Список вопросов
Ответ дан

Почему Альфа-Банк всегда врет своим клиентам? Я являюсь обладателем золотой кредитной карты данного…

10.09.2012 12:00
4
Альфа-Банк

Почему Альфа-Банк всегда врет своим клиентам?
Я являюсь обладателем золотой кредитной карты данного банка, пользуюсь ей уже больше года. Отношение к клиентам вынудило меня написать этот отзыв.

1) За время держания банковской карты ТРИ раза просил сотрудников банка объяснить, каким образом по карте начисляются проценты на задолженность. Удивительно то, что три раза получал совершенно разные ответы, но все ответы объединяло одно: сотрудники банка уверяли меня, что проценты начисляются на остаток задолженности, которая сформировалась на конец льготного периода. Когда в очередной раз, заметив несоответствие суммы начисленных процентов и пояснений операционистов, я попросил объяснить порядок начисления процентов управляющего банка. Каково же было мое удивление, когда мне было сказано, что проценты начисляются на остаток задолженности, но остаток определяется не окончание льготного периода, а на окончание каждого дня, в том числе дня льготного периода. К чему это привело? Правильно, к огромным процентным расходам, чему Альфа-Банк, несомненно, крайне рад! Вопрос, почему меня трижды вводили в заблуждение сотрудники банка? Если они совершенно не ориентируются в предлагаемых продуктах, то пусть сразу отправляют смотреть договор, но, пожалуйста, НЕ НУЖНО ВРАТЬ КЛИЕНТАМ, давая им ложную информацию! Полная некомпетентность!

2) На днях пошел погасить задолженность по кредитной карте, погасил все (положил на счет денег даже больше, чем требовалось); пришла СМС, что все в порядке. На следующий решил оплатить по карте интернет (денег же больше, чем надо, положил). После оплаты приходит мне СМС — оказывается, что я опять должен банку денег, т. к. ночью списали проценты, о чем даже не удосужились сообщить (хотя просто необходимо отметить, что СМСки с рекламой порой даже самых идиотских продуктов шлют с завидным постоянством). Ладно, пошел положить деньги, чтобы все же загасить задолженность. Пришел в офис на Новослободской и начал гасить задолженность через банкомат (т.к. если вносить деньги через операциониста, то нужно ПЛАТИТЬ КОМИССИЮ). Банкомат успешно забрал мои деньги и написал, что больше никого не обслуживает — ни чека, ни денег. Видимо, комиссия операционисту — это что-то вроде твоей ПЛАТНОЙ страховки, что твои деньги не будут украдены банком. Естественно, пошел разбираться в офис к операционистам, — и тут началось:

а) оказывается сотрудники ЗНАЛИ, что банкомат у них не работает на прием денег. Уведомлять клиентов об этом не обязательно. Зачем? Клиент же баран!

б) общаться с девушкой в зале бессмысленно, т. к. она абсолютно не компетентна, поэтому позвал управляющего. Вышла зам. управляющего, она сделала распечатку и на все мои вопросы о том, куда делись деньги и когда мне их вернут, отвечала по распечатке когда, сколько и где я положил денег. Вопрос: я это спрашивал?! Я спрашивал, когда мне вернут деньги! После минут 15 рассказов мне про мои же операции (о которых я и сам прекрасно знаю и о которых я не спрашивал), она сказала, что нужно писать претензию и что должны рассмотреть в течение 3 дней. После продолжительных разговоров зам. управляющего также пообещала, что мою претензию рассмотрят в течение 1 дня и она берет это под личный контроль и обязательно позвонит мне на следующий день и сообщит статус претензии. Оформили претензию — сразу же приходит СМС и в ней написано, что жалобу рассмотрят в течение 7 дней, хотя зам.управляющего только что уверяла меня, что официальный срок рассмотрения заявки МАКСИМУМ 3 дня. Я попросил письменное подтверждение о том, что деньги будут возвращены на следующий день (что мне зав. управляющего пообещала), но, естественно, был получен ответ, что никаких заверений быть не может (так почему же до этого меня 15 минут уверяли в обратном?). Конечно же, сразу же был задан вопрос о том, почему зам. управляющего заверяла в том, что срок рассмотрения 3 дня, а в СМСке значится срок 7 дней, — сотрудник банка просто потупила глаза и сказала извините.

На следующий день никто, конечно же, не позвонил и деньги не вернул. Зашел вечером опять в офис поинтересоваться, где деньги — в ответ невнятное бормотание. Сегодня идет уже 4 день, и денег нет. Посмотрел в Альфа-Банк-клике и увидел, что проценты на задолженность начисляются. Сегодня позвонила сотрудник банка, сказала, что претензия была рассмотрена в мою пользу («спасибо огромное»), но денег как не было, так и нет!

Вопрос почему АБ всегда врет: 1) врет, когда сотрудник рассказывает про начисление процентов, 2) врет, когда говорит про сроки рассмотрения заявок, 3) врет, когда обещает решить проблему на следующий день? Почему отношение к клиенту можно охарактеризовать как «клиент- быдло и главное — срубить бабла»?

Мой личный итог какой? Потратил кучу времени и нервов, а главное, сорвалась большая покупка! «Надежное партнерство», так сказать. Ждем украденных денег!

C уважением,
Михаил

 

Здравствуйте,
 
сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— ФИО и адрес постоянной регистрации,
— где и когда Вас консультировали о порядке начисления процентов,
— адрес отделения, в которое Вы обращались,
— даты обращения.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выходит ошибка #110000
Альфа-Банк

Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью

Нужна для суда не типовая справка
Альфа-Банк

Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью

Мошенническим способом взята кредитная карта
Альфа-Банк

Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью

Самозанятые .
Альфа-Банк

Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью

Мошенничество
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью

Вопрос по положительному отзыву...
Альфа-Банк

Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью

Вопрос по положительному отзыву...
Альфа-Банк

В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью

Самый ужасный банк по кэшбэку
Альфа-Банк

Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью

Почему нужно ехать в банк для таких простых вопросов
Альфа-Банк

Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью

Комиссия за "Альфа чек"
Альфа-Банк

Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту, причина не известна.
Сбербанк

Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью

26.03.2025 Другое
Претензия.Прошу ответить оперативно
Совкомбанк

Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью

26.03.2025 О банке
История кредитования в Тбанк
Т-Банк

В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью

как отключить подписку на платные услуги
ВТБ

отписаться Читать полностью

Списание денег за страхование какого-то продукта
Альфа-Банк

С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью

26.03.2025 Другое
Разблокировать онлайн банк
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью

Счет в озон банке !!
Ozon Банк

Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью

Окончено ИП. Но банк списал деньги
Сбербанк

Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью

Ответ на ранее поданное обращение не получен.
Совкомбанк

Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью

У меня заблокировали счет
Совкомбанк

личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью