оставлю вопросы здесь, может быть
http://www.banki.ru/services/response…iew_anchor
15.08.12 нам мой счет был осуществлен межбанковский перевод двух сумм. Одна сумма упала на счет тут же, вторая — нет.
С 17.08 я начал звонить в колл-центр «глубокоуважаемого» банка с просьбой выяснить, где собственно мои деньги. Ответ один — пройдет 5 (пять!) дней, начнем разбираться.
С 21.08 к звонкам в КЦ Связного подключились сотрудники компании, с
22.08 утром данное письмо было отправлено в Связной. Ни одного звонка мне от банка не поступило. Бросив все свои дела (представьте себе, у меня есть другие дела, кроме поиска собственных денег в Связном), в 14.00 я позвонил сам в банк, где мне сказали (верх издевательства), что готовы принять мою заявку на поиск денег и перезвонить по результатам. В районе 16.00. не дождавшись сверхоперативных действий дружелюбнейших сотрудников банка, позвонил сам.
Оператор с номером 495646 с гордостью за свою сверхбыстро-оперативно действующую компанию сообщил, что в течении дня деньги упадут на счет. На просьбу сообщить номер моей заявки, на всякий случай, меня уверили, что у Связном ошибок не бывает (здесь моя вставка матом, простите), и деньги упадут в течении дня.
В 20.00 на сервер Связного упал Тунгусский метеорит или в центральный офис онного врезался Боинг, ибо не увидев денег на счету, я отважился побеспокоить сотрудников КЦ Связной еще раз, и, не поверите, мне сообщили, что моя заявка (без номера, напоминаю) передана специалистам и всего за 2—3 дня будет рассмотрена. «А про деньги мы ничего не знаем», — мило пропищала мне оператор.
В связи с вышеизложенным разрешите задать сотрудникам банка, ежели они здесь присутствуют в звании выше, чем оператор КЦ о следующем:
1. На каком основании мои деньги удерживаются на вашем счету уже восьмые сутки?
2. считается ли незаконное удержание чужих средств на счету банка административным или уголовным преступлением?
3. как расценивать ответ оператора с № 495646? как введение клиента в заблуждение с целью…? не понимаю какой и зачем.
4. Когда деньги будут зачислены на мой счет?
Ответ для nickoly.
Уважаемый клиент!
По Вашему обращению ведётся работа. По результатам проверки Вы будете проинформированы дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
16.12.2024,Я искала работу, на Авито откликнулась, после мне написали в ватсап и там предложили передти в телеграмм... Читать полностью
Оформил страховку а бонуса пром года на озон не высвечивается Читать полностью
На счёт наложен арест, сотрудники банка пояснить абсолютно ничего не могут от слова "совсем". Удерживается 50% от п... Читать полностью
Добрый день! 01.01.2025 года заключил договор ПДС с АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, через агента банк ВТБ используя моб... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью
В том месяце оставляла отзыв о совкомбанкеЕго не зачли и попросили переразместить его в след месяце.. решила его п... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью