Добрый день.
В данный момент нахожусь за границей и имею не приятную ситуацию: сделал покупку в магазине Walmart.
Воспользовался картой «Авангарда». Кассир провел карту и сообщил, что в авторизации отказано. После повторил попытку, и тот же ответ. В итоге я расплатился картой другого банка. После, проверяя свой счет в авангарде, я обнаружил, что с моей карты проведена авторизация и заблокированы деньги. Я написал в банк письмо на cards@avangard.ru с описанием проблемы:
«Добрый день.
03/09/2012 Расплачивался в Мексике в супермаркете.
Сумма чека 2148,72 MXN
На кассе дал карту 522223ХХХХХХ5440
Кассир дважды попробовала провести авторизацию, после чего сообщила мне, что нет одобрения на авторизацию.
После чего я расплатился картой другого банка.
Далее я стал в интернет банке проверять операции и вижу 2 авторизованные операции:
1) 03/09 код авторизации 526686
сумма 1635,72 MXN
2) 03/09 код авторизации 526695
сумма 1500 MXN
Причем, сумма этих операций не совпадает с суммой чека (2148,72 MXN)
Я обратился к менеджеру магазина, он сказал мне, что двойного списания пройти не могло. И что раз итогово оплата прошла по карте другого банка, то заблокированные деньги по карте авангарда (522223ХХХХХХ5440) должны вернуться обратно на карту в течении 24 часов.
Прошу запросить банк того супермаркета на предмет возврата средств, которые они авторизовали сразу на двух моих картах (вторая — другого банка). Причем авторизация по карте «Авангарда» прошла на сумму, бОльшую, чем в чеке.
Также наверно можно также запросить подтверждающие данные авторизации документы (которых у них быть не должно, т. к. подпись на чеках я нигде не ставил.)«
Письмо написано было еще 03/09. До сих пор ответа по нему со стороны Авангарда получено не было. Все это время я сильно переживал, несколько раз ездил в этот магазин, объясняться с менеджерами. Итог беседы — что если деньги были ошибочно списаны, и нет никаких моих подписей, то они вернутся.
Что я имею в итоге:
1) Несмотря на мое письмо о спорной транзакции, деньги с моего счета были списаны 05/09. Причем с учетом комиссии за траснсграничную операцию
2) Банк никак не отрегагировал на мое письмо, даже спустя 5 рабочих дней.
3) В итоге, розничная точка провела операцию возврата. Но деньги не вернулись в том обЪеме, в котором они были списаны с моего счета. Видимо,
В данной ситуации вижу следующее:
1) была проведена ошибочная операция с участием моей карты. Со стороны продавца нет никаких доказательств по данной операции. Нет никаких моих подписей, чека итд
2) Была проведена операция возврата. но извините — вернулись на счет совсем другие суммы. Они меньше. Плюс — и с расходной операции, и с операции возарата — Авангардом были удержаны комиссии за трансграничные операции!!
3) Банк никак не смог защитить меня в этой ситуации. Он просто даже не отреагировал, и в течении 5 дней мое настроение просто «было ни к черту» (а какое было бы у Вас, если бы просто так с Вашего счета списали 250 долларов?).
Я хочу опротестовать данные транзакции. Если необходимо письменное заявление, прошу связаться со мной.
Но в итоге я прошу, чтобы Вы:
а) разобрались в ситуации. Отменили проведенные списания со счета. А также, возвраты
б) ошибочно списанные средства вернулись на мой счет с полном объеме (без всяких разниц курсов и комиссий за трансграничные операции).
Я являюсь клиентом «Авангарда» уже много лет. Мне нравится этот банк. Но извините, если он не может защитить своего клиента от таких вот мошенничеств (и клиент написав заявление на cards@avangard.ru — 5 рабочих дней волнуется, пребывая на отдыхе за границей (чтоб Вам такого отдыха) — то мое настроение вполне решительно — все карты мои будут закрыты, и я уйду из этого банка. Все больше убеждаюсь, что пользование наличными средствами (без всяких карточек) — это самый надежный вариант.
Уважаемый клиент,
Прежде всего обращаем Ваше внимание на нежелательность указания полного номера карта в открытых сообщениях.
По существу вопроса сообщаем Вам следующее:
Операции по банковским картам (в отличие от обычных банковских переводов) производятся (в большинстве случаев) в 2 этапа:
1) авторизация, в результате которой денежные средства резервируются на карточном счету и клиенту отправляется смс;
2) поступление расчетной финансового информации, при обработке которой удаляется резерв по счету с одновременным списанием денежных средств (в этом случае смс направляется только в случае подключения клиента к данному виду смс-информирования).
В случае неуспешности операции в идеальном варианте от торговой точки поступает отмена авторизации, при обработке которого резерв по счету клиента удаляется автоматически. В случае непоступления такого сообщения резерв удаляется автоматически Банком через 30 дней с даты авторизации.
Ваш случай относится к третьему варианту, по которому банк, обслуживающий торговую точку, не смог по каким-то причинам отменить авторизацию, в результате чего денежные средства были списаны со счета и на следующий день были зачислены обратно.
С учетом этих особенностей Банк не может «остановить» операцию по заявлению клиента, если по авторизации был дан положительный ответ.
Однако клиент имеет право подать заявление (через Доп.офис или по электронной почте), по которому производится расследование и опротестование операции.
При этом опротестование операции возможно только после представления операции к оплате и списания денежных средств со счета (на этапе авторизации возможно только ручное удаление резерва сотрудниками Банка, что не может остановить списание). По итогам расследования денежные средства возвращаются на счет клиента либо клиенту дается аргументированный ответ по его претензии.
Ваше обращение поступило 03/09/2012, сотрудники Банка проанализировали ситуацию и приняли решение отложить ручное удаление резервов по операциям на сумму 1500.00 MXN и 1635.72 MXN на 5 рабочих дней (в течение которых обычно происходят списания). Действительно 05/09/2012 суммы операций были списаны с Вашего счета, а 06/09/2012 были зачислены обратно (разница вызвана курсовым расхождением).
Учитывая полученную от Вас информацию о сбойности обеих операций, было принято решение о возврате на Ваш счет суммы курсового расхождения 2.51 USD и комиссии по трансграничным операциям на общую сумму 3.52 USD (зачислено на счет 07/09/2012).
Касательно расхождения сумм операций, проведенных по Вашей карте, и суммы операции на чеке, Банк не может дать какой-либо ответ, так как операции проводились по чипу карты и суммы операций вводились кассиром торговой точки. Запрос документов по данным операция скорее всего не будет исполнен торговой точкой, так как по обеим операциям прошли возвраты.
Со своей стороны рекомендуем Вам при возвращении из Мексики перевыпустить карту по причине возможной компроментации, так как Мексика является регионом повышенного риска, где возможна компрометация данных карты с последующим проведением мошенниками операций по поддельным картам.
С уважением,
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью