Здравствуйте, Николай!
Посмотрел, что в различных системах все вопросы адресуют именно Вам, и всегда довольны той реакцией которая потом следует!
Хотел бы узнать вот какой вопрос:
Несколько месяцев назад подавал заявку в в интернете на кредитную карту «Прозрачная», однако так и не дождавшись ответа из банка, сам пришел в отделение для её оформления. Вместе с сотрудником Банка заполнил все необходимые документы и он отправил заявку на рассмотрение. Через минут 40 мне позвонила некая девушка(причем с мобильного номера МЕГАФОН) и сказала что у них в базе две заявки на кредитную карту на моё имя.Одна-это та, которую я по видимому оформлял ранее через интернет(с уже одобренным лимитом 140000 рублей) и вторая новая, то есть скорее всего та которую подали в ДО. Она спросила, какая заявка для меня более актуальна,на что я естественно ответил что первая, так как она уже была с одобренным лимитом. который меня вполне устраивал. После она сказала, что решение будет принято в течении нескольких минут.Однако придя опять в отделение Банка я был удивлен, что мне отказано в выпуске карты, так как(это мне объяснили сотрудники) по второй(новой) заявке был вынесен отказ(напомню что выбрал первую заявку во время телефонного разговора) и первая заявка была автоматически закрыта и наложен мораторий на 3 месяца. Я конечно был немного возмущен этой несуразицей, но спорить было бесполезно,ответ был один-это решение банка.
Через три месяца я подал новую заявку через интернет.Надо отдать должное, что решение было принято в установленный срок, причем положительное.Мне пришло СМС, что курьер доставит карту в течении 2 недель, однако карта была доставлена в недельный срок. что не могло меня не порадовать.
Однако получив карту я был несколько разочарован. Мне установили лимит всего лишь 15000 рублей, что при моей зарплате, не может не вызвать смех. Я надеялся на несколько больший лимит(предыдущее одобрение было на 140 000 рублей, что как раз мне подходило). Сейчас могу картой лишь только пополнять расходы на мобильную связь, на большее лимита просто не хватает.
Хотел бы узнать у Вас, Николай, возможно ли увеличение лимита в пределах нормальной суммы(хотя бы в пределах 100 000 рублей), чтобы в полной мере пользоваться услугами Вашего Банка и указанного банковского продукта-кредитная карта «Прозрачная»?Если да, то в какой срок это исполнимо?
Добрый день, Андрей!
Наш специалист сегодня связался с Вами и проконсультировал по всем вопросам.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью
И снова здрасте, в то время как любой банк без проблем закрывает счета по заявлению либо дистанционно, банк ВТБ зак... Читать полностью
Данные предоставлены.Решение по обращению где ожидать ? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
Была приватизирована в 2002 г, то есть 28 лет не прошло. УК отвечает что у них нет таких данных и документов. Отпра... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 . , это мо... Читать полностью
Здравствуйте оставлял вопрос утром , сейчас не могу просмотреть его вновь , хотел бы повторить чтобы ускорили вывод... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью