Уважаемая, Зиновьева Юлия!
Письмо, которое Вы прочитаете ниже, я также отправлял 02.07.2012 руководителю Альфа-Банка во Владивостоке (Алексею Нескромнюку), но ответа до сих пор не получил. Видимо Алексею некогда читать электронную почту, что огорчает немного.
Надеюсь Вы сможете прояснить ситуацию. Хочу попросить Вас взять мою ситуацию под контроль.
Я написал претензию в Альфа-банке под номером: 1207****** от 02.07.2012 по факту кражи денег на сумму $150 с личной виртуальной карты(привязка к рублёвому счёту). Событие произошло 30.06.2012 в 6-ом часу утра. О транзакции, я был уведомлён по SMS. По названию транзакции в интернете, я узнал, что она совершена в сторону покерного сайта(виртуального казино). Предположительно,
Название транзакции в личном кабинете выглядит так: «46904901 CASSAVA ENTERPRISES». Только, я собрался блокировать карту, как мне позвонила сотрудница Альфа-Банка(через ~15 минут) и спросила: «вами ли сделана эта транзакция или нет». В азартные игры, я не играю, карта была у меня на руках и я вообще спал. Соответственно, я ответил, что не совершал оную. После чего карту заблокировали и сказали, что есть ещё пострадавшие. Девушка попросила меня, обратиться с заявлением по этой ситуации в своё отделение Альфа-Банка, а также сделать перевыпуск вирт. карты.
*На своём компьютере вредоносных программ не обнаружено. Все процессы и реестр операционной системы проверены, да и мои знания в IT-сфере позволяют отслеживать любые изменения в системе. Брандмауэр и антивирусное ПО
Предполагаю, что данные украдены из какого-то интернет-магазина, в котором производилась оплата с помощью SecureCode.
Кстати, думаю не просто, что транзакция совершена в 6-ом часу утра, когда я спал. За 5 лет работы с альфой — это впервые. Удивлён, оперативностью СБ Альфа-Банка. Значит название этой транзакции было поставлено на контроль/в фильтр.
P. S. Сегодня я составил форму заявления в милицию по факту кражи денег, завтра планирую подать оную. Сотрудница Альфа-Банка ответила, что рассмотрение претензии занимает до 70 дней (уже прошла половина этого срока, но в Альфа-Банке мне сказали, что претензию даже ещё не рассматривали).
Прошу Вас взять под собственный контроль эту ситуацию и ускорить таким образом ход расследования и возврат средств. За решением данной ситуацией уже следят несколько тысяч человек в интернет-блогах. От успеха решения ситуации зависит не только моё дальнейшее сотрудничество с Вашим банком, но и других настоящих и будущих клиентов.
Благодарю за внимание и жду Ваших комментариев!
================
Как говорится: «под лежачий камень, вода не течёт». Поэтому написал ещё одно обращение через сайт альфа-банка. Мне удалось сегодня получить ответ от администрации интернет-казино,
-----
Уважаемая, служба поддержки Альфа-Банка!
02.07.2012 я подал претензию (N*********) по факту мошеннических действий с моей виртуальной картой.
В
Мне удалось получить ответ от администрации интернет-казино в сторону которого была совершена транзакция мошенником. Я их уведомил, что сейчас моим банком проводится расследование. Они ответили, что готовы помочь Вам в расследовании и более того, акаунт мошенника,
Контакты указаны здесь: http://www.luckyacepoker.com/ru-ru/contact-us/
Я вёл переписку с администратором по имени «Sue». Можете послать им запрос: Operations@cassava.net
Номер моего обращения в эту компанию fraud [Incident: 120704—000911].
P. S. Надеюсь, я помог Вам сэкономить время для расследования.
Прошу Вас подтвердить получение этого сообщения.
-----
Оригинал ответа от администрации интернет-казино:
-----
Dear friend.
This is Sue fr om the Operations Department at Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd.
Thank you for your e-mail.
Alexey, I have now located an account wh your card was used to deposit funds. Please be assured that the account and card are blocked in our system to avoid further use.
Due to our strict policy I am unable to give you any information regarding this account, however once we receive a request from your card provider, we will happily assist them in their investigation.
As previously stated we are unable to reimburse any funds that may have been taken from your credit card, please be advised that your bank will resolve the misuse of your credit card.
Best regards,
Sue
Operations Department
Cassava (Gibraltar) Ltd.
operations@cassava.net
===========
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Здравствуйте. Открывал через сервис Backit(epn) вклад в Альфа банке. Альфа банк не предоставил ответа об успешном о... Читать полностью
Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью
нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью
как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью