Список вопросов
Ответ дан

Банк заблокировал мою карту и деньги!!! Напишу подробно поскольку уже вымотал все нервы!!! Несколько…

27.08.2012 12:19
3

Банк заблокировал мою карту и деньги!!!
Напишу подробно поскольку уже вымотал все нервы!!!
Несколько лет являлся клиентом банка русский стандарт, несколько лет назад брал потребительский кредит, который вернул в срок без каких-либо задержек. Был доволен условиями по пакету Банк в кармане. Регулярно переводил деньги со своего брокерского счета в инвестиционной компании на счет банк в кармане и обратно. Рекомендовал его друзьям. Сейчас столкнулся со следующей проблемой. Вывел деньги со своего брокерского счета на счет в вашем банке с целью дальнейшего перевода денег по договору купли-продажи ценных бумаг на счет другого физ.лица, естественно предварительно выяснил условия перевода у сотрудников банка. Было сказано, что крупные суммы можно перевести, подав заявление и оплатив данную операцию 250 рублей. Было также сказано, что в течении месяца нужно будет предоставить обоснование перевода(н/р договор купли продажи). Меня данные условия устроили, и я обратился в 4-е отделение Пермского банка Русский стандарт 22 августа 2012. Операционист банка подтвердила наличие средств на счете и выдала бланк заявления на перевод. После того как заявление было заполнено, мне сказали, что есть какие-то вопросы, и они не могут принять заявление. Внятного объяснения, почему получено не было. Сказали подождать до вечера нужно что-то проверить. Вечером мне позвонили и сказали, что не смогли дозвонится до своих коллег, нужно ждать утра. Несколько позже вечером, придя домой решил проверить счет. Счет оказался заблокирован.
На следующий день утром мне позвонила начальник 4-го отделения и сообщила, что мне нужно созвонится с Директором по безопасности и о чем-то поговорить (дала телефон). Я созвонился с данным сотрудником он предложил мне встретиться с ним в пятницу 24 августа, я сказал, что у меня по договору за каждый день просрочки капают пени, что я уже день потерял и мне нужно быстрее провести платеж, на что он предложил 23 августа вечер с 16 до 18 и попросил принести документы договор и отчет с брокерского счета. Я подошел раньше в районе 13—00 принес документы. Нашел сотрудника, он был свободен и предложил мне присесть и объяснить ситуацию. Я решил снять общение с данным сотрудником на видео. Я сказал, что перевожу деньги в счет оплаты покупки ценных бумаг, предоставил договор и отчет с брокерского счета. Он принял документы, сделал ксерокопии и по моей просьбе выдал мне расписку о том, что принял данные документы. На вопрос о следующих действиях сказал, что он отправить документы нужно ждать. Я попросил предоставить мне письменное обоснование о блокировании моего счета и задержки в переводе средств. Он сказал, что ничего не выдает и проводил меня до двери, сказав охраннику, что больше меня не пускать, снимать на территории банка запрещено. Я вернулся в 4-е отделение, где изначально пытался подать заявление, чтобы уточнить мои дальнейшие действия. Начальник данного отделения сказала, что ей неизвестно, нужно ждать ответа от службы безопасности, что никаких сигналов и писем от них не получала и ничего не может сделать. Пытались вместе с ней связаться с данным человеком, не получилось.
Договорились ждать до утра 24. Утром 24 никто не позвонил, пробовал сам дозвонится по телефонам, которые мне дали в банке дозвонится не мог, звонил на сотовый указанный на визитке и на городской телефон данного отделения, никто не берет трубку. Пришел самостоятельно, стали вместе звонить Михаилу Анатольевичу, в результате разговора Ирина Валерьевна передала, что документы отправлены в Казань, нужно ждать до 16—00.
Примерно через час Ирина Валерьевна позвонила и сказала, что данная задержка денег законна ссылаясь на 115 ФЗ и что нужно подождать ответа, возможно, позвонят, чтобы уточнить что-то и могут разблокировать. Сказал что, хорошо будем ждать вечера. Вечером никто не позвонил. Сегодня понедельник -счет по прежнему заблокирован. Звоню в колцентр говорят что-то там проверяют. Можно написать заявление на возможность осуществления транзакций на моем счете, которое будет рассматриваться до 30 дней. Меня 30 дней вообще никак не устраивает, у меня пени за каждый день просрочки.
Складывается ощущение что никто, ничего не знает и какая-то неведомая сила заблокировала счет или банку просто выгодно удерживать деньги на своем счету!
Сколько ждать разблокирования счета и возможности перевода денег по договору? Что делать?
За каждый день просрочки платежа (начиная с сегодня) у меня по договору с продавцом предусмотрены пени в размере 0,1%, сумма крупная поэтому, каждый день для меня очень дорог, пожалуйста, помогите в скором решении данной проблемы. Спасибо!

 

Добрый день!

Комментарии по Вашей ситуации будут предоставлены в рамках раздела «Народный рейтинг».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста

Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста  Читать полностью

115 фз и получил блокировку
Сбербанк

Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ?  Читать полностью

08.01.2025 О банке
Претензия: по увеличению суммы платежа при частично-досрочном погашении автокредита
ВТБ

Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью

Был бы рад получить через 5 месяцев - под Новый год бонус 500 р за открытие счета в Газпромбанке по акции от 07-2024

Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью

Арест по оконченному производству.
Т-Банк

Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью

Изменение условий кредитного договора (автокредита).
Т-Банк

Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью

В продолжении моего поста «никогда не становитесь клиентами т-банка»
Т-Банк

Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью

08.01.2025 О банке
Автокредит. Пропуск одной покупки по карте халва
Совкомбанк

https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью

Банк заблокировал деньги
Совкомбанк

Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью

Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью