Мною была подана заявка на кредитную карту(через сайт), но параллельно от банка было более выгодное предложение на кредитную карту(к несчастью, я не обращаю внимание на сообщения вида: «ихахаха! вам одобрено стотыщмиллионов! позвоните нам»). На следующий день мне перезвонил сотрудник банка, предложил условия, я согласился и получит одобрение по карте.
31.07 я забрал карту в отделении ККО «Самара"(при этом на подпись мне дали 2 документа: кредитное предложение и перечисление выданных ранее карт).
Через несколько дней я решил проверить баланс этой карты и обнаружил, что вместо +450 000, на ней −3000(при этом в кредитном предложении годовое обслуживание карты — 2500 руб).
06.08 был сделан звонок в колл-центр и в разговоре выяснилось, что да, ошибка имеет место быть и мне выдали карту по моей заявке на сайте(при этом сама заявка не рассмотрена и не одобрена), а по кредитному предложению банка карта не выпущена, да и само предложение мной не одобрено(только почему-то у меня на руках есть это кредитное предложение с подписью сотрудника банка). Мне было предложено прийти в банк и написать заявление на закрытие карты, претензию и еще что-то. На мой вопрос: «
Конечно же мне никто не перезвонил и в 9—48 07.08 я зашел в отделение. Просидел 35 минут в очереди(талончики-то выдают, только у них
Отсюда несколько вопросов:
1) Для чего мне нужно было еще раз ходить в отделение, если закрыть счет я мог при получении карты?
2) Почему сотрудник колл-центра не спросила меня, хочу ли я оформить карту? Почему я должен ради одного вопроса стоять в очереди и тратить час на ваш банк?
3) 20.07 была подана заявка, 31.07 карта было получена. 13.08 я улетаю на 1,5 месяца за границу, где и планировал использовать карту как «заначку». Я очень надеюсь, что банк все же сделает карту до 13.08(опять же со слов Виталия, они постараются), дабы я успел ее получить.
4) Очень здорово, что у вас есть талончики, только почему очередь «живая»? Для галочки талончики выдают?
5) Раньше для обладателей «золотых карт» был свой операционист, к которому если очередь и была, то минимальна. Сейчас его нет? Или девушки на входной группе не в курсе?
6) Очень хочется, чтобы банк больше внимания уделял своим клиентам: если у вас есть какое-то предложение, то не нужно его слать посредством смс, эл. почты, банк-клиента и пр., можно просто позвонить и предложить(как показывает практика, банку достаточно устного согласия).
Плохо, очень плохо. Вроде и проблема созданная банком, а время и нервы я трачу свои.
Уважаемый Клиент,
сожалеем, что при обращении в отделения нашего Банка Вы не получили обслуживания должного качества.
Мы понимаем, что длительное ожидание доставило Вам неудобства, и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.
16 августа 2012 г. было произведено снятие блокировки комиссии за годовое обслуживание кредитной карты, выпущенной в рамках заявки, поданной Вами через Интернет, счет закрыт.
Предодобренная кредитная карта была доставлена в отделение Банка в срочном порядке 14 августа 2012 г., к сожалению, получить ее до Вашего отъезда Вы не успели.
С Вами связался сотрудник ККО «Самара», предоставил комментарии, и была достигнута договоренность о Вашем визите в отделение для получения карты.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что получить и активировать карту необходимо до 15 октября 2012 г.
Приносим искренние извинения и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью