Почему Альфа-Банк всегда врет своим клиентам?
Я являюсь обладателем золотой кредитной карты данного банка, пользуюсь ей уже больше года. Отношение к клиентам вынудило меня написать этот отзыв.
1) За время держания банковской карты ТРИ раза просил сотрудников банка объяснить, каким образом по карте начисляются проценты на задолженность. Удивительно то, что три раза получал совершенно разные ответы, но все ответы объединяло одно: сотрудники банка уверяли меня, что проценты начисляются на остаток задолженности, которая сформировалась на конец льготного периода. Когда в очередной раз, заметив несоответствие суммы начисленных процентов и пояснений операционистов, я попросил объяснить порядок начисления процентов управляющего банка. Каково же было мое удивление, когда мне было сказано, что проценты начисляются на остаток задолженности, но остаток определяется не окончание льготного периода, а на окончание каждого дня, в том числе дня льготного периода. К чему это привело? Правильно, к огромным процентным расходам, чему Альфа-Банк, несомненно, крайне рад! Вопрос, почему меня трижды вводили в заблуждение сотрудники банка? Если они совершенно не ориентируются в предлагаемых продуктах, то пусть сразу отправляют смотреть договор, но, пожалуйста, НЕ НУЖНО ВРАТЬ КЛИЕНТАМ, давая им ложную информацию! Полная некомпетентность!
2) На днях пошел погасить задолженность по кредитной карте, погасил все (положил на счет денег даже больше, чем требовалось); пришла СМС, что все в порядке. На следующий решил оплатить по карте интернет (денег же больше, чем надо, положил). После оплаты приходит мне СМС — оказывается, что я опять должен банку денег, т. к. ночью списали проценты, о чем даже не удосужились сообщить (хотя просто необходимо отметить, что СМСки с рекламой порой даже самых идиотских продуктов шлют с завидным постоянством). Ладно, пошел положить деньги, чтобы все же загасить задолженность. Пришел в офис на Новослободской и начал гасить задолженность через банкомат (т.к. если вносить деньги через операциониста, то нужно ПЛАТИТЬ КОМИССИЮ). Банкомат успешно забрал мои деньги и написал, что больше никого не обслуживает — ни чека, ни денег. Видимо, комиссия операционисту — это
а) оказывается сотрудники ЗНАЛИ, что банкомат у них не работает на прием денег. Уведомлять клиентов об этом не обязательно. Зачем? Клиент же баран!
б) общаться с девушкой в зале бессмысленно, т. к. она абсолютно не компетентна, поэтому позвал управляющего. Вышла зам. управляющего, она сделала распечатку и на все мои вопросы о том, куда делись деньги и когда мне их вернут, отвечала по распечатке когда, сколько и где я положил денег. Вопрос: я это спрашивал?! Я спрашивал, когда мне вернут деньги! После минут 15 рассказов мне про мои же операции (о которых я и сам прекрасно знаю и о которых я не спрашивал), она сказала, что нужно писать претензию и что должны рассмотреть в течение 3 дней. После продолжительных разговоров зам. управляющего также пообещала, что мою претензию рассмотрят в течение 1 дня и она берет это под личный контроль и обязательно позвонит мне на следующий день и сообщит статус претензии. Оформили претензию — сразу же приходит СМС и в ней написано, что жалобу рассмотрят в течение 7 дней, хотя зам.управляющего только что уверяла меня, что официальный срок рассмотрения заявки МАКСИМУМ 3 дня. Я попросил письменное подтверждение о том, что деньги будут возвращены на следующий день (что мне зав. управляющего пообещала), но, естественно, был получен ответ, что никаких заверений быть не может (так почему же до этого меня 15 минут уверяли в обратном?). Конечно же, сразу же был задан вопрос о том, почему зам. управляющего заверяла в том, что срок рассмотрения 3 дня, а в СМСке значится срок 7 дней, — сотрудник банка просто потупила глаза и сказала извините.
На следующий день никто, конечно же, не позвонил и деньги не вернул. Зашел вечером опять в офис поинтересоваться, где деньги — в ответ невнятное бормотание. Сегодня идет уже 4 день, и денег нет. Посмотрел в Альфа-Банк-клике и увидел, что проценты на задолженность начисляются. Сегодня позвонила сотрудник банка, сказала, что претензия была рассмотрена в мою пользу («спасибо огромное»), но денег как не было, так и нет!
Вопрос почему АБ всегда врет: 1) врет, когда сотрудник рассказывает про начисление процентов, 2) врет, когда говорит про сроки рассмотрения заявок, 3) врет, когда обещает решить проблему на следующий день? Почему отношение к клиенту можно охарактеризовать как «клиент- быдло и главное — срубить бабла»?
Мой личный итог какой? Потратил кучу времени и нервов, а главное, сорвалась большая покупка! «Надежное партнерство», так сказать. Ждем украденных денег!
C уважением,
Михаил
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день! Оформила дебетовую карту по акции: тратишь за месяц 1000 рублей, в подарок приходят 1000 бонусов и сер... Читать полностью
Здравствуйте, расторгла договор в личном кабинете, написали что будет расторонут 07.04.2025, но никаких писем на по... Читать полностью
добрый день.19.04.25 с моей карты было списано 99 рублей за услугу Альфа-чек.как было выяснено с оператором в чате,... Читать полностью
Совершила первую покупку от 3000 рублей, как и указывалось в акции, но кешбэк не приходит, что делать в этой ситуац... Читать полностью
При оплате картой в магазинах постоянно требует ввести пин-код.Похоже, что ограничение 1000 рублей.Лимита на эту су... Читать полностью
Я написал отзыв, где его можно посмотреть? Читать полностью
Раньше эта опция была. Теперь пропала. Любой открытый вклад автоматически продлевается, что создает две проблемы.1.... Читать полностью
Альфа банк одобрил мне кредитные каникулы по 353-ФЗ, но подключил по ним из 3 моих договоров только два, хотя под у... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите, возможно заключить дополнительное соглашение к договору подряда на строительство дома в р... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить проблему с начислением кэшбэка. 01.03.25 у меня в личном кабинете активировались кате... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, закрыли счета служба безопасности. А теперь надо выписка за 1 квартал по ип. Сказали надо... Читать полностью
вы не поняли мой вопрос ? еще раз его повторяю:В тех поддержке банка я уточнил накопленный кешбэк это мои деньги ил... Читать полностью
Сделал детализацию звонков. Звонков из банка не поступало.Жду звонка сегодня. Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью