Добрый день!
03.08.2012 в интернет-банке оставил Заявление на периодическое перечисление денежных средств в рублях Российской Федерации (постоянное поручение) Номер 6980061 (на сумму 10.000 руб.).
В заявлении указал: «Начать перечисление с «13» августа 20 12 г. и проводить до «13» августа 20 12 г. или отмены мною действия данного заявления.»
Тем не менее, вопреки указанным срокам, денежные средства были переведены 12.08.2012, о чем свидетельствует стэйтмент по счету:
12.08.2012 19:09:50 Списание со счета (перевод денежных средств) Денежные переводы −10 000,00 руб.
а также статус заявления:
Дата платежа Номер поручения Статус Дата изменения статуса
13.08.2012 29 107 367 Успешно обработано 12.08.2012
В разделе ИБ «Переписка с банком» я получил следующую консультацию:
Я: «Добрый день! Прошу пояснить почему распоряжение Номер 6980061 (03.08.2012) исполнено не в установленный срок. Средства должны быть перечислены не 12.08.12, а 13.08.12. Спасибо за ответ!»
Оператор: «Информируем, что электронное распоряжение на перевод средств по заявлению от 03.08.2012 в сумме 10000 руб., со счета карты «Банк в кармане» (договор ***) было успешно обработано и исполнено 13.08.2012. Сообщаем Вам номер платежного поручения: п/п 367 от 13.08.2012 на сумму 10000 рублей.»
Я: «Добрый день! В таком случае, почему средства фактически списаны со счета карты ВБК 12.08.12? 12.08.2012 19:09:50 Списание со счета (перевод денежных средств) Денежные переводы −10 000,00 руб.»
Оператор: «Информируем, что с информацией обо всех расходных и приходных операциях в течение расчетного периода по данной Карте Вы можете, ознакомиться в Счете-выписке, который будет сформирован после 09.09.2012.
В системе Интернет-банк информация из Счета-выписки отражается через 1—2 дня после формирования по ссылке «Получить полную выписку по карте» на странице «Последние операции по карте», после чего откроется страница с последним сформированным Счетом-выпиской. В верхней части страницы расположены ссылки на ранее сформированные и доступные к просмотру Счета-выписки.
Сообщаем, что в соответствии с Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт»: п. 7.1. В случае несогласия Клиента с информацией, содержащейся в Счете-выписке, или с какой-либо из совершенных Операций Клиент обязан уведомить об этом Банк в письменной форме (предъявить претензию) с приложением подтверждающих обоснованность такой претензии документов (при их наличии) не позднее 25 (Двадцати пяти) календарных дней от даты формирования Счета-выписки или даты совершения Операции (в случае если Клиент узнал о совершении спорной Операции до даты получения от Банка Счета-выписки, сформированного за Расчетный период, в котором была совершена такая спорная Операция). Неполучение Банком такого уведомления от Клиента в течение указанного срока считается подтверждением правильности выставленного Банком Счета-выписки, совершенной Операции.
Информация об Условиях банковского обслуживания «Русский Стандарт», размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru в разделе «Банк в кармане» — «Документы» — Условия банковского обслуживания «Русский Стандарт».»
Прошу прощения, но такая консультация не прояснила ситуацию.
Во избежание в будущем возможных проблем, связанных с неисполнением мной обязательств перед третьими лицами в следствии нарушения Банком сроков перечисления денежных средств, прошу сообщить, указанная ситуация произошла в следствии ошибки Банка и носит единичный характер, либо это закономерность?
Спасибо!
Уважаемый Клиент!
Для анализа изложенной ситуации и предоставления Вам комментарием просьба направить запрос через защищенную почту Системы Интернет-банк, в тексте сообщения необходимо указать ссылку на данное обращение http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=4025573
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
Здравствуйте!У меня появился текущий счет, открытый 09.10.2024. Что это за счет? Читать полностью