекскан" для вывода из него денег. Карту открыл... Читать полностью
Обратилась в чат банка, чтобы получить пояснения по начисленным у держанным налогам после закрытия моего ИИС. ИИС о... Читать полностью
Ранее был вопрос ID 739018, случайно закрыла. Я не получаю счета на оплату. Ожидаю ответа и решения вопроса. Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью